Автоматизация отчетов: сервис для помощи бухгалтеру

Каждый бухгалтер желает знать, как сформировать налоговую отчетность быстро и без проблем, использовать для этого актуальную форму и отправить все в контролирующие органы. Кто сказал, что это возможно только ценой нечеловеческих усилий? В помощь ему был создан сервис, который позволяет делать все это прямо из системы 1С: Предприятие, если речь идет о версии от 8.2 и выше.

Благодаря автоматизации 1с отчетность формируется максимально быстро, перестав быть главной головной болью в жизни специалиста и исключая возможность ошибки. Но также нельзя не отметить и те дополнительные возможности, которые получает предприятие. Сервис предлагает массу интересного.

Например, с его помощью можно оценить кредитоспособность фирмы. Это очень удобно, поскольку помогает узнать, способно ли предприятие рассчитаться по кредиту в установленные сроки. Использование методик от известных банков позволяет определить, стоит ли брать на себя такие кредитные обязательства.

Не менее важно и получение информации о финансовом «здоровье» предприятия. Специалисты рекомендуют регулярно проводить такие проверки, поскольку это позволяет выявлять слабые места в структуре фирмы и принимать против них меры.

Но особенно полезным сервисом можно считать план проверок, которые позволяют подготовиться к визиту надзорных органов, а также частный случай — вычисление вероятности налоговой проверки. Благодаря такому функционалу предприятие получает возможность избежать очень неприятных штрафов.

Наконец, каждая компания должна быть осведомлена о том, насколько высока вероятность ее банкротства — и сервис высчитывает ее на основании анализа бухгалтерских документов. Наконец, календарь бухгалтера помогает всегда знать, что нужно делать в конкретный период, причем по всем российским регионам и по самым разным аспектам деятельности.

Что касается основных функций, то самых востребованных у специалистов две. Первая — это возможность в любой момент поменять сертификат ЭЦП, что очень актуально в том случае, когда у предприятия меняется директор, соответственно, и электронная подпись. Вторая — это отслеживание актуальных форм сдачи отчетности. Дело в том, что если отчеты сдаются в разные надзорные органы, уследить за изменением формы, которая часто меняется, достаточно сложно. Именно поэтому автоматизация сервиса, которая позволяет их «подтягивать», — это отличное решение.

Оцените статью
Добавить комментарий