4. только суд может вынести решение о том, является ли человек преступником или нет.
9. Какой из перечисленных ниже признаков является признаком права:
2. формальная определённость;
3. связь с государством;
10. Отметьте, с какого возраста по российскому законодательству наступает полная дееспособность субъектов права:
Модуль № 2. Конституционное право
1. Президент Российской Федерации является:
1. главой правительства РФ;
2. главой исполнительной власти;
3. главой законодательной власти;
2. Каков срок полномочий (легислатуры) Совета Федерации:
4. не имеет определённого срока полномочий.
3. В каком из перечисленных ниже случаев Государственная Дума не может быть распущена:
1. после троекратного отклонения представленных ей Президентом РФ кандидатур Председателя Правительства РФ;
2. если Председатель Правительства РФ поставил перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ и она отказала Правительству РФ в доверии;
§ 9 Правоотношения и субъекты права
3. если она в течение трёх месяцев повторно выразила недоверие Правительству РФ;
4. если она выразила недоверие Правительству РФ в течение года после своего избрания.
4. Глава правительства Российской Федерации называется:
1. премьер-министром РФ;
2. Председателем кабинета министров РФ;
3. Председателем Совета Министров РФ;
5. Кто имеет право отправить правительство РФ в отставку:
1. Государственная Дума РФ;
2. Совет Федерации РФ;
3. Федеральное Собрание РФ;
Модуль № 3. Гражданское право.
1. Какие из перечисленных ниже общественных отношений регулирует гражданское законодательство:
2. отношения в сфере государственного управления;
3. имущественные и связанные с ними личные неимущественные;
4. отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства.
2. Гражданское законодательство в Российской Федерации находится:
2. в ведении субъектов Российской Федерации;
3. в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов;
4. в ведении органов местного самоуправления.
3. С достижением какого возраста гражданское законодательство связывает наступление у граждан полной дееспособности:
1. с момента рождения;
4. Опека устанавливается над:
1. лишёнными родительского попечения несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;
2. гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;
3. гражданами, ограниченными судом в дееспособности;
4. над всеми категориями лиц, перечисленными выше.
5. Гражданин может быть объявлен умершим в том случае, если он безвестно отсутствует в течение:
6. Процедура объявления несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет и работающего по трудовому договору (контракту), полностью дееспособным называется:
4. верный ответ отсутствует.
7. Какой из перечисленных ниже признаков является признаком юридического лица:
Правоотношение. Кененов А.А.
2. одним из учредителей является государство;
3. наличие недвижимости;
4. все перечисленные выше признаки.
8. Сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, должны совершаться:
1. в устной форме;
3. в нотариальной письменной форме;
4. могут совершаться в любой из перечисленных выше форм.
9. Наследодателями могут быть:
1. дееспособные граждане Российской Федерации;
2. недееспособные граждане Российской Федерации;
3. иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации;
10. Право завещать имущество по своему усмотрению принадлежит:
1. только полностью дееспособным гражданам;
2. полностью дееспособным и ограниченно дееспособным гражданам;
3. только деликтоспособным гражданам;
4. всем правоспособным гражданам.
Модуль № 4. Административное право. Уголовное право.
Трудовое право. Семейное право
1. Какие общественные отношения регулирует административное право:
1. отношения, связанные с совершением преступлений;
2. отношения в сфере государственного управления;
3. имущественные и связанные с ними личные неимущественные;
4. отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства.
2. К уголовному праву относятся нормы, которые регулируют:
1. условия и порядок отбывания наказания;
2. общественные отношения, которые возникают между государством и гражданином в связи с совершением преступления;
3. порядок производства по уголовным делам;
4. всё перечисленное выше.
3. Укажите определённый законодателем возрастной предел, с которого наступает уголовная ответственность в РФ:
4. определено два предела: с 14 и с 16 лет.
4. Добровольный отказ от совершения преступления:
1. увеличивает уголовную ответственность;
2. смягчает уголовную ответственность;
4. не учитывается уголовным правом.
5. Из перечисленных ниже источников права выберите те, которые содержат нормы, регулирующие семейные правоотношения:
3. Уголовный кодекс РФ;
4. Гражданско-процессуальный кодекс РФ;
5. обычай делового оборота;
6. принятые в соответствии с Семейным кодексом РФ законы РФ;
7. Трудовой кодекс
6. Полная дееспособность в семейном праве возникает с:
7. Какое из перечисленных ниже обстоятельств не является основанием для признания брака недействительным:
1. отсутствие добровольного согласия одного из супругов;
2. наличие между супругами дальней степени родства;
3. сокрытие одним из супругов факта наличия у него ВИЧ-инфекции;
4. недееспособность одного из супругов.
8. Брачный договор может быть недействительным в случае:
2. если один из супругов с ним не согласен;
3. вообще не может быть признан недействительным;
4. верный ответ среди перечисленных выше отсутствует.
9. Укажите общественные отношения, которые регулируются экологическим правом:
1. отношения по охране окружающей среды;
2. отношения собственности на природные ресурсы;
3. отношения по защите экологических прав и законных интересов физических и юридических лиц;
10. Трудовое право относится к:
2. специальным отраслям права;
3. комплексным отраслям права;
4. процессуальным отраслям права.
11. Какие общественные отношения являются предметом земельного права:
1. отношения, возникающие в связи с распределением, использованием и охраной земель;
2. отношения по производству сельскохозяйственной продукции, её переработке и реализации;
3. отношения в социальной сфере села;
4. все перечисленные выше отношения.
12. Принудительный труд в Российской Федерации разрешен в случаях:
1. необходимости поддержания трудовой дисциплины;
2. как мера ответственности за участие в забастовке;
3. принудительный труд в Российской Федерации запрещен.
13. Стороны трудовых отношений – это:
2. работник, работодатель и посредник (например, биржа труда);
3. работодатель и посредник (например, биржа труда).
14. Коллективный договор – это:
1. правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей;
2. правовой акт, устанавливающий общие принципы регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, заключаемых между полномочными представителями работников и работодателей на федеральном, региональном и территориальном уровнях.
15. Трудовой договор – это:
1. соглашение между работодателем и представителем работника;
2. соглашение между работником и представителем работодателя;
3. соглашение между работодателем и работником.
16. Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста:
1. 10 лет;
17. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже является:
1. трудовой договор;
18. Трудовой договор заключается:
2. как в письменной, так и в устной форме по усмотрению сторон.
19. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме:
4. предварительного уведомления вообще не требуется.
20. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать:
1. 36 часов в неделю;
2. 48 часов в неделю;
21. Привлечение к сверхурочным работам производится:
1. с устного согласия работника;
3. по приказу работодателя.
22. Перерыв включается в рабочее время:
3. да, если это оговорено в трудовом договоре.
23. Государственные инспекторы труда инспектируют:
1. только государственные предприятия, учреждения и организации;
2. только частные предприятия, учреждения и организации;
3. все предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности.
24. За защитой своих трудовых прав работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам:
1. в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права;
2. в шестимесячный срок;
3. в течение одного года;
4. в месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
25. Решение комиссии по трудовым спорам может быть обжаловано:
1. в профсоюзной организации;
3. в органах местного самоуправления.
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Размер: 29.94K
Скачано: 638
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Источник: studrb.ru
Одним из субъектов трудовых правоотношений всегда является государство
Одним из субъектов трудового правоотношения всегда является .
- физическое лицо
- РФ
- субъект РФ
- юридическое лицо
Верны ли суждения? 1. одним из субъектов трудовых правоотношений всегда является государство. 2. трудовые правоотношения всегда возникают по взаимному согласию двух сторон. 1) верно а 2) верно б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
понятие о способности. определение способностей по б. м. тсплову. соотношение способностей и успешности обучения. способности и развитие человека. классификация способностей. характеристика общих способностей. теоретические и практические способности. учебные и творческие способности.
Ответ разместил: 122344566
Верно только второе суждение.
Похожие вопросы:
Обществознание, 11.03.2019 19:00
Досье — пример досье на человека
Обществознание, 11.03.2019 20:52
Для чего передвигаясь в местности люди нередко используют так называемые мокроступы
Обществознание, 13.03.2019 21:56
Пролекламируйте колбасу «классную» по следующим критериям колбаса как биологическая, в безопасности, социальные, престижная, духовная
Обществознание, 14.03.2019 21:21
Составьте рассказ о том, чем вы можете пожилым, используя план. 1) что вы можете сделать для пожилого человека? 2) какие общие темы разговоров с пожилыми людьми у вас могут быть? объясните, почему эти темы или одна из тем могут быть одинаково важны и вам, и пожилому человеку
Обществознание, 15.03.2019 12:25
Назовите постоянные затраты производства
Обществознание, 15.03.2019 15:48
Каково состояние нынешнего школьного образования и вузовского? на урок обществознания
Обществознание, 16.03.2019 04:10
Из россии примеры парламентского решения государственных проблем
Обществознание, 18.03.2019 00:36
1.на местном референдуме население муниципального образования приняло решение о переименовании улицы дрелевского города кирова на улицу преображенскую. глава муниципального образования, являясь главой фракции «кпрф» отказался утвердить результаты референдума и обнародовать их, мотивируя тем, что переименование потребует значительных финансовых затрат. дайте правовую оценку ситуации. в каком порядке вступают в силу, выполняются и обжалуются результаты местного референдума? 2.группа жителей села иваново решила провести референдум по вопросу о необходимости строительства в селе новой школы. представители данной группы обратились в юридическое районной администрации за разъяснениями о порядке подготовки и проведения местного референдума. от имени начальника юридического районной администрации подготовьте ответ жителям села?
3.глава муниципального образования с численностью жителей, избирательным правом 95 человек, принял решение о созыве схода граждан. в установленное время на сход никто из граждан не явился. дайте правовую оценку ситуации. как следует поступить главе муниципального образования. 4.группа граждан, проживающих в муниципальном образовании, вступила с инициативой о принятии нормативно-правового акта об нумерации маршрутов городского транспорта. в какой орган местного , в каком порядке следует обратиться председателю инициативной группы. 5.положением о выборах депутатов сельского совета села ссёлки предусмотрено, что выборы проводятся по мажоритарной системе по одномандатным округам. кандидатом в депутаты может быть зарегистрировано лицо, достигшее возраста 25 лет и проживающее на территории села не менее одного года. прокурор района опротестовал данное положение о выборах. есть ли у прокурора основания для протеста? 6.избирательная комиссия мо отказала в регистрации в качестве кандидата в депутаты городского совета заместителю главы городской администрации на том основании, что в соответствии с законодательством о муниципальной службе муниципальный служащий не может быть депутатом представительного органа. правомерен ли отказ в регистрации избирательной комиссии мо? в каком порядке и на основании, каких документов осуществляется регистрация кандидатов в депутаты? 7.проектом устава поселка предусматривалось избрание поселкового совета в составе семи депутатов. в ходе обсуждения проекта устава, опубликованного в газете, группа жителей предложила проводить выборы поселкового совета по пропорциональной системе или единым списком по одномандатному округу. однако при рассмотрении этого предложения на заседании комиссии представитель областной администрации заявил, что депутаты представительных органов местного , в соответствии с законом области о выборах, могут избираться только по одномандатным избирательным округам. соответствует ли заявление представителя областной администрации законодательству? подготовьте заключение на предложение группы жителей поселка.5-9 классы поставил по ошибке
Обществознание, 18.03.2019 14:17
Вкакой серии аниме «обещанный неверленд», эмма сказала эти слова? надо. мы не хотим оказаться съеденными. мы хотим выжить, но для этого мы сами должны есть. мы живы лишь потому, что едим других.
Обществознание, 18.03.2019 18:28
Для чего люди моделируют картину мира? не менее 2-х объяснений. кратко. (например: картина мира отражает место и роль человека в мире)
Обществознание, 19.03.2019 10:39
Какая форма организации предприятий имеет больше перспектив?
Обществознание, 19.03.2019 19:01
Составьте рассказ о поиска, получения и распространения информации, используя следующий план: 1) какими вы ищите и получаете необходимую информацию? для чего вы ее получаете? 2) в каких распространения информации вы могли бы участвовать или участвовали? в чём вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Источник: 5otvet.com