Правила ведения трудовых книжек приказ минтруда

Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек» определено, что с 01 сентября 2021 года...

Приказ устанавливает форму, а также порядок ведения и хранения трудовых книжек, выдачи дубликата трудовой книжки и трудовой книжки при увольнении или при подаче работником заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Некоторые записи в трудовую книжку актуализированы в соответствии с требованиями принятых новых федеральных законов или изменениями в действующие федеральные законы.

Признаются утратившими силу постановление Минтруда РФ от 24.06.1994 № 50, постановление Минтруда России от 10.10.2003 № 69, ранее изданные для регламентации аналогичных правоотношений.

  • ← Назад
  • Прокуратура города информирует
  • Далее →

Картинка 2

Контактная информация:

Источник: voronezh-city.ru

Выпуск № 1 от 01.02.2021. Новые правила ведения трудовых книжек

С 1 сентября изменился порядок ведения трудовых книжек

Новые трудовые книжки

С 1 сентября 2021 года вступил в силу приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н, согласно которому меняется форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек.

Вместе с тем, трудовые книжки нового образца вводятся в действие лишь с 1 января 2023 года. Имеющиеся у работников книжки ранее установленного образца действительны и обмену не подлежат. Новая трудовая книжка будет применяться только для замены потерянных или испорченных. Если это произойдет по вине работодателя, то он должен будет оплатить бланк или вкладыш.

А если потеряет или испортит трудовую книжку сотрудник, то приобретение новой зависит от того, что написано во внутренних документах организации. Вкладыши нового образца понадобятся, если закончится место в старой книжке.

В трудовой книжке нового образца меняется количество страниц в разделах. Так, в сведениях о работе их будет 14 вместо 10, а раздел о награждениях составит 7 разворотов вместо прежних 10.

Теперь записи в трудовые книжки можно вносить чернилами любого цвета, штампами или с помощью принтера. А запись об увольнении больше не нужно заверять подписью сотрудника.

Изменился также порядок выдачи трудовой книжки работнику, если она необходима ему для оформления социального пособия. В таком случае книжка выдается под расписку в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. А если сотрудник работает на удаленке и него есть бумажная трудовая, то для внесения необходимых записей ее можно принести работодателю или прислать по почте.

С 1 сентября работодатель должен самостоятельно, по своим правилам, разрабатывать книги учета трудовых и их движения. Такие книги должны быть бумажными и прошитыми, а скреплять их сургучом или пломбой больше не надо. Те книги, которые еще не закончились, менять не нужно.

Отметим, что тем гражданам, которые впервые пришли на работу с 1 января 2021 года, оформляются электронные трудовые книжки. Полный переход на них запланирован на 2027 год.

Если после 1 сентября 2021 года сотрудник подал заявление о переходе на электронную форму, то это нужно указать в бумажной трудовой и заверить подписью работодателя.

Источник: pressa40.ru

Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Минтруда России выпустил приказ от 19.05.2021 № 320н с обновленными правилами ведения трудовых книжек.

Работодатель должен выдать сотруднику бумажный вариант на руки в течении трех рабочих дней со дня подачи заявления о переходе на электронную трудовую книжку.

Если заявление о переходе на электронную трудовую книжку сотрудник подал менее, чем за три рабочих дня до увольнения, то работодатель трудовую книжку должен выдать не позднее дня увольнения.

Сотрудникам, которые впервые вышли на работу в 2021 году или позднее, все трудовые книжки ведут исключительно в электронном виде. Заявлений оформлять не надо, так как такие сотрудники выбрать способ ведения трудовой книжки не могут.

В 2021 г. принято более 70 нововведений по налогу на прибыль, НДС, бухучету, НДФЛ и страховым взносам, которые важно учесть бухгалтеру при составлении отчетности за полугодие 2021 г.

Все они будут рассмотрены на семинаре «Отчетность за полугодие 2021 г.: налог на прибыль, НДС, зарплата, НДФЛ и страховые взносы. Новые ФСБУ».
Каждый участник сможет задать свои вопросы лектору по теме семинара!

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях:

  • Главная —
  • Пресс-центр —
  • Новости —
  • Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Новые правила ведения трудовых книжек работникам

Минтруда России выпустил приказ от 19.05.2021 № 320н с обновленными правилами ведения трудовых книжек.

Работодатель должен выдать сотруднику бумажный вариант на руки в течении трех рабочих дней со дня подачи заявления о переходе на электронную трудовую книжку.

Если заявление о переходе на электронную трудовую книжку сотрудник подал менее, чем за три рабочих дня до увольнения, то работодатель трудовую книжку должен выдать не позднее дня увольнения.

Сотрудникам, которые впервые вышли на работу в 2021 году или позднее, все трудовые книжки ведут исключительно в электронном виде. Заявлений оформлять не надо, так как такие сотрудники выбрать способ ведения трудовой книжки не могут.

В 2021 г. принято более 70 нововведений по налогу на прибыль, НДС, бухучету, НДФЛ и страховым взносам, которые важно учесть бухгалтеру при составлении отчетности за полугодие 2021 г.

Все они будут рассмотрены на семинаре «Отчетность за полугодие 2021 г.: налог на прибыль, НДС, зарплата, НДФЛ и страховые взносы. Новые ФСБУ».
Каждый участник сможет задать свои вопросы лектору по теме семинара!

Источник: www.sba-consult.ru

Оцените статью
Добавить комментарий