Открыть счета бухгалтерского учета по приведенным ниже данным баланса на 1

Конспект урока ПО ТЕМЕ «СЧЕТА И ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ» Тест к теме «Счета и двойная запись. Корреспонденция счетов. План счетов.»…. Вопросы для самопроверки и...

Тест к теме «Счета и двойная запись. Корреспонденция счетов. План счетов.»….

Вопросы для самопроверки и контроля знаний………………………………………

Список используемой литературы……………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Для организации научно обоснованной системы бухгалтерского учёта, контроля, анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовки и принятия управленческих решений важное значение имеют счета бухгалтерского учёта.

Для текущего учета хозяйственных операций применяется большое количество счетов, разнообразных по своему содержанию, назначению, порядку ведения записей в них. Многие счета имеют общие признаки.

Счета можно классифицировать по различным признакам. Они по степени обобщения учетных данных делятся на синтетические и аналитические, по отношению к балансу счета бывают активные и пассивные.

Данная тема изучается на втором курсе по специальности «Менеджмент в сельском хозяйстве» она является основной базовой темой при получения необходимых знаний по бухгалтерскому учету.

Актуальность изучения темы: Более глубокому и осознанному усвоению порядка ведения учета способствует знание счетов: по экономическому содержанию; по назначению и структуре.

Основные цели, которые ставятся при изучении данной темы следующие:

1 образовательные: Получить представление о бухгалтерских счетах; изучить порядок записи хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; рассмотреть сущность двойной записи.

2 развивающие: Развитие логического и профессионального мышления на основе конкурентоспособной личности, умений самостоятельно пользоваться учебниками, методическими пособиями, компьютерной информацией.

3 воспитательная: Воспитать чувство коллективизма, подвести к пониманию о практической важности темы.

4 методическая: активизировать учебную и мыслительную деятельность с применением инновационных технологий как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса. Создание профессиональных условий для саморазвития личности учащегося.

Тип проведения занятия по данной теме может быть любой это и комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок-лекция.

Методы обучения могут быть следующими: лекция, беседа, решение практических задач объяснительно-побуждающий, проблемно –поисковый.

Комплексно-методическое обеспечение по данной теме состоит из следующих материалов: карточки-корреспонденции, тесты для закрепления материала, кроссворд по теме счета и двойная запись, учебные пособия, презентация.

При изучении этой темы учащиеся должны знать и уметь:

Счета бухгалтерского учета Классификацию счетов по структуре и назначению

Понятие о двойной записи

Составление бухгалтерских проводок

Изучение данной темы не должно ограничиваться только теоретическим обучением, здесь необходимо предусмотреть практическую работу. Для наиболее углубленного изучения темы необходимо от 4 часов теоретического обучения и 6 часов практического обучения.

Эта тема имеет наиболее глубокое значение при изучении бухгалтерского учета, так как она играет основную роль при учете хозяйственных средств и операций.

Источник: globuss24.ru

К экзамену студенты очного отделения допускаются при условии выполнения учебной программы по всем семинарско — практическим занятиям, контрольных работ и сквозной задачи

Практическое задание №3 — Решение бухгалтерских проводок на счетах синтетического учёта по теме «Счета и двойная запись».

Задание состоит из 4 частей:

Задание 1. Открыть счета бухгалтерского учета по приведенным ниже данным баланса

на 1 марта 2000 г. На каждую статью баланса, по которой в балансе указана сумма, откройте

отдельный счет бухгалтерского учета учебной формы, например:

Исходные данные. Баланс машиностроительного завода на 1 марта 200 г. (руб.):

Актив
Наименование статей Сумма Наименование статей Сумма
Основные средства 1 520 000 Уставный капитал 1 929 200
Материалы Нераспределенная прибыль 250 000
Касса Расчеты с рабочими и служащи-
ми по оплате труда
Расчетный счет 840 000 Расчеты по социальному страхо-
ванию и обеспечению
Краткосрочные кредиты банка
Расчеты с поставщиками
Баланс 2 462000 Баланс 2 462 000

Задание 2. Записать на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за март 200…_г.

Исходные данные. Хозяйственные операции за март 200… г.

Задание 3. Подсчитать обороты за месяц и остатки на конец месяца на счетах

бухгалтерского учета, составить баланс на 1 апреля 200… г., на каждом счете обороты и

остатки оформить следующим образом:

Дебет
Счет
Касса
С. н. 400 00 3) 98 000 б)4200
2) 100 000
Об. 100 000 Об. 102200
С. к.37800

Исходные данные. Результаты решения задания 2.

Источник: studopedia.org

Откройте счета бухгалтерского учета по приведенным ниже данным баланса на 01 марта 20__г.

Нужно полное решение этой работы?

Решение

Потяни, чтобы посмотреть

5 15 000 8 46 800

7 20 000
0 0
35 000 46 800
352 000
56 800
Дт
счет № 10 Кт
Дт
счет № 66 Кт
62 000
60 000
8 46 800
1 60 000

46 800 0
60 000 0
108 800
60 000
Дт
счет № 50 Кт
Дт
счет № 69 Кт
400
38 200
2 100 000 3 98 000
5 38 200
6 1 200

100 000 99 200
38 200 0
1 200
0
Дт
счет № 51 Кт
Дт
счет № 70 Кт
271 000
100 000
1 60 000
3 98 000
2 100 000

0 233 200
98 000 0
37 800
2 000
Дт
счет № 71 Кт
Дт
счет № 80 Кт

192 200
6 1 200

1 200 0
0 0
1 200
192 200
Дт
счет № 82 Кт
Дт
счет № 84 Кт

250 000
4 50 000
4 50 000

0 50 000
50 000 0
50 000
200 000
Оборотно-сальдовая ведомость
Синт

50% задачи недоступно для прочтения

Полное решение в телеграм. Перейди по ссылке и получи решение бесплатно, в формате PDF

Источник: author24referat.ru

Оцените статью
Добавить комментарий