Зачем нужна сквозная аналитика

Маркетологи используют различные средства и сервисы для достижения своих целей. В список таких незаменимых продуктов входит сквозная аналитика, позволяющая производить анализ рекламных источников.

CalltouchОсновные плюсы сквозной аналитики: информация по всем маркетинговым каналам собрана на единой платформе Calltouch с отражением всей картины конверсии; можно определить не только источник, благодаря которому появился клиент, но и какие ключевые слова сыграли решающую роль.

Польза сквозной аналитики

Если рассматривать отдельные показы, клики, переходы, то невозможно увидеть полную картину затрат на ту или иную рекламную кампанию. Это стандартные методы, не обеспечивающие показ полноценных реалий.

Маркетологи знают какие затраты были расходованы на рекламу, но им также хочется подсчитать какая от нее была прибыль. В стандартной аналитике затрагиваются не все необходимые показатели. Например, неизвестен размер конверсии в продажи.

Благодаря сквозной аналитике можно проанализировать все каналы затрат и выяснить насколько эффективно работают средства рекламного бюджета. Она проводит анализ всех посетителей сайта, собирает данные от момента клика до завершения сделки. Получается, что сквозная аналитика дает полноценную информацию о всех этапах взаимодействия с клиентом и о затратах.

Сквозная аналитика позволит:

  1. Выяснить сколько стоит один клиент.
  2. Собрать в единую таблицу всю информацию по затратам. К ним добавить данные веб-аналитики, коллтрекинга, прибыли. Все это можно будет увидеть в одном отчете.
  3. Значительно сэкономить время на сведение маркетинговых показателей.
  4. Грамотно управлять рекламным бюджетом.

www.calltouch.ruСквозную аналитику можно представить примитивным способом: данные о продажах сравнить с рекламным бюджетом. Правда, используя такой простой подход, невозможно понять какой из рекламных каналов оказался прибыльным, а какой принес убыток.

Более сложный вариант сквозной аналитики: применяется Яндекс. Метрика, Google.Analytics. Это позволит разделить весь трафик на несколько каналов, а в электронной таблице сопоставить эту информацию с данными о продажах. В этом случае некоторые клиенты могут быть не учтены.

Настоящая сквозная аналитика будет отслеживать все возможные сервисы, где используются аналитические и маркетинговые системы. Инструмент позволяет отследить информацию с онлайн и офлайн каналов.

Ввести сквозную аналитику достаточно сложно, однако есть сервисы намного упрощающие этот процесс.

Сквозная аналитика просто необходима для ведения успешного бизнеса в современных условиях. Этот инструмент сэкономит и эффективно направит затраты на рекламу, систематизирует данные и высвободит время, которое можно более эффективно использовать на разработку и внедрение бизнес-идей.

Новые публикации

15052019 Налоговая новость об обложении НДС имущественных налогов / VAT on rent
Юзвак Максим рассматривает порядок обложения НДС арендной платы, которая определяется с учетом налога на имущество, земельного и транспортного налога (Письмо ...
Еженедельные новости для бухгалтеров и кадровиков на 15 мая 2019
Сегодня в выпуске: Когда вычет не перенести «Доверительный» период Вариации на тему НДС Не такой уж простой спецрежим Налоговый прогноз ...
14052019 Налоговая новость о вычет по НДФЛ на квартиру / personal tax deduction
Юзвак Максим рассматривает особенности применения налогового вычета по квартире, приобретенной до брака (Письмо Минфина от 19 апреля 2019 № 03-04-05/28322) ...
13052019 Налоговая новость о переводе иностранных документов / translation of documents
Юзвак Максим рассматривает проблему подтверждения расходов документами, составленными на иностранном языке (Письмо Минфина от 29 апреля 2019 № 03-03-06/1/31506) ...
Как заменить отпуск денежной компенсацией?
Статья 126 ТК РФ дает возможность в некоторых случаях заменить ежегодный оплачиваемый отпуск денежной компенсации. В сегодняшнем выпуске «Находим ответ» ...
Оформление счёта-фактуры, отказ в госрегистрации, диспансеризация сотрудников
Новости законодательства от 08.05.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Нужно ли оформлять корректировочный счёт-фактуру, если при отгрузке его ...
07052019 Налоговая новость о НДС при возврате товаров / VAT on returns
Юзвак Максим рассматривает новый порядок оформления счетов-фактур при возврате товаров (Письма Минфина от 10 апреля 2019 № 03-07-09/25206, от 10 ...
Реестр налоговых рисков, уклонившийся участник закупки, отзыв заявления
Новости законодательства от 07.05.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете: - Как узнать о налоговых рисках - Когда участника закупки ...
06052019 Налоговая новость о льготах для иностранных пенсионеров / tax benefits
Юзвак Максим рассматривает возможность применения налоговых льгот по налогу на имущество иностранными пенсионерами (Письмо Минфина от 12 апреля 2019 № ...
Как включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике?
В реестр недобросовестных поставщиков (далее - реестр) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках ...
Закупка продуктов, предъявление исполнительного листа, быстрое увольнение
Новости законодательства от 06.05.2019 года. В этом выпуске Вы узнаете: - В каком случае оплату продуктов признают бюджетным нарушением - ...
Налоговые итоги за апрель 2019 / Tax results for April 2019
Юзвак Максим рассматривает наиболее интересные налоговые события за апрель 2019 ...
30042019 Налоговая новость о курсовых разницах у адвокатов / taxation of lawyers
Юзвак Максим рассматривает возможность учета адвокатским бюро курсовых разниц (Письмо Минфина от 19 апреля 2019 № 03-03-07/28180) ...
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *