Резервы предстоящих расходов в балансе строка

Резервы предстоящих расходов в балансе, строка 96 – это специальная функция, которая предназначена для обмена информацией о том, как происходит движение сумм, которые были зарезервированы с целью равного расхода в затраты на производительность организации. Резервирование каких-либо сумм можно увидеть в кредите 96 счета «Резервы предстоящих расходов». Данная функция значительно упрощает различную документацию, что позволяет владельцу компании быстро и без проблем найти нужную ему информацию.

Общая информация и сведения о резервах

Например, если следовать правилам трудового кодекса, то каждый работник с каждым отработанным месяцем, получает дополнительные дни к своему отпуску. Соответственно работодатель должен в любом случае заплатить ему за эти дни отпускных даже в том случае, если работник отпуск не использовал. В какой форме и каким образом, это уже решит сам владелец организации.

На что отражаются суммы расходов?

  • Оплата отпусков для подчиненных, сюда также входят уплаты на страхование и обеспечение;
  • На уплату вознаграждения, которое проводится каждый год за выслугу лет;
  • На затраты, которые касаются подготовительных работ, если производство зависит от сезона;
  • На ремонт и корректировку основных средств и основного типа имущества;
  • На будущие затраты, которые касаются рекультивации и восстановления земель;
  • На гарантированный ремонт и обслуживание.

Совсем недавно бухгалтерский учет в организации не имел такого пункта, который смог бы определить обобщение информации по резервам предстоящих расходов. Но позднее вышел новый закон, который урегулировал этот недостаток в бухгалтерии. Счет 96 «Резервы предстоящих расходов» для того, чтобы знать об обобщении информации в изменениях сумм. Это значит, что одновременно с отраженными операциями резервов на счетах баланса сумма отложенных обязательств будет показываться вместе со счетами санкционированных расходов.

Но эти новые положения дают ответы далеко не на все вопросы, которыми задаются предприниматели организаций. До выхода федеральной нормы, которая касается отложенных обязательств в бухгалтерском балансе и каких-либо рекомендаций Минфина России, множество проблемных вопросов компаниям придется урегулировать самостоятельно в своей учетной политике. Но в этой статье мы постараемся разобрать все основные вопросы, связанные с резервами предстоящих расходов.

Цели формирования резерва предстоящих расходов?

  • Для того, чтобы экономически обосновать формирование себестоимости, а именно финансового результата;
  • Для того, чтобы отразить объемность информации отложенных обязательств, требования по которым скорее всего будут представлены организации госсектора;
  • Для сближения стандартов бухгалтерского учета в России.

Важно запомнить, что следует знать разницу между резервами предстоящих расходов, которые отражаются в бухгалтерском учете, от тех резервов, которые составляются с целью бухгалтерского учета. Потому, что второе создается для того, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу с налогом на доход в определенном периоде в котором у компании не хватало расходов.

Важность составления данного тира резерва

На самом деле, каждая организация в пределах своей учетной политики самостоятельно решает создавать ли ей этот документ. Кроме того, есть отдельное положение, которое регулирует составление, и там указано, что составлять этот тип документа не обязательно. Но в некоторых компаниях такой вопрос стоит очень остро, и создание резерва просто необходимо.

Формула для определения суммы резерва

ФОТ / (12 х 29,3 х Ч) х N

  • ФОТ – это все деньги для оплаты труда за год;
  • Ч – среднее количество подчиненных организации;
  • N — общее количество дней отпуска.

Данный тип документа, и информация о нем значительно упростят владельцу управление его компанией. Но еще раз напомним, что составление резерва предстоящих расходов не является обязательным.

Оцените статью
Добавить комментарий