Зачем нужна сквозная аналитика

Маркетологи используют различные средства и сервисы для достижения своих целей. В список таких незаменимых продуктов входит сквозная аналитика, позволяющая производить анализ рекламных источников.

Основные плюсы сквозной аналитики: информация по всем маркетинговым каналам собрана на единой платформе Calltouch с отражением всей картины конверсии; можно определить не только источник, благодаря которому появился клиент, но и какие ключевые слова сыграли решающую роль.

Польза сквозной аналитики

Если рассматривать отдельные показы, клики, переходы, то невозможно увидеть полную картину затрат на ту или иную рекламную кампанию. Это стандартные методы, не обеспечивающие показ полноценных реалий.

Маркетологи знают какие затраты были расходованы на рекламу, но им также хочется подсчитать какая от нее была прибыль. В стандартной аналитике затрагиваются не все необходимые показатели. Например, неизвестен размер конверсии в продажи.

Благодаря сквозной аналитике можно проанализировать все каналы затрат и выяснить насколько эффективно работают средства рекламного бюджета. Она проводит анализ всех посетителей сайта, собирает данные от момента клика до завершения сделки. Получается, что сквозная аналитика дает полноценную информацию о всех этапах взаимодействия с клиентом и о затратах.

Сквозная аналитика позволит:

  1. Выяснить сколько стоит один клиент.
  2. Собрать в единую таблицу всю информацию по затратам. К ним добавить данные веб-аналитики, коллтрекинга, прибыли. Все это можно будет увидеть в одном отчете.
  3. Значительно сэкономить время на сведение маркетинговых показателей.
  4. Грамотно управлять рекламным бюджетом.

Сквозную аналитику можно представить примитивным способом: данные о продажах сравнить с рекламным бюджетом. Правда, используя такой простой подход, невозможно понять какой из рекламных каналов оказался прибыльным, а какой принес убыток.

Более сложный вариант сквозной аналитики: применяется Яндекс. Метрика, Google.Analytics. Это позволит разделить весь трафик на несколько каналов, а в электронной таблице сопоставить эту информацию с данными о продажах. В этом случае некоторые клиенты могут быть не учтены.

Настоящая сквозная аналитика будет отслеживать все возможные сервисы, где используются аналитические и маркетинговые системы. Инструмент позволяет отследить информацию с онлайн и офлайн каналов.

Ввести сквозную аналитику достаточно сложно, однако есть сервисы намного упрощающие этот процесс.

Сквозная аналитика просто необходима для ведения успешного бизнеса в современных условиях. Этот инструмент сэкономит и эффективно направит затраты на рекламу, систематизирует данные и высвободит время, которое можно более эффективно использовать на разработку и внедрение бизнес-идей.

Оцените статью
Добавить комментарий