1) имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. черты сходствачерты отличия в2. найдите в предложенном списке характеристики трудового договора.1) является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. вз соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права/обязанности примеры«v. а) права работника. 1) соблюдение трудовой дис-б) обязанности циплины. работника. 2) безопасное рабочее место. 3) ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) разрешение трудовых споров. запишите в таблицу выбранные цифры. аб в4 все ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. свой ответ поясните
я добъюсь справедливости в стране, буду выдавать жильё ветеранам, людям, уменьшу налоги,увеличу зарплату, и не буду воравать.
Ответ разместил: Гость
расходы> доходы=дефицит бюджета
Источник: vseznaniya.com
§14. трудиправо а1 .какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) приятель своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку с. варить борщ; 3) гражданин п. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину в. за определенную плату. а2. верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? а. работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. б. перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен трудовым кодексом рф.
1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3. законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. а4. трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; а5. верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? а. по закону гражданин рф может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. б. по закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а6. администрация предприятия объявила работнику н. об увольнении без объяснения причин. в данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. в1. найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника.
1) имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в2. найдите в предложенном списке характеристики трудового договора.
1) является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. вз соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права/обязанности примеры «v. а) права работника. 1) соблюдение трудовой дис- б) обязанности циплины. работника.
2) безопасное рабочее место. 3) ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) разрешение трудовых споров. запишите в таблицу выбранные цифры. а б в4 все ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. свой ответ поясните в5. в ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос: «если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите? » результаты опроса представлены в таблице. количество голосов опрошенных (в %) ничего не стану делать, смирюсь с этим 11 перейду на другую работу 35 обращусь в профсоюзную организацию 6 оспорю решение через суд 22 обращусь в сми 2 пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста) 2 не работаю и не собираюсь работать 11 затруднились ответить 11 найдите в списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в сми или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
Изменения в трудовом праве и кадровом делопроизводстве в 2023 г
2 нельзя оскорблять сверстников ведь так они не будут с тобой дружить, если сверстникам они тоже тебе , если твоего сверстника обидели надо всё рассудить.3. в клубе космонавтов я бы хотел быть потому что я знаю о космосе и хочу узнать ещё больше и в клубе шахматистов потому что я хочу научиться играть в шахматы
Ответ разместил: Гость
происходит действительно разговор, но и есть наблюдение, что в некоторых случая нет. т.к у некоторых «» багатый словарный запас. и сли встречать в разговоре нецензурную речь, то это просто диалог, а не
Ответ разместил: Гость
1) работа в команде более продуктивная
2)работа в команде обучает каждого члена команды в отдельности
Ответ разместил: zontikmily
не много ли? а1 4),а2 3),а3 2),а5 3)
Источник: reshebnik-gdz.com
§14. труд и правоа1 .какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) приятель своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку с. варить борщ; 3) гражданин п. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину в. за определенную плату. а2. верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? а. работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. б. перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен трудовым кодексом рф.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3. законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. а4. трудо гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; а5. верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? а. по закону гражданин рф может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. б. по закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а6. администрация предприятия объявила работнику н. об увольнении без объяснения причин. в данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. в1. найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника.
1) имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия. черты сходствачерты отличия в2. найдите в предложенном списке характеристики трудового договора.1) является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. вз соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. права/обязанности примеры«v. а) права работника. 1) соблюдение трудовой дис-б) обязанности циплины. работника. 2) безопасное рабочее место. 3) ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) разрешение трудовых споров. запишите в таблицу выбранные цифры. аб в4 все ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. свой ответ пояснитев5. в ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос: «если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите? » результаты опроса представлены в таблице. количество голосов о в %)ничего не стану делать, смирюсь с этим11перейду на другую работу35обращусь в профсоюзную организацию6оспорю решение через суд22обращусь в сми2пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2не работаю и не собираюсь работать11затруднились ответить11найдите в списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а).1) большинство о в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий о затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство о граждан видит решение проблемы в обращении в сми или голодовке; 4) более 30% о россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% о
повелитель монголов создал величайшую в империю, подчинившую в xiii веке огромные пространства евразии от японского моря до черного. им и его потомками сметены с лица земли великие и древние государства: государство хорезмшахов, китайская империя, багдадский халифат, покорена большая часть княжеств. громадные территории были поставлены под степного закона, носившего название «яса».
но в отличие от других завоевателей на протяжении сотен лет до монголов, господствовавших над евразией, только чингисхан сумел организовать стабильную государственную систему и сделать так, что азия выступила перед европой не просто неизведанным степным и горным пространством, но консолидированной цивилизацией. именно в ее границах потом началось тюркское возрождение исламского мира, своим вторым натиском (после арабов) чуть было не добившего европу.
в государстве монголов был установлен принцип веротерпимости. путешественники описывали, что перед шатром великого хана стояли церковь, мечеть, буддийская пагода и приплясывали шаманы.
но самое главное, что чингисхан явился своего рода апокалиптическим напоминанием европейскому христианскому и азиатскому исламскому мирам. вслед за десятилетиями междоусобиц, в которых единоверцы истребляли друг друга ради куска земли или россыпи золотых монет, приходит «бич божий» и отбирает у всех подряд и землю, и золото, и саму жизнь.
монголы и вообще народы азии почитают чингисхана как величайшего героя и реформатора, почти как воплощение божества. в европейской (в том числе и ) памяти он остался чем-то вроде предгрозового багрового облака, которое появляется перед страшной, все очищающей бурей.
Источник: 5otvet.com