В последнее время специалисты все чаще говорят о формировании или о существовании «международного частного трудового права» как подотрасли международного частного права. Более того, все более распространенным является мнение о том, что «трудовые и гражданские отношения при имеющихся различиях объединены общими принципами частноправового регулирования. Это их качество и дает возможность в трудовых отношениях с иностранным элементом применить инструментарий международного частного права, который вырабатывался
Международное частное право: учеб, для вузов / под ред. д.ю.н. Н.И. Ма-рышевой. М., 2000. С. 293.
главным образом под воздействием развития международных гражданских отношений» .
Основополагающее значение для формирования норм и принципов данной подотрасли имеют следующие документы, имеющие международно-правовое значение: Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г., рекомендации и конвенции Международной организации труда — специализированного учреждения ООН, разрабатывающего международные стандарты в области охраны труда и контролирующего их соблюдение государствами-членами МОТ.
МЧП, Коллизионная норма Понятие
К основам данной подотрасли относится и общая норма ч. 3 ст. 62 Конституции РФ, распространяющаяся и на трудовые отношения: иностранные граждане и лица без гражданства приравниваются в правах и обязанностях к гражданам Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ. Здесь важно отметить, что данная конституционная норма не оставляет никакой возможности изменять права и обязанности иностранцев с помощью подзаконных нормативных актов, хотя, к сожалению, на практике такие попытки еще встречаются.
Итак, постоянно проживающие в России иностранцы могут работать в качестве рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях или заниматься иной трудовой деятельностью на основаниях и в порядке, установленных для граждан Российской Федерации. Временно пребывающие на территории России иностранцы могут заниматься трудовой деятельностью, если это совместимо с целями их пребывания. Для многих из них вопрос о трудовых отношениях и не возникает, поскольку срок пребывания и возможности передвижения определяются и жестко ограничиваются целями их пребывания (для транспортных работников, туристов, спортсменов, студентов, стажеров, членов делегаций и т. д.).
Довгерт А.С. Правовое регулирование международных трудовых отношений. Киев, 1992. С. 13.
Работающие в России иностранцы могут состоять в российских профсоюзах, если иное не установлено федеральными законами и международными договорами РФ (ст. 2 ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»).
Лицо, признанное беженцем в порядке, установленном российским законодательством, и прибывшие с ним члены его семьи имеют права на получение содействия в направление на профессиональное обучение или в трудоустройстве, на работу по найму или предпринимательскую деятельность, на социальную защиту, в т. ч. на социальное обеспечение, наравне с российскими гражданами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и международными договорами РФ.
Международное частное право. Часть 1
Если иностранцу предоставлено политическое убежище в РФ, он пользуется на территории России правами и свободами и несет ответственность наравне с российскими гражданами, если иное не установлено федеральными законами и международными договорами РФ.
Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» 1999 г., в отличие от ранее действовавшего закона, не затрагивает вопросы трудовых отношений и социального страхования иностранцев, поскольку они регулируются в общем порядке в соответствии с упомянутой ст. 62 Конституции РФ. При этом условия найма, труда и отдыха, а также пенсионного обеспечения иностранных работников должны согласовываться в индивидуальном трудовом договоре с каждым из них, причем условия этих договоров не должны ухудшать положение работников по сравнению с условиями, предусмотренными российским законодательством.
Правовое положение членов персонала дипломатических представительств и консульских учреждений определяется общими нормами международного права о таких представительствах и международными договорами РФ с соответствующими государствами и межправительственными организациями. При этом российские власти стремятся не вмешиваться во внутреннюю жизнь и внутренний распорядок данных учреждений, уважают привилегии и иммунитеты членов персонала, в т. ч. освобожде ние от налогов, пошлин и сборов доходов не только дипломатического, но и обслуживающего персонала.
Наиболее важным и практически полезным в этой сфере представляется определение и перечисление случаев, когда иностранцы не могут быть назначены на определенные должности или заниматься определенной трудовой деятельностью, если в соответствии с российскими законами назначение на эти должности или занятие такой деятельностью связано с принадлежностью к российскому гражданству (это и есть предусмотренные законами изъятия из общего правила о равенстве прав):
- 1) не могут избирать и быть избранными в органы государственной власти и местного самоуправления, быть государственным служащим, судьей в государственном суде, прокурором, государственным или частным нотариусом;
- 2) не могут входить в состав летного экипажа гражданского воздушного судна Российской Федерации и занимать следующие должности на судне, плавающем под флагом РФ: капитан, старший помощник, старший механик, радиоспециалист (ст. 56 КТМ РФ 1999 г.), быть морским лоцманом (ст. 87 КТМ РФ);
- 3) не могут быть патентными поверенными (ст. 15 Патентного закона РФ 1992 г., членами сельскохозяйственного кооператива;
- 4) не могут быть работниками правоохранительных органов, быть принятыми на работу на объекты и в организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности РФ;
- 5) не могут заниматься эксплуатацией природных ресурсов континентального шельфа или исключительной экономической зоны, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором РФ.
Наиболее полно права и обязанности иностранцев (иностранных граждан и лиц без гражданства изложены в федеральном законе «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ст. 13 которого имеет непосредственное отношение к рассматриваемой теме:
«Статья 13. Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях
- 1. Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, установленных федеральным законом.
- 2. Работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров 14 .»
Следует отметить, что в названии данного Федерального закона и соответствующего закона СССР 1981 г. употребляется термин «иностранные граждане», хотя в литературе давно уже не оспаривается тот факт, что понятие «иностранец» включает в себя иностранных граждан и лиц без гражданства.
Кроме того, решением Высшего Совета Сообщества Беларуси и России от 22.06.1996 № 4 установлено, что действующий на основе национального законодательства порядок регулирования привлечения и использования иностранной рабочей силы в отношении граждан Республики Беларусь в Российской Федерации не применяется.
Вполне можно понять обеспокоенность белорусских властей условиями привлечения и использования белорусской рабочей силы на территории России, однако в силу действия в международном праве принципа суверенного равенства государств в любом таком документе согласованные положения должны касаться граждан обеих сторон в процессе их найма и работы на территории другой Стороны и совсем неважно то, что российских граждан, работающих на территории Беларуси, например, в сто раз меньше, чем белорусских граждан на территории России. Можно только предположить, что полило правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: федер. закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ. URL: http://demoscope.ru тические деятели Республики Беларусь иногда берут на себя функции юристов при формулировании документов, имеющих международно-правовое значение, как это видно из названия упомянутого ранее заявления «Десять шагов навстречу простым людям» (Белоруссия, Казахстан, Россия, Киргизия и Таджикистан) 1998 г.
Привлечение на территорию России иностранной рабочей силы является приоритетным правом Российской Федерации. Как и во многих других странах, в России введена система квотирования привлекаемой иностранной рабочей силы. Условия и порядок выдачи разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, а также подтверждений иностранным гражданам на право трудовой деятельности в России определены Положением о привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы, утвержденным Указом Президента РФ от 16.12.1993 г.
Устанавливая разрешительный порядок привлечения иностранной рабочей силы, Положение возлагает выдачу разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и контроль за ее использованием на Федеральную миграционную службу России, которая неоднократно преобразовывалась за эти годы и в настоящее время подведомственна Министерству внутренних дел РФ в соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным указом Президента РФ от 19.07.2004 г. № 928.
Разрешениями устанавливаются квоты на привлечение определенного числа иностранных граждан в целом и по группам профессий, нанимаемых работодателями для работы на территории субъектов Российской Федерации. Разрешения могут выдаваться российским юридическим лицам, в т. ч. организациям с иностранными инвестициями, действующим на территории России, а также отдельным российским и иностранным физическим лицам и лицам без гражданства, проживающим на территории России, использующим труд наемных работников в личном хозяйстве (работодателям).
Чтобы получить разрешение, работодатель представляет в компетентный федеральной исполнительной власти, ведающий миграционной службой:
- — заявление;
- — предложение (заключение) соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с обоснованием целесообразности привлечения и использования работодателем иностранной рабочей силы;
- — проект трудового контракта или другие документы, подтверждающие предварительную договоренность с иностранными гражданами или зарубежными партнерами о намерении и об условиях привлечения иностранных работников. На практике от работодателя, конечно же, потребуют представить учредительные документы и документ о государственной регистрации организации.
Предложения (заключения) органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации о привлечении работодателем иностранной рабочей силы основываются на принципе приоритетного права российских граждан на занятие вакантных рабочих мест и подготавливаются с учетом наличия на соответствующей территории равноценной рабочей силы и отсутствия возможности перераспределения трудовых ресурсов из других районов страны, обеспечения равных условий и оплаты труда иностранных работников по отношению к российским гражданам, предотвращения негативного воздействия найма иностранных граждан на условия занятости российских граждан [1] . Если работодатель нарушает условия, указанные в разрешении, а также законодательство Российской Федерации, в результате чего ущемляются права иностранных работников, миграционная служба может приостановить действие разрешения до устранения допущенных нарушений или дать указание об их устранении в определенный срок. При неустранении нарушений разрешение может быть аннулировано.
Не требуется получения разрешений иностранными гражданами, которые являются:
- — постоянно или временно проживающими в РФ;
- — сотрудниками иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений и международных организация, включая их обслуживающий персонал;
- — аккредитованными в РФ журналистами;
- — обучающимися в РФ;
- — приглашенными в РФ преподавателями;
- — работниками иностранных юридических лиц, выполняющих монтажные работы, сервисное, гарантийное, послегарантийное обслуживание поставленного в РФ оборудования.
Разрешение на работу не выдается, а выданное разрешение аннулируется в случае, если иностранный гражданин:
- — создает угрозу безопасности России или ее гражданам, поддерживает экстремистскую деятельность;
- — в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы РФ либо депортации;
- — представил подложные документы либо сообщил о себе ложные сведения;
- — осужден (имеет судимость) за совершение тяжкого преступления на территории РФ либо за ее пределами.
Основной привязкой для регулирования международных трудовых отношений является закон места выполнения работы. Другой привязкой является закон, избранный сторонами в соответствии с принципом автономии воли сторон. При этом главная тенденция развития национальных законодательств такова, что избранное сторонами право должно быть связано с трудовым правоотношением и не должно наносить ущерба интересам работника. А статья 416 КТМ РФ устанавливает следующие правила:
1) отношения между судовладельцем и членами экипажа судна — иностранными гражданами регулируются законом государства флага судна, если иное не предусмотрено договором между ними; 2) выбор сторонами трудового договора применимого права не должен приводить к ухудшению условий труда экипажа по сравнению с нормами права того государства, которыми должны регулироваться данные отношения при отсутствии соглашения сторон о применимом праве.
При командировании российских граждан за границу к трудовым отношениям таких лиц, естественно, применяется закон места выполнения работы и правила внутреннего распорядка конкретной фирмы, а также российское право о таких командировках с учетом законодательства страны пребывания. Это один из многих примеров, когда на трудовые отношения могут воздействовать законы двух или более стран, что по возможности должно найти отражение в индивидуальном трудовом договоре (контракте). В Трудовом кодексе РФ вопросы международного труда затронуты лишь в ст. 11, согласно которой «на территории РФ правила, установленные Трудовым кодексом и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения иностранных граждан, лиц без гражданства, организаций, созданных или учрежденных ими либо с их участием, работников международных организаций и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором РФ». Как и ранее действовавший КЗоТ, Трудовой кодекс не содержит коллизионных норм и исходит из того, что трудовое отношение, осложненное иностранным элементом, на территории России должно подчиняться праву РФ как закону места выполнения работы (lex loci laboris).
Помимо норм Трудового кодекса, в данной сфере также действуют общие положения коллизионного права, выраженные в разделе VI ГК РФ «Международное частное право». Так, когда заключенный на основании иностранного права трудовой договор содержит дискриминационные условия, отказ в применении соответствующих положений иностранного права может основываться на применении оговорки о публичном порядке, предусмотренной ст. 1193 ГК РФ.
Кроме того, привязка к закону, избранному по соглашению сторон, фактически действует в России благодаря заключению договоров о правовой помощи по гражданским и семейным делам. Например, в соответствии с договором о правовой помощи с Польшей 1996 г. стороны трудового договора вправе выбирать к такому договору применимое право, а при отсутствии указания на применимое право действует закон места работы [2] .
Основополагающие международно-правовые акты о правах и свободах человека распространяются на любых физических лиц, включая трудящихся-мигрантов. В то же время есть ряд международно-правовых документов, непосредственно адресованных трудящимся-мигрантам:
- 1) Международная конвенция ООН о защите прав трудящихся-мигрантов и членов их семей 1990 г. — не вступила в силу, поскольку не собрала необходимого количества ратификаций;
- 2) Европейская конвенция о правовом статусе трудящихся-мигрантов, Европейская конвенция о социальном обеспечении, Европейская социальная хартия — Российская Федерациях в них не участвует;
- 3) В рамках СНГ были заключены многосторонние соглашения о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов (1994 г.), о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения (1992 г.), двусторонние соглашения и договоры о социальном обеспечении, о трудовой деятельности и социальной защите граждан
В 1992 г. были заключены межправительственные соглашения РФ с КНР и СРВ о принципах направления и приема, соответственно, китайских и вьетнамских граждан на работу на предприятиях, в объединениях и организациях Российской Федерации. К сожалению, в ходе реализации этих и других соглашений с данными странами в разных регионах России допускались многочисленные нарушения как самих соглашений, так и норм международного права и законодательства РФ об основных правах и свободах человека, что необходимо учитывать при дальнейших попытках массового привлечения иностранной рабочей силы.
В ст. 2 федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» в числе лиц, которые могут выступать
в качестве иностранных инвесторов в России, называются иностранные граждане и лица без гражданства. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиции прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим российских инвесторов, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Иностранцы вправе быть предпринимателями, включая осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, с соблюдением требований по государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (в случае с регистрацией в качестве предпринимателя без образования юридического лица вполне логично требование предоставить вид на жительство или иной документ о законности пребывания на территории России).
Ситуация по теме. Сотрудник районной налоговой инспекции, отвечающий за государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности, потребовал предъявления рабочей визы от иностранного гражданина-инвестора, ссылаясь на распоряжение краевой налоговой инспекции, изданное по просьбе краевого ОВИР, ведущего борьбу с незаконной трудовой деятельностью иностранцев на территории края.
Комментарий: незаконным является требование предоставить любой документ, не предусмотренный в ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» и в законодательстве о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
- [1] Международное частное право: учеб, для вузов / под ред. Н.И. Марыше-вой. М.: Юрид. фирма «Контракт», ИНФРА-М, 2000. С. 439.
- [2] Канашевский В.А.Международное частное право: учеб. М.: Междунар. отношения, 2006. С. 554.
Источник: ozlib.com
§ 1. международное частное трудовое право как подотрасль международного частного права
§ 1. международное частное трудовое право как подотрасль международного частного права: Международное частное право, В. П. Звеков, 2000 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Настоящее издание подготовлено на основе лекций, прочитанных автором на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова и в Российской школе частного права. Курс посвящен основным институтам и механизмам, формирующим международное частное право.
§ 1. международное частное трудовое право как подотрасль международного частного права
Как уже отмечалось в гл. 1, к отношениям гражданско-правового характера в широком смысле слова, подпадающим под действие норм международного частного права, относятся — наряду с собственно гражданско-правовыми и семейными, осложненными иностранным элементом, — также трудовые отношения, возникающие в условиях международной жизни. Следует дополнить: относятся в той мере, в какой правовая регламентация их осуществляется с использованием категорий гражданского права (договор, контракт, правои дееспособность, возмещение ущерба, исковая давность и др.). Система норм, воздействующих на такого рода трудовые отношения, образует подотрасль международного частного права — международное частное трудовое право, состоящее из материально-правовых и коллизионных предписаний. В целом на основе этих предписаний формируется метод регулирования, свойственный всем ветвям международного частного права.
Обновление гражданского и семейного законодательства в России, возрождение на этой основе российского частного права оказывают заметное влияние на всю правовую систему Российской Федерации. Обоснованным в этих условиях представляется вывод А. С. Довгерта: “Не вдаваясь в подробный анализ различных подходов к соотношению гражданского и трудового права, следует лишь подчеркнуть, что трудовые и гражданские отношения при имеющихся различиях объединены общими принципами частноправового регулирования. Это их качество и дает возможность в трудовых отношениях с иностранным элементом применить инструментарий международного частного права, который вырабатывался главным образом под воздействием развития международных гражданских отношений”.
В доктрине были высказаны и иные взгляды на отраслевую принадлежность правовых институтов, относящихся к формирующимся в условиях международного обмена трудовым отношениям. Так, И. Саси отграничивал от международного частного права международное трудовое право, рассматривая его как относительно независимую отрасль права “рядом с трудовым правом”.
Л. А. Лунцем были высказаны возражения против отнесения к области международного частного права ряда внутренних материальных норм, которые непосредственно, без применения коллизионной нормы, регулируют отношения с иностранным элементом. Отмечалось, в частности, что “. став на указанный выше путь, мы пришли бы к тому, что граница между международным частным правом и гражданским правом была бы вовсе стерта”. Сходной оценки заслуживают, на наш взгляд, многочисленные нормативные акты, относящиеся к условиям труда работников учреждений Российской Федерации за границей, включая Правила об условиях труда советских работников за границей, утвержденные постановлением Госкомтруда СССР от 25 декабря 1974 г. № 365. Акты такого рода, выражающие публично-правовое начало, принадлежат, очевидно, не к области международного частного права, а к сфере трудового права, формируя его специальные институты.
В определении условий труда важную роль выполняют такие регуляторы, как локальные нормативные акты, включая коллективные договоры, положения о персонале, внешнеэкономические контракты.
Продолжением особенностей международного частного трудового права является более “осторожное” отношение законодателя к началу автономии воли, ограничение его в некоторых странах определенными пределами, ориентированными на защиту интересов “слабой” стороны.
Говоря об источниках международного частного трудового права, нельзя не отметить скудность его нормативно-правовой базы в законодательстве Российской Федерации. Кодекс законов о труде РФ не содержит норм, специально предназначенных для регулирования отношений, осложненных иностранным элементом, а проект закона о правовом положении иностранных граждан, подобного союзному Закону 1981 г., пока не принят. Незначительна роль обычая в формировании норм права в этой области. Вместе с тем в результате деятельности международных отраслевых и региональных организаций расширяется объем унифицированных посредством международных договоров материально-правовых и коллизионных предписаний, охватывающих различные “блоки” трудовых отношений. В ряде таких договоров принимает участие и Российская Федерация.
Круг вопросов, к которым обращено международное частное трудовое право, обширен и отличается разнообразием охватываемых ими отношений. Среди них — отношения российских граждан и иностранных работодателей (нанимателей) в России и за границей, работа российских граждан в зарубежных российских и международных организациях, работа иностранных граждан в Российской Федерации, включая российские организации с иностранным участием, и др.
Основополагающее значение для правового воздействия на любую область трудовых отношений имеют Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах и Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г.
Международная организация труда (МОТ), являющаяся специализированным учреждением ООН, осуществляет разработку международных стандартов в области охраны труда (в форме конвенций и рекомендаций) и контроль за их соблюдением государствами — членами Организации. С деятельностью МОТ связано становление многих прогрессивных норм в сфере трудовых отношений.
Источник: uchebnik.biz
Международное частное право трудовые нормы
« Предыдущий вопрос
Иностранные граждане пользуются правами и несут обязанности в трудовых отношениях наравне с российск
например +79131234567
jar—> txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по международному частному праву. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по международному частному праву — и никакой экзамен вам не страшен!
Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
В науке международного частного права под международным гражданским процессом обычно понимается сово
Трудовые права российских граждан за рубежом
Труд российских граждан на территории иностранных государств может применяться вследствие возникновения трудовых правоотношений либо на основании положений нашего трудового права, либо на основе трудового контракта, заключаемого с иностранным нанимателем.
В первом случае труд российских граждан используется за границей вследствие трудовых отношений, возникающих не за рубежом, а в РФ. Российские граждане направляются на работу в учреждения и организации России за границей, посылаются в служебные командировки (для участия в строительстве предприятий, монтаже, для оказания технической помощи и т.д.).
Во всех подобных случаях условия труда граждан РФ за границей определяются российским правом. К ним применяются общие нормы трудового законодательства и всякого рода специальные правила, издание которых вызвано спецификой условий труда данной категории трудящихся.
Как и всем служащим, работникам российских учреждений за границей предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска. В отличие от служащих, работающих в РФ, работникам учреждений за границей разрешается суммирование отпусков, т.е. они могут взять двойной или тройной отпуск за два или три проработанных года.
От работы российских граждан в учреждениях РФ за границей следует отличать командирование работников за границу вне зависимости от сроков зарубежной командировки.
За командированным работником сохраняется на все время командировки занимаемая должность, а также заработная плата по месту его основной работы в России. За время пребывания в командировке работнику должны выплачиваться суточные.
Некоторыми особенностями отличаются условия труда специалистов, направляемых в развивающиеся страны Азии, Африки, Латинской Америки для оказания технического содействия. Это — геологи и изыскатели, проектировщики, помогающие выбрать строительную площадку и собирающие данные, необходимые для проектирования предприятий. Это — инженеры-строители, оказывающие содействие в строительстве предприятий, специалисты-дорожники, монтажники и т.д. Особенности регулирования их труда за границей объясняются тем, что они, будучи командированными российскими организациями, трудятся, как правило, на стройках и предприятиях, управляемых местными властями.
Находясь за границей, российские специалисты подчиняются режиму рабочего времени и времени отдыха, установленному на предприятиях и в учреждениях, где фактически работают.
Заказчик несет также расходы по переезду специалистов в страну заказчика и обратно в Россию, а в случае направления специалистов с семьей — также расходы по переезду семьи специалиста. При командировании специалиста на год и более длительный срок заказчик возмещает расходы по выплате подъемного пособия.
В соответствии с условиями контрактов специалистам, командированным для оказания технического содействия, предоставляется жилая площадь с обстановкой, отоплением и освещением и коммунально-бытовыми услугами, а в необходимых случаях — транспортные средства для служебных целей. Специалисты обеспечиваются также медицинской помощью. Им предоставляются квалифицированные переводчики.
Во втором случае трудовые правоотношения возникают в силу заключения трудовых контрактов.
Похожие вопросы
- Международное частное право — . правароссийскихгражданзарубежом
Трудовыеправароссийскихгражданзарубежом. Труд российскихграждан на территории иностранных государств может применяться вследствие возникновения трудовых правоотношений либо на основании положений нашего трудовогоправа, либо на основе. - Международное частное право — . правароссийскихгражданзаграницей
Иностранные граждане пользуются правами и несут обязанности в трудовых отношениях наравне с российск. Наследственные правароссийскихгражданзаграницей. - Международное частное право — Трудовыеправа иностранцев.
Трудовыеправароссийскихгражданзарубежом. Труд российскихграждан на территории иностранных государств может применяться вследствие возникнове. Трудовыеправа иностранцев в Российской Федерации. - Международное частное право — . российскихгражданзаграницей
Правовое положение российскихгражданзарубежом определяется как российскимзаконодательством, так и многочисленными актами законодательства страны пребывания (конституциями, законами о правах иностранцев и др.). - Международное частное право — Понятие международного гражданского.
Трудовыеправароссийскихгражданзарубежом. Труд российскихграждан на территории иностранных государств может применяться вследствие возникнове. Загрузка. - Шпаргалки по международному частному праву
Наследственные правароссийскихгражданзаграницей.
Трудовыеправароссийскихгражданзарубежом. Труд российскихграждан на территории иностранных государств может применяться вследствие возникнове. подробнее ». - Шпаргалки по международному частному праву
Наследственные правароссийскихгражданзаграницей.
Трудовыеправароссийскихгражданзарубежом. Труд российскихграждан на территории иностранных государств может применяться вследствие возникнове. подробнее ». - Международное частное право — . иностранных граждан в Российской.
Правовое положение российскихгражданзарубежом определяется как российскимзаконодательством, так.
Поэтому в таких вопросах, как трудовая деятельность, обеспечение жилищем, предоставление медицинской помощи, образование, иностранные граждане. - Международное частное право — . расторжение брака российскихграждан.
российскихграждан, заключенных зарубежом, является отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака, которые установлены ст. 14 СК РФ. - Международное частное право — . и российских организаций заграницей
Под сделками в российскомзаконодательстве, например, понимаются действия граждан и юридических лиц, Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций заграницей. Имущество (движимое и недвижимое) может находиться зарубежом.
найдено похожих страниц:10
Источник: cribs.me