Бухгалтерский баланс для автосервиса

Автоматизация бухучета в автосервисе. Нюансы, о которых следует знать Вы долго решали, какой бизнес открыть, и остановились на автосервисе. Новый бизнес,...

img

Вы долго решали, какой бизнес открыть, и остановились на автосервисе. Новый бизнес, и голова идет кругом от множества задач и вопросов, одним из которых является организация бухучета. Ведь для каждого бизнеса важно планирование затрат и оптимизация налогов. Ведение бухгалтерского учета в автосервисе имеет ряд особенностей, о которых нужно знать, как владельцу, так и бухгалтеру.

В первую очередь это связано с большим количеством оказываемых услуг. Причем, в автосервисе услуги оказывают не только физ. лицам, но и организациям.

Услуги автосервиса

В большинстве случаев основные услуги автосервиса включают ремонт и обслуживание автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Некоторые сервисы оказывают услуги для грузового транспорта. Но сегодня спектр услуг автосервисов не ограничивается ремонтом. На сервисе можно помыть машину, купить необходимые запчасти и даже выпить кофе во время ожидания.

1С:Автосервис — решение для учета и оперативного управления в небольших автосервисах

Какие документы необходимы

  • Дт 62.01 Кт 90.01 – отражены оказанные услуги;
  • Дт 50 Кт 62.01 – получена оплата от заказчика в кассу;
  • Дт 51 Кт 62.01 – получена оплата на расчетный счет.

Также важно вести учет поступления и выбытия запчастей. Для этого отразите проводки:

  • Дт 41 Кт 60 – запчасти оприходованы на склад;
  • Дт 60 Кт 51 – проданы запчасти через магазин;
  • Дт 90 Кт 41 – запчасти израсходованы при оказании услуг по ремонту авто.

Налогообложение

Выбор системы налогообложения сильно влияет на будущую прибыль предприятия. На сегодняшний день владельцам сервисов предложено выбрать один из режимов:

Ранее автосервисы могли выбрать ЕНВД, но данный налоговый режим перестанет существовать с 2021 года. Чаще всего предприниматели выбирают УСН, так как этот налоговый режим позволяет оптимизировать нагрузку при уплате налогов.

Как организовать бухучет в сервисе

Не зависимо от выбранного налогового режима, в автосервисе должен вестись бухгалтерский учет. Бухгалтер должен учитывать оказанные услуги, поступившую оплату и расчеты с поставщиками и работниками.

Для соответствия действующим законодательным нормам, следует вести учет:

  • уставного капитала сервиса и отражать его изменения;
  • договоров с поставщиками и прочими контрагентами;
  • основных средств, материальных запасов и нематериальных активов.

У автосервиса для оказания услуг на балансе должны числиться основные средства, стоимость которых должна списываться на цену оказанных услуг в соответствии с требованиями закона.

Из-за большого количества сложностей и нюансов доверить ведение бухучета в автосервисе лучше знающему бухгалтеру.

Программное обеспечение для автоматизации учета

Для облегчения ведения учета сегодня существует множество программных продуктов. Среди них есть, как общие, подходящие для типовых компаний, так и специализированные, например, БИТ.Управление Автосервисом и Автосалоном от сервиса ЛАЙВ.Cloud.

Проверка бухгалтерского баланса за 3 минуты.

С помощью облачного сервиса можно автоматизировать учет, как в небольшой станции техобслуживания с парой подъемников, так и в сетевых сервисах. Программа разработана на базе 1С:Управление торговлей. Бухгалтеру не нужно будет переучиваться, т.к. ПО имеют схожий интерфейс и функциональные возможности.

С помощью программы можно:

  • просматривать историю операций по каждому контрагенту;
  • получать информацию о количестве запчастей на складе;
  • анализировать оплату поставщикам и получение средств от заказчиков.

Также в программе реализована возможность сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. И все это можно делать с любого гаджета. Таким образом, автосервис может экономить на покупке оргтехники и программных лицензий. Программа для автоматизации учета в автосервисе от облачного сервиса ЛАЙВ обойдется Вам всего 4030 рублей в месяц. Позвоните нам и протестируйте ПО бесплатно в течение 14 дней.

Источник: bit-live.ru

Бухгалтерские

Лицензия федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II и список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»: № ФС-99-03-000130 от 13.10.2014г.

Лицензия федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление фармацевтической деятельности: № ФС-99-02-004184 от 13.10.2014г.; № ЛО-38-02-001100 от 29.09.2014г.

Россия, г. Иркутск, 664040, ул. Тухачевского, д. 3,

Источник: apbase.ru

Бухгалтерские услуги для автосервиса и СТО в Москве

Предлагаем ведение бухгалтерии автосервиса или СТО «под ключ». За вашей компанией закрепляется бухгалтер, аудитор, юрист, менеджер. Осуществляем, контроль качества и выполняем все обязательства.

Качественное ведение бухучета

Своевременная сдача отчетности

Работаем без праздников и выходных

Особенности бухгалтерского учета в автосервисе и СТО

Бухгалтерия автосервиса и СТО – это большое количество счетов, ордеров, отчетов, необходимость постановки на баланс оборудования, техники, а значит, в бухгалтерии должно быть минимум 2-3 человека. А это значит в 2-3 раза больше фонд заработной платы, возникает необходимость содержать рабочие места и оплачивать программное обеспечение , отраслевые издания и другие расходы. Сэкономить на этом можно с помощью удаленного сопровождения бухгалтерии автосервиса и СТО, воспользовавшись услугами нашей компании. Опытные бухгалтера, аудиторы и юристы будут вести бухгалтерский и налоговый учет, выполнять все операционные задачи, рассчитывать зарплату, оплачивать страховые взносы и выполнять все поставленные задачи.

Аутсорсинг бухгалтерии для автосервиса и СТО позволяет оптимизировать расходы

Бухгалтерские услуги для автосервиса под ключ, сдача отчетности

Сопровождение, восстановление бухгалтерии, подготовка документов и отчетов

Предоставляем аналитику для осуществления бизнес-планирования

Как «Audston» обслуживает автосервис и СТО

Если компания не имеет доход, проводим базовые процедуры, сдаем нулевую отчетность.

Предоставляем весь спектр финансовых услуг, восстанавливаем бухгалтерию компании, начислением зарплаты, сдаем отчётность.

С вами работает наш бухгалтер, а также аудитор, юрист и другие сотрудники.
Бухгалтерское сопровождение автосервисов и СТО со сдачей отчетности.
Мы будем сами контролировать даты сдачи налоговых деклараций.

Доверьте работу профессионалам

Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Уже при первом звонке мы предложим варианты оптимизации процессов и налогов в вашей компании

Какие плюсы сотрудничества автосервиса и СТО с компанией Audston

Оплата счетов и сверки с контрагентами

Бухгалтер следит за расчетами с поставщиками для бесперебойной поставки деталей и комплектующих на склад

Сопровождение при установке кассовой техники, эквайринг

Оказываем помощь в установке программного обеспечения, настройке кассовой техники и банковских терминалов

Кадровый учет под ключ

Трудовые договора, приказы, личные карточки и расчетные листы- вся кадровая документация

Сопровождение импортных поставок включено в тариф

Учет ВЭД при импорте ТМЦ, шин и запчастей для автомобилей

В результате автосервис и СТО получит

профессиональное бухгалтерское обслуживание и настроенную под нее систему работы

Клиенты говорят о нас

Генеральный директор в инвестиционно-консалтинговая компания «Инвестрика»

AUDSTON — это профессионализм, пунктуальность и мобильность. Все всегда точно, вовремя и правильно. На связи в любое время дня и ночи. Рекомендуем и советуем работать с ними.
профиль в Instagram

OGNImo Освещение фасадов и территорий

Работаем с командой AUDSTON с 2017 года. Ведёт несколько наших ИП. Выполняют основные задачи: учет и сдача отчётности в налоговую; расчёт налогов и их оптимизация; построение структуры и систем налогообложений под меняющиеся потребности бизнеса. Всегда на связи, получаем грамотные консультации по учёту и налогам, можно доверять. Растём и делаем бизнес вместе!
профиль в Instagram

Rassrochka-Auto, прокат и продажа транспортных средств в рассрочку /город Санкт-Петербург/

Сотрудники Audston, до организации совместной работы провели аудит состояния учета группы наших компаний. Анализ показал, что по многим направлениям необходимы корректировки и выявлены нарушения сроков уплаты налогов. Восстановили кадровый учет. Сейчас для ведения учета и текущих платежей определены два, иногда три специалиста в зависимости от текущих потребностей. Сотрудничаем с марта 2022 года.
профиль в Instagram

Генеральный директор в Implant Company

Implant Company дистрибьютор имплантатов для базальной имплантации Швейцарской компании Oneway Biomed. Работаем с AUDSTON больше двух лет. Аутсорсинг бухгалтерии получаем в полном и качественном объеме. По всем запросам получаем быструю обратную связь и решение текущих проблем.
профиль в Instagram

Чтобы частный предприниматель мог самостоятельно осуществлять ведение бухгалтерии автосервиса и СТО, нужны дополнительные знания. Можно нанять штатного сотрудника, но это не выгодно. Никто не застрахован от ошибок, и проверить одного сотрудника сложно. Предлагаем услуги удаленного сопровождения. В команде опытные бухгалтера и аудиторы, которые будут контролировать, проверять состояние дел по ведению бухгалтерского учета автосервиса или СТО.

Нам доверяют частные предприниматели и компании, так как

  • Подбираем команду специалистов, имеющих опыт работы в вашей отрасли. В команде будет главный бухгалтер по контролю, операционный бухгалтер, бухгалтер по платежам и специалист по кадрам, а еще бизнес-ассистент.
  • Интегрируем работу вашей компании с крупнейшими банками страны.
  • Услуги сопровождения отдела бухгалтерии автосервиса и СТО предоставляются под ключ.
  • Работаем по договору, предоставляем отчет о проделанной работе.
  • Наши партнеры получают аналитику, необходимую для бизнес-планирования.

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для автосервиса и СТО

Стоимость услуг нашей аутсорсинговой компании зависит от оборотов, количество сотрудников и системы налогообложения вашей компании. Вы оплачиваете только услуги бухгалтеров. Стоимость услуг будет включать полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, сверку с Федеральной Налоговой службой, выписки из ЕГРЮЛ, использование собственных шаблонов документов установленного образца. Вам будет доступен любой тариф, включающий работу с целой командой специалистов.

Для получения примерного расчета стоимости бухгалтерского обслуживания для автосервиса и СТО воспользуйтесь специальным калькулятором онлайн или свяжитесь с менеджером нашей компании и уточните детали.

Источник: audston.ru

Оцените статью
Добавить комментарий