Правила трудового распорядка автотранспортного предприятия

Расчёт рабочего времени предприятия, АВТОМОБИЛЯ и водителя АТП Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего...

Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени.

Рабочим временем считается время, в течение которого работник обязан выполнять свою трудовую функцию в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и договором.

Организация и учет рабочего времени на автотранспортных предприятиях осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ принятым Государственной думой 21 декабря 2001 года и Положением «О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 25 июня 1999 г. N 16 со всеми дополнениями и изменениями на данный период времени. Для того чтобы организация рабочего времени имела обязательную силу, все его важнейшие составные элементы определяются в соответствии с Законом РФ «О коллективных договорах и соглашениях» по согласованию сторон и фиксируются в коллективных договорах.

Должностная инструкция главного механика

Организации, на балансе которых находятся машины, должны разрабатывать годовые планы ТО и ремонта машин, а также месячные планы – графики ТО и ремонта машин.

Планирование ТО и ремонта строительно — дорожных машин и автомобилей проводиться с целью определения объёмов работ и установления времени остановки машин на техническое обслуживание.

На основе данных технологического расчета разрабатывается планировочное решение эксплуатационного предприятия для заданного парка машин.

1.Расчет рабочего времени предприятия, автомобиля на год:

Расчет рабочего времени необходимо проводить по нормам Трудового Кодекса РФ, положения «О рабочем времени и времени отдыха водителей» и «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Расчет рабочего времени предприятия (ФРВпр)производится по формуле:

где Дк – дни календарные, Дк = 365 дней;

Дв – дни выходные, Дв = 104 дней;

Дпр – дни праздничные, Дпр = 14 дней;

tн – продолжительность смены, tн = 8, часов;

Дппр – дни предпраздничные, Дппр = 7дней.

Рабочее время для автомобиля (ФРВав) рассчитывается по формуле:

где ДпрТО,Р – дни плановых технических обслуживаний и ремонтов автомобиля.

Перед расчетом дней плановых ТОиР необходимо ознакомиться с Положением о ТОиР ПС.

Дни плановых технических обслуживаний и ремонтов автомобиля (ДпрТО,Р) необходимо рассчитать по формуле:

где Тобщ – общая трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов автомобиля.

Общая трудоемкость технических обслуживаний и ремонтов автомобилярассчитывается по формуле:

где TТО1 – общая трудоемкость ТО-1

TТО2 – общая трудоемкость ТО-2

Тр – общая трудоемкость текущего ремонта

Ткр – общая трудоемкость капитального ремонта.

Общая трудоемкость технического обслуживания №1 рассчитывается по формуле:

Виды инструктажей по охране труда. Порядок их проведения. Техника безопасности

где: tТО1 – норматив трудоемкости технического обслуживания №1 (из Положения по ТОиР); NТО1 – количество технического обслуживания №1.

Расчет количества технических обслуживаний №1 необходимо осуществлять с учетом следующих особенностей: Каждое воздействие по ТО или ремонту имеет свою периодичность (через определенный пробег автомобиля). Зная общий пробег автомобиля за 1 год и периодичность мы можем рассчитать количество технических обслуживаний ТО-1. Но следует учитывать, что программа технического обслуживания №2 (ТО-2) включает в себя также и программу ТО-1. ТО-2 также имеет свою периодичность по пробегу автомобиля. Когда наступает очередь очередного ТО-1 и в этот же момент времени по пробегу необходимо делать ТО-2, то ТО-1 не делается, а делается ТО-2 (но это очередное ТО-2 включит в себя ТО-1).

Таким образом, необходимо корректно рассчитывать количество воздействий ТО-1 и ТО-2.

Общая трудоемкость технического обслуживания №2 рассчитывается по формуле:

где: tТО2 – норматив трудоемкость технического обслуживания №2; NТО1 –количество технического обслуживания №2.

Общая трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

Тр = ; (7)

где tр – норматив трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега; Lобш. – общий пробег, км.

Количество капитальных ремонтов на автомобиль определяется по формуле:

NКР = ; (8)

где: Lкр – периодичность капитальных ремонтов, км.

Количество технических обслуживаний на автомобиль определяется по формуле:

NТО2= -NКР; (9)

NТО1= — NТО2- NКР; (10)

где: Lто-1, Lто-2 – соответственно периодичности технического обслуживания №1,2.

Нормативы трудоемкости обслуживаний и ремонтов и коэффициенты корректировки (например, в зависимости от условий эксплуатации) нормативов трудоемкости приведены в таблице 2.6 «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

2.Расчет рабочего времени водителя на год(ФРВвод):

где Дпл.н – дни плановых невыходов.

Дпл.н — дни плановых невыходов,

Количество дней основного и дополнительного отпуска:

основной отпуск 24 дн

дополнительный отпуск 7 дн

дни по болезни 3-5 дн

дни выполнения государственных обязанностей 1-3 дн

прочие невыхода 3 дн

Нормативна продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю. В тех случаях когда по условиям производства (работы) на может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям может устанавливаться суммированный учёт рабочего времени (как правило, за месяц).

При суммированном учёте рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителям может устанавливаться на более 10 часов.

Количество дней основного и дополнительного отпуска применяются в соответствии с действующими нормативными актами: основной отпуск – 28 дней; дополнительный – 8дней.

Прочие невыхода определяются на основании действующих нормативных актов, следует для расчета брать исходя из статистически сложившегося количества прочих невыходов за ряд прошлых лет: дни по болезни – 5 рабочих дней; дни выполнения государственных обязанностей – 3 рабочих дня; прочие невыхода — 3 рабочих дня.

Таким образом, для одного водителя рабочее время, ч:

ФРВвод = (365-104-14-42)*7,9 -7*1 = 1612,5ч.

3. График рабочего времени предприятия на год

График рабочего времени предприятия представлен в виде таблицы 1.

Следует сделать некоторые пояснения. На графике указаны выходные (В),

праздничные дни (П),рабочая смена 8,75 часа.

Таблица 1 – график рабочего времени предприятия

Январь Февраль Март
Пн П В
Вт П П
Ср В
Чт В
Пт П В П
Сб П В В В В В В В В В В В
Вс П В В В В В В В В В В В
120 ч 119 ч 175 ч
Апрель Май Июнь
Пн В В В
Вт
Ср П
Чт П П
Пт П П П
Сб В В В В П В В В В П В В
Вс В В В В П В В В В В В В
175 ч 119 ч 167 ч
Июль Август Сентябрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб В В В В В В В В В В В В В
Вс В В В В В В В В В В В В В В
184 ч 216 ч. 168ч
Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн В
Вт
Ср
Чт
Пт В
Сб В В В В В В В В В В В В
Вс В В В В В В В В В В В В В
184 ч 160ч 175 ч

Итого: в 2013 году 1962 рабочих часов.

4. График рабочего времени водителя на месяц

График работы (сменности) составляется работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммарным учётом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерыва для отдыха и питания, время ежедневного (муждусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учётом мнения представительного органа работников.

Проведём анализ исходного графика, составленного с учётом неравномерности распределения рабочих дней и дней отдыха водителей. Так три водителя работают полную смену четыре дня, затем следует выходной день, затем день отдыха и снова четыре рабочих дня.

Основными показателями, на основании которых строится график рабочего времени водителя, являются: продолжительность рабочей смены водителя, количество водителей в рейсе, а также количество автомобилей.

На первом этапе построения графика чертим таблицу 2, в которой указывается дни месяца и сведения о сведения о рабочих днях водителей в конкретный день месяца. В строках для соответствующего водителя проставляются обозначения: «Р» — рабочий день, «О» — день отдыха, «В» — выходной день.

При построении графика рабочего времени выбирается нормальная или суммарная продолжительность рабочего времени.

График должен строится в соответствии с положением «О рабочем времени и времени отдыха водителей»

Исходные данные для построения графика рабочего времени:

1. Продолжительность смены – 7,9

2. Продолжительность ежедневного отдыха вместе с перерывом для отдыха и питания – 16,1 часов;

3. Выезд автомобиля на линию – 8:00;

4. Продолжительность перерыва для отдыха и питания –60минут);

5. Количество водителей – 4;

6. Число рабочих смен – 22-23;

7. Количество автомобилей – 3;

8. Количество дополнительных дней для междусменного отдыха – 3-4;

9. Количество выходных дней – 4.

Таблица 2 – График рабочего времени трёх водителей на март 2013 года

В
Р Р В О Р Р Р Р Р Р В О Р Р Р Р О Р В О Р Р Р Р Р Р В О Р Р
Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р В Р
Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р Р О В Р Р Р Р Р В

Анализ графика рабочего и отдыха водителей для заданных условий перевозки на март 2013 года позволяет сделать выводы:

1. У каждого водителя по 23рабочих смен.

2. У каждого водителя по 2 выходных дня, что соответствует положению о том, что количество выходных дней водителя не должно быть не меньше числа рабочих что количество выходных дней водителя не должно быть меньше числа полных рабочих недель месяца;

3. Количество еженедельного отдыха: 2 дней.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

Таким образом, каждый из водителей за март отработал 23 смен по 7,9 часов, т.е. 181 часов 7 минут. По сравнению с нормальной месячной продолжительностью рабочего времени, которая для марта 2013 года составляет 175 часов, переработка у водителей составляет по 6 часа 42 минут.

В ходе проделанной работы, было выявлено, что первоначальный график рабочего времени соответствует основным нормам «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей».

Согласно расчетам определено, что годовой фонд рабочего времени: предприятия (ФРВпред) – 1944,3 ч; автомобиля (ФРВавт) –1578 ч; водителя (ФРВвод) – 1612,5 ч.

В тех случаях, когда по усло­виям производства (работы) не может быть соблюдена установ­ленная ежедневная или ежене­дельная продолжительность рабочего времени, водителям мо­жет устанавливаться суммиро­ванный учет рабочего времени (как правило, за месяц). Реше­ние об установлении суммиро­ванного учета рабочего времени принимается работодателем по согласованию с соответствую­щим выборным профсоюзным органом или иным уполномочен­ным работниками представи­тельным органом, а при их отсу­тствии, по согласованию с ра­ботником, закрепляемому в тру­довом договоре или приложе­нии к нему. Суммированный учет рабочего времени позволил установить, что за апрель у водителей имела место переработка. Эти данные следует учесть при разработке графиков рабочего времени на последующие месяцы, т. к. при суммированном учете рабочего времени продолжи­тельность ежедневной работы (смены) водителям может ус­танавливаться не более 10 ча­сов.

Правильная организация рабочего времени водителя помогает наиболее эффективно использовать автомобильный парк предприятия, избежать простоев транспортных средств. Предполагает соблюдение установ­ленных трудовым законодатель­ством продолжительности рабо­чего дня, порядка предоставле­ния отдыха и перерывов в работе для приема пищи. А также обеспечивает высокую про­изводительность труда, безопасность перевозок грузов и полное использование нормы рабочего времени за учетный период.

6.Список используемых источников:

1 Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А.- М: Издательский центр «Академия», 2006- 320 с.

2 Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. “Экономика и организация автомобильного транспорта” Малышев А.И.- М.: Транспорт, 2003- 415 с; ил.

3 Основные производственные фонды автотранспортного предприятия и эффективность их использования: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. — Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004- 17 с.

4 Оборотные средства автотранспортного предприятия: Методические указания к практическим занятиям. Плотникова Т.В. — Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004-13 с.

Прокрутить вверх

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все.

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник: zdamsam.ru

Режимы труда и отдыха ремонтно-обслуживающих рабочих автотранспортных предприятий

Обеспечение наилучших условий для высокопроизводительного труда каждого работающего, наиболее полное и эффективное использование рабочего времени и трудовых ресурсов, повышение уровня социальной удовлетворенности — важные задачи подъема экономики страны в условиях рыночных отношений.

Необходимость повышения ее эффективности поставила перед политикой в области трудовых ресурсов вопрос об определении методов, способствующих более рациональному использованию рабочих кадров. Одним из средств реализации этих методов может стать применение разнообразных форм организации труда. Наряду с экономическими целями необходимость применения отличного от традиционного порядка работы обусловливается также интересами занятости с точки зрения демографической политики, потребностями улучшения жизненных условий.

Создание рынка труда, регулируемого сбалансированностью спроса и предложения рабочей силы, дает автотранспортным предприятиям возможность получить полную самостоятельность в установлении продолжительности рабочего дня, изменении сменности работы исходя из условий производства, сферы договорных отношений, с учетом общих начал трудового законодательства.

Регулирование норм трудовых отношений в производственных коллективах должны осуществлять сами предприятия по заключенным договорам и личным контрактам, где определяются различные, наиболее эффективные для конкретного рабочего места режимы труда и формы организации рабочего времени.

При этом преимущественное развитие предоставляется таким формам, которые способствуют оптимальному сочетанию производственных и личных интересов, повышению содержательности, более полной реализации резервов роста производства.

Динамика изменения работоспособности в течение рабочей смены в общем случае может иметь четыре разновидности:

1) постепенное повышение производительности труда в начале рабочего дня, ее стабилизация на протяжении некоторого времени, а затем снижение в большей или меньшей степени вплоть до обеденного перерыва. Характер изменения работоспособности во второй рабочей смене идентичен;

2) постепенное нарастание производительности труда до соответствующего предела, затем ее снижение, продолжающееся до обеденного перерыва. Такая динамика характерна и для второй половины рабочего дня;

3) наибольшая производительность труда в начале работы, затем снижение ее вплоть до обеденного перерыва, то же повторяется и во второй половине смены;

4) различные изменения производительности труда, неоднократно повторяющиеся на протяжении как первой, так и второй половины рабочей смены.

Могут иметь место и такие случаи, когда производительность труда повышается в конце первой и второй половины рабочей смены. Этот так называемый «конечный порыв» объясняется возникновением психологических стимулов в связи с предстоящим окончанием работы.

Установлено, что более высокая производительность труда достигается в первые утренние и дообеденные часы дневной смены. Однако особенности работы АТП требуют применения многосменных режимов работы в зонах технического обслуживания и ремонта. Поэтому особо важное значение имеет рационализация режима труда и отдыха при вечерней и ночной работе, так как последние требуют перестройки суточного стереотипа деятельности всех органов и систем организма и, следовательно, большей напряженности нервной системы.

При работе в ночную смену следует чаще чередовать периоды работы и отдыха. Наибольший эффект частых коротких перерывов в данном случае по сравнению с меньшим количеством перерывов той же суммарной продолжительности при дневной смене заключается в том, что процессы восстановления происходят наиболее интенсивно сразу же в первые минуты отдыха. При более длительных перерывах в ночную смену вслед за периодом интенсивного восстановления во время отдыха наступает период, когда человеком овладевает чувство вялости, сонливости и т. д. В конечном итоге наблюдается снижение работоспособности и производительности труда. Во время обеденного перерыва, который должен производиться в середине ночной смены, после еды целесообразен пассивный отдых. Перед возобновлением работы после перерыва следует провести «физкультминуту» (выполнить несколько физических упражнений).

Большое значение для восстановления работоспособности имеет также организация межсменного отдыха после ночной работы. С учетом характера протекания физиологических процессов можно рекомендовать как наиболее благоприятный такой вариант режима отдыха после ночной смены, при котором дневная норма продолжительности сна разделена на два периода: утренний пятичасовой и вечерний трехчасовой сон.

Существенное влияние на работоспособность оказывают продолжительность рабочей смены и порядок ее чередования. Исследования советских и зарубежных физиологов показывают, что наиболее благоприятное соотношение уровней производительности труда в ночное и дневное время наблюдается в тех случаях, когда ночная работа периодически сменяется дневной. Оптимальным считается чередование смен не чаще чем через 5 — 7 дней работы.

Режим труда и отдыха для любой рабочей смены должен содержать все элементы профилактики производственного утомления, в том числе: дополнительные регламентированные перерывы, производственную гимнастику, функциональную музыку. Большое значение имеют также время приема и качество пищи, о чем более подробно будет сказано ниже.

На рис. 1 и 2 даны графики режимов труда и отдыха для дневной и ночной смен с учетом изложенных рекомендаций. Длительность перерывов на отдых согласована с нормативными данными, представленными в таблице.

Комплексный график рационального режима труда и отдыха

для 8-часового рабочего дня дневной смены

│ 20 # │ 10 │ 5 │ │ │ 10 │ 60 │ │ │ 5 │ │ 15 │ │ 57 ││15# 20 ││

Источник: hr-portal.ru

Охрана Труда

Должностная инструкция директора автотранспортного предприятия

Должностная инструкция директора автотранспортного предприятия

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора автотранспортного предприятия.

1.2 Директор автотранспортного предприятия относится к категории руководителей.

1.3 Директор автотранспортного предприятия назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4 Взаимоотношения по должности:

Учредителю(ям) автотранспортного предприятия

Сотрудникам автотранспортного предприятия

Высшее профессиональное образование

Устав автомобильного транспорта;

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность автотранспортного предприятия, постановления региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и автотранспортной отрасли;

методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности автотранспортного предприятия;

профиль, специализацию и особенности структуры автотранспортного предприятия;

перспективы технического, экономического и социального развития автотранспортной отрасли и предприятия;

производственные мощности и кадровые ресурсы автотранспортного предприятия;

технологию производства продукции автотранспортного предприятия;

налоговое и экологическое законодательство;

порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности автотранспортного предприятия;

методы хозяйствования и управления автотранспортного предприятием;

систему экономических индикаторов, позволяющих автотранспортного предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта автотранспортных услуг;

порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;

конъюнктуру рынка автотранспортных услуг;

управление экономикой и финансами автотранспортного предприятия;

организацию производства и труда;

порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;

правила и нормы охраны труда;

работы по специальности

  1. Документы, регламентирующие деятельность директора автотранспортного предприятия

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Положение об автотранспортном предприятии, Должностная инструкция директора автотранспортного предприятия, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности директора автотранспортного предприятия

Директор автотранспортного предприятия:

Директор автотранспортного предприятия:

4.1 Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью автотранспортного предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества автотранспортного предприятия, а также за финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

4.2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование деятельности автотранспортного предприятия с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы автотранспортного предприятия, рост объемов сбыта автотранспортных услуг и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения и организаций в автотранспортных услугах.

4.3. Обеспечивает выполнение автотранспортным предприятием всех обязательства перед региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).

4.4. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка автотранспортных услуг и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества автотранспортных услуг, их экономической эффективности, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

4.5. Принимает меры по обеспечению автотранспортного предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, по соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

4.6. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

4.7. Совместно с трудовыми коллективами и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.

4.8. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов автотранспортного предприятия, а также функциональных и производственных подразделений.

4.9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности автотранспортного предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

4.10. Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

  1. Права директора автотранспортного предприятия

5.1. Представлять интересы автотранспортного предприятия и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

5.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников автотранспортного предприятия; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

  1. Ответственность директора автотранспортного предприятия

Директор автотранспортного предприятия несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы директора автотранспортного предприятия

7.1. Режим работы директора автотранспортного предприятия определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

7.2. Для решения оперативных вопросов директору автотранспортного предприятия может выделяться служебный автотранспорт.

Условия оплаты труда директора автотранспортного предприятия определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора предприятия.

Руководитель структурного подразделения

Источник: trudova-ohrana.ru

Оцените статью
Добавить комментарий