Тест к теме «Счета и двойная запись. Корреспонденция счетов. План счетов.»….
Вопросы для самопроверки и контроля знаний………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Для организации научно обоснованной системы бухгалтерского учёта, контроля, анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовки и принятия управленческих решений важное значение имеют счета бухгалтерского учёта.
Для текущего учета хозяйственных операций применяется большое количество счетов, разнообразных по своему содержанию, назначению, порядку ведения записей в них. Многие счета имеют общие признаки.
Счета можно классифицировать по различным признакам. Они по степени обобщения учетных данных делятся на синтетические и аналитические, по отношению к балансу счета бывают активные и пассивные.
Данная тема изучается на втором курсе по специальности «Менеджмент в сельском хозяйстве» она является основной базовой темой при получения необходимых знаний по бухгалтерскому учету.
Актуальность изучения темы: Более глубокому и осознанному усвоению порядка ведения учета способствует знание счетов: по экономическому содержанию; по назначению и структуре.
Основные цели, которые ставятся при изучении данной темы следующие:
1 образовательные: Получить представление о бухгалтерских счетах; изучить порядок записи хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; рассмотреть сущность двойной записи.
2 развивающие: Развитие логического и профессионального мышления на основе конкурентоспособной личности, умений самостоятельно пользоваться учебниками, методическими пособиями, компьютерной информацией.
3 воспитательная: Воспитать чувство коллективизма, подвести к пониманию о практической важности темы.
4 методическая: активизировать учебную и мыслительную деятельность с применением инновационных технологий как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса. Создание профессиональных условий для саморазвития личности учащегося.
Тип проведения занятия по данной теме может быть любой это и комбинированный урок, урок изучения нового материала, урок-лекция.
Методы обучения могут быть следующими: лекция, беседа, решение практических задач объяснительно-побуждающий, проблемно –поисковый.
Комплексно-методическое обеспечение по данной теме состоит из следующих материалов: карточки-корреспонденции, тесты для закрепления материала, кроссворд по теме счета и двойная запись, учебные пособия, презентация.
При изучении этой темы учащиеся должны знать и уметь:
Счета бухгалтерского учета Классификацию счетов по структуре и назначению
Понятие о двойной записи
Составление бухгалтерских проводок
Изучение данной темы не должно ограничиваться только теоретическим обучением, здесь необходимо предусмотреть практическую работу. Для наиболее углубленного изучения темы необходимо от 4 часов теоретического обучения и 6 часов практического обучения.
Эта тема имеет наиболее глубокое значение при изучении бухгалтерского учета, так как она играет основную роль при учете хозяйственных средств и операций.
Источник: globuss24.ru
К экзамену студенты очного отделения допускаются при условии выполнения учебной программы по всем семинарско — практическим занятиям, контрольных работ и сквозной задачи
Практическое задание №3 — Решение бухгалтерских проводок на счетах синтетического учёта по теме «Счета и двойная запись».
Задание состоит из 4 частей:
Задание 1. Открыть счета бухгалтерского учета по приведенным ниже данным баланса
на 1 марта 2000 г. На каждую статью баланса, по которой в балансе указана сумма, откройте
отдельный счет бухгалтерского учета учебной формы, например:
Исходные данные. Баланс машиностроительного завода на 1 марта 200 г. (руб.):
Актив |
Наименование статей | Сумма | Наименование статей | Сумма |
Основные средства | 1 520 000 | Уставный капитал | 1 929 200 |
Материалы | Нераспределенная прибыль | 250 000 | |
Касса | Расчеты с рабочими и служащи- | ||
ми по оплате труда | |||
Расчетный счет | 840 000 | Расчеты по социальному страхо- | |
ванию и обеспечению | |||
Краткосрочные кредиты банка | |||
Расчеты с поставщиками | |||
Баланс | 2 462000 | Баланс | 2 462 000 |
Задание 2. Записать на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за март 200…_г.
Исходные данные. Хозяйственные операции за март 200… г.
Задание 3. Подсчитать обороты за месяц и остатки на конец месяца на счетах
бухгалтерского учета, составить баланс на 1 апреля 200… г., на каждом счете обороты и
остатки оформить следующим образом:
Дебет |
Счет |
Касса |
С. н. | 400 00 | 3) 98 000 б)4200 |
2) 100 000 | ||
Об. 100 000 | Об. 102200 | |
С. к.37800 |
Исходные данные. Результаты решения задания 2.
Источник: studopedia.org
Откройте счета бухгалтерского учета по приведенным ниже данным баланса на 01 марта 20__г.
Нужно полное решение этой работы?
Решение
Потяни, чтобы посмотреть
5 15 000 8 46 800
7 20 000
0 0
35 000 46 800
352 000
56 800
Дт
счет № 10 Кт
Дт
счет № 66 Кт
62 000
60 000
8 46 800
1 60 000
46 800 0
60 000 0
108 800
60 000
Дт
счет № 50 Кт
Дт
счет № 69 Кт
400
38 200
2 100 000 3 98 000
5 38 200
6 1 200
100 000 99 200
38 200 0
1 200
0
Дт
счет № 51 Кт
Дт
счет № 70 Кт
271 000
100 000
1 60 000
3 98 000
2 100 000
0 233 200
98 000 0
37 800
2 000
Дт
счет № 71 Кт
Дт
счет № 80 Кт
192 200
6 1 200
1 200 0
0 0
1 200
192 200
Дт
счет № 82 Кт
Дт
счет № 84 Кт
250 000
4 50 000
4 50 000
0 50 000
50 000 0
50 000
200 000
Оборотно-сальдовая ведомость
Синт
50% задачи недоступно для прочтения
Полное решение в телеграм. Перейди по ссылке и получи решение бесплатно, в формате PDF
Источник: author24referat.ru