Цель — углубление, расширение, систематизация и закрепление полученных знаний, активизация учебного процесса.
1) В ходе групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания студентов по изученной теме
1) Формирование у студентов навыков коллективного творческого труда.
2) Развитие логического мышления, памяти, речи, воображения.
3) Формирование умений пользоваться источниками информации по бухгалтерскому учету.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма урока: комбинированный урок с использованием мультимедии
Педагогические технологии: Проблемное обучение; Информационно — коммуникационные технологии;
— программы Microsoft Word , Microsoft PowerPoint, 1С: Предприятие1) Привитие интереса к изучению бухгалтерского учета, активизация учебного процесса.
— карточка с заданием.
Организационный момент.
Преподаватель приветствует обучающихся, создает доброжелательную, рабочую атмосферу, проверяет готовность к работе.
Открытый урок Экономика и Бухгалтерский учёт
Инструктаж по ТБ при работе на компьютере
Обучающиеся занимают рабочие места
Вводно-мотивационный этап. Целеполагание.
1. Предприятие в процессе своей деятельности
отражает все хозяйственные операции в бухгалтерском учете.
В конце отчетного периода у каждого руководителя, учредителя, акционера возникают вопросы: «Как работало предприятие? Верно, ли ведется бухгалтерский учет на предприятии? Как проверить данные о стоимости имущества на интересующую дату?»
Для правильного ведения бухгалтерского учета сумма имущества и источников образования этого имущества должны быть равны. Равновесие, буквально — весы — с фр. balance
2. — Как вы считаете, в каком документе мы можем получить эту информацию?
3. Итак, тема нашего урока
(на экран проецируется название темы)
4. Б.баланс могут составлять в начале года, в конце отчетного периода ? какую мы можем поставить задачу на урок? (виды бух.баланса)
Для того чтобы определить из чего состоит баланс необходимо рассмотреть?
Для того чтобы документы были понятны каждому, нужно выработать определенные требования. Какую мы можем выделить задачу? (требования к бух.баланса)
Знать виды — мало, надо представлять их, для этого что нужно? (заполнить бланки)
-Узнать виды баланса
— Узнать структуру баланса
— Научиться заполнять бланки бухгалтерского баланса
Отвечают на вопросы преподавателя и формулируют тему урока
Обучающиеся формулируют задачи урока
Операционно-познавательный этап. Изучение нового материала.
1. Презентация нового материала.
2. Первичная проверка понимания:
— В каком документе руководитель может найти информацию об имуществе и источниках образования? (баланс)
— Как акционер может узнать, какую прибыль получила фирма в конце месяца? (баланс)
3.Теперь мы должны с вами познакомиться с требованиями, которые предъявляются к бух. балансу.
Регламентированные отчеты в 1С. Курс «Бухучет с Еленой Поздняковой». Открытый урок, 1 часть из 6
Как вы считаете какие требования можно предъявить к заполнению бух. балансу. ? (Достоверность, точность, сопоставимость, аккуратность)
4. Сейчас познакомимся с заполнением бланков.
(раздача карточек с заданием, заполнение бланков, на бумажных носителях, в программе 1С: Предприятие)
Обучающиеся ведут записи в тетрадях
Обучающиеся дают ответы, обобщают и записывают
Проверка полученных знаний.
1. Самостоятельное заполнение бланков по группам.
2. Проверка бланков заполненных другой группой.
Работа по группам
Рефлексивно-оценочный этап.
Возврат к задачам урока, что удалось и вызвало затруднения, по мнению обучающихся.
Обучающиеся анализируют затруднение, делают выводы и обобщения.
Источник: for-teacher.ru
Открытый урок бухгалтерский баланс
- Главная
- Авторские методики
- Педагогические площадки
- руководители
- преподаватели ООП
- филология и искусство
- обществознание
- естественно-математический цикл
- здоровье и физическая культура
- ветеринария и зоотехния
- изобразительное и прикладные виды искусств
- информатика и вычислительная техника
- информационная безопасность
- история и археология
- машиностроение
- науки о земле
- начальная военная подготовка/медико-санитарная подготовка
- прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
- промышленная экология и биотехнологии
- сельское, лесное и рыбное хозяйство
- сервис и туризм
- сестринское дело
- социология и социальная работа
- СМИ и информационно-библиотечное дело
- техника и технологии наземного транспорта
- техника и технологии строительства
- технологии легкой промышленности
- технологии материалов
- фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
- химические технологии
- экономика и управление
- экранные искусства
- электро- и теплоэнергетика
- ветеринария и зоотехния
- изобразительное и прикладные виды искусств
- информатика и вычислительная техника
- история и археология
- машиностроение
- науки о земле
- прикладная технология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
- промышленная экология и биотехнологии
- сельское, лесное и рыбное хозяйство
- сервис и туризм
- сестринское дело
- социология и социальная работа
- СМИ и информационно-библиотечное дело
- техника и технологии строительства
- техника и технологии наземного траспорта
- технологии легкой промышленности
- технологии материалов
- фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
- химические технологии
- экономика и управление
- экранные искусства
- электро- и теплоэнергетика
- ООП
- филология и искусство
- обществознание
- естественно-математический цикл
- здоровье и физическая культура
- ветеринария и зоотехния
- изобразительное и прикладные виды искусств
- информатика и вычислительная техника
- история и археология
- машиностроение
- науки о земле
- прикладная технология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия
- промышленная экология и биотехнология
- сельское, лесное и рыбное хозяйство
- сервис и туризм
- сестринское дело
- социология и социальная работа
- СМИ и информационно-библиотечное дело
- технологии легкой промышленности
- фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
- химические технологии
- экономика и управление
- экранные искусства
- электро- и теплоэнергетика
Методическая разработка открытого занятия по дисциплине ОП. 08 «Основы бухгалтерского учета» по теме: «Составление бухгалтерского баланса»
Опубликовано 09.02.2018 автором pedmanagement
План занятия:
Тема программы: «Бухгалтерский баланс»
Тема занятия: «Составление бухгалтерского баланса»
Цели занятия:
Методическая: совершенствование методики проведения практического занятия по составлению бухгалтерского баланса с использованием интерактивных методов обучения, игровой технологии в форме бухгалтерского биатлона.
Дидактическая: формировать и закрепить знания относительно балансового обобщения, требований к балансовой информации, строения и содержания баланса и его статей; научить составлять бухгалтерский баланс в стоимостном выражении на определенную дату; изучить типы изменений баланса под влиянием хозяйственных операций.
Развивающая: развивать интерес к экономическим дисциплинам, дать возможность студенту почувствовать связь знаний с будущей профессией.
Воспитательная: воспитывать целеустремленность, ответственность за свои действия, формировать опыт делового общения, коммуникационные умения, воспитывать чувство уважения к личности, мнению других людей, общества. законов, формировать профессиональную этику поведения.
Задачи занятия:
- — расширить знания студентов относительно порядка составления бухгалтерского баланса;
- — создать условия, которые позволят ощутить порядок балансового обобщения;
- — обратить внимание на виды бухгалтерских балансов;
- — предоставить возможность студентам получить опыт коллективной работы.
Профессиональные компетенции, которые формирует практическое занятие:
Вид занятия: практическое занятие.
Тип занятия: занятие усвоения, обобщения и систематизации новых знаний.
Методы обучения: наглядный, интерактивный с использованием игровых методов.
Методическое обеспечение: рабочая программа учебной дисциплины методическая разработка открытого занятия, инструкции к выполнению практической работы, раздаточный материал, словарь терминов.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор.
Междисциплинарные связи: «Экономика организации».
Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная.
Источник: pedmanagement.wordpress.com
конспект урока Бухгалтерский баланс
Воробьева В. П. Бухгалтерский баланс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/19389-bukhgalterskij-balans (дата обращения: 27.04.2023)
92596 материалов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1458 пользователей.
Отзывы
Всестороннее развитие, духовное богатство не может быть достигнуто по принуждению. Подлинное духовное богатство складывается тогда, когда человек сам тянется к знаниям, к науке, к искусству.
Занков Леонид Владимирович
Ресурсы сайта
- Рецензия на публикацию
- Сертификат о публикации
- Рассылка «Секреты презентаций»
- Методика работы с конспектами
- Каталог конспектов
- 100 новых материалов
- О проекте
- Отзывы о сайте
- Обратная связь
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Политика возврата средств
Конкурсы
- Конкурс «Цифровой урок»
- Конкурс «Конспект года»
- Отправить работу на конкурс
- Конкурс «Открытый урок»
VK. Присоединяйтесь!
Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.
Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).
Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.
Авторизация / вход
Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации
Источник: xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai