При покупке на сумму свыше 20000 р. доставка по Москве (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно. При покупке на сумму менее 10000 р. стоимость доставки — от 300 до 500 рублей в зависимости от веса и габаритов заказа .
Доставка за пределы МКАД
Стоимость доставки зависит от удаленности места доставки от МКАД: и в каждом случае рассчитывается индивидуально.
Доставка в другие города России по Почте России
Доставка в другие города России производится службой доставки Почта России.
Отправка оплаченного товара на почту России осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после получения оплаты. По согласованию с заказчиком интернет-магазин может отправить оплаченный товар через транспортно-экспедиторские компании.
Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа на почте в момент его получения. Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по России. В Украину, Беларусь и др. страны ближнего и дальнего зарубежья доставка наложенным платежом невозможна. Сумма наложенного платежа складывается из:
#охрана_труда — Снижение класса условий труда по тяжести трудового процесса
- заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров);
- почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса и расстояния. С почтовыми тарифами можно ознакомиться на сайте Почты России ;
- за упаковку заказа (50 рублей за бандероль);
- 3-5 %-ного почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки и НДС с общей суммы сборов за посылку.
143403, Россия, Красногорск, ул. Губайлово дом 56
Время работы: 9:00 — 19:00 (Пн-Пт)
Ближайшее метро Тушинская Митино
Тел.: +7 (495) 978-90-33, +7 (499) 714-33-99
Моб.: +7 (901) 517-90-33, +7 (901) 184-33-99
Перед приездом в наш офис убедительная просьба уточнять наличие товара по телефону!
Источник: aviakniga.ru
Протокол оценки тяжести трудового процесса — провести измерения
Стоимость услуг по проведению специальной оценки условий труда
Комплекс работ по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) | от 400 руб. за 1 рабочее место * |
Комплекс работ по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ)
от 400 руб. *
Оставить заявку
* — Минимальная сумма договора для Москвы и Московской области – 10 000 рублей.
Лицензии лаборатории
Оценка профессиональных рисков. Метод матрицы
Используемое оборудование
Лицензии лаборатории
Используемое оборудование
Аттестация любого рабочего места проводится по трем основным направлениям, особо среди них выделяют проверку соответствия трудовых условия гигиеническим нормам. Существует специальный нормативный документ, в котором освещены вопросы гигиенических критериев оценки труда, в том числе и его тяжести.
Условия тяжести и напряженности труда относятся к гигиеническим требованиям по охране труда. По результатам оценки данного показателя комиссией аттестующей компании составляется протокол, в котором отражены все основные моменты процедуры оценки. Кроме того в протоколе указывается класс, присваиваемый рабочему месту. Самый высокий – это третий класс, который характеризует наиболее тяжелые условия труда.
Бывает и такое, что работодатель не в состоянии обеспечить соблюдение гигиенических норм, принятых законом. В этом случае несоответствующее нормам рабочее место все равно будет аттестовано, но с одной оговоркой. В протоколе будет указано, что данное рабочее место не соответствует нормативам, принятым государством в сфере охраны труда.
Тяжелые условия труда, однако, могут быть компенсированы другими факторами. Например, работодатель может перевести сотрудника на сокращенный рабочий день, увеличить продолжительность отпуска или выдавать дополнительные средства индивидуальной защиты. Конкретные меры, принятые к уменьшению вредного воздействия на человека, должны быть определены, исходя из специфики каждого конкретного рабочего места. Все эти факторы обязательно отражают в протоколе оценки тяжести трудового процесса.
В протоколе рассматриваются семь факторов, влияющих на тяжесть труда. Среди них — статическая и динамическая нагрузка, максимальный вес груза, рабочая поза и технологические перемещения в пространстве. Следует отдельно отметить, что данные оценки проводятся независимо от физического состояния отдельно взятого сотрудника. Но существуют свои нормы в зависимости от пола рабочего.
Каждый отдельный фактор требует тщательного исследования и разного подхода, позволяющего максимально развернуто оценить тяжесть труда. Именно поэтому выбор аттестующей компании – важное и ответственное дело. Специалисты аттестующей организации должны обладать высокой квалификацией и большим опытом в составлении протокола оценки тяжести труда.
Вам необходима консультация?
Протокол тяжести трудового процесса пример
Описание работы. Укладчица хлеба вручную в позе стоя (75% времени смены) укладывает готовый хлеб с укладочного стола в лотки. Одновременно берет 2 батона (в каждой руке по батону), весом 0,4 кг каждый (одноразовый подъем груза составляет 0,8 кг) и переносит на расстояние 0,8 м. Всего за смену укладчица укладывает 550 лотков, в каждом из которых по 20 батонов.
Следовательно, за смену она укладывает 11000 батонов. При переносе со стола в лоток работница удерживает батоны в течение трех секунд. Лотки, в которые укладывают хлеб, стоят в контейнерах и при укладке в нижние ряды работница вынуждена совершать глубокие (более 30°) наклоны, число которых достигает 200 за смену.
Проведем расчеты:
п. 1.1 — физическая динамическая нагрузка: 0,8 кг х 0,8 м х 5500 (т.к. за один раз работница поднимает 2 батона) = 3520 кгм — класс 3.1;
п. 2.2 — масса одноразового подъема груза: 0,8 кг — класс 1;
п. 2.3 — суммарная масса груза в течение каждого часа смены — 0,8 кг х 5500 = 4400 кг и разделить на 8 ч работы в смену = 550 кг — класс 3.1;
п. 3.2 — стереотипные движения (региональная нагрузка на мышцы рук и плечевого пояса): количество движений при укладке хлеба за смену достигает 21000 — класс 3.1;
п. п. 4.1 — 4.2 — статическая нагрузка одной рукой: 0,4 кг х 3 с = 1,2 кгс, т.к. батон удерживается в течение 3 с. Статическая нагрузка за смену одной рукой 1,2 кгс х 5500 = 6600 кгс, двумя руками — 13200 кгс (класс 1);
п. 5 — рабочая поза: поза стоя до 80% времени смены — класс 3.1;
п. 6 — наклоны корпуса за смену — класс 3.1;
п. 7 — перемещение в пространстве: работница в основном стоит на месте, перемещения незначительные, до 1,5 км за смену. Вносим показатели в протокол.
оценки условий труда по показателям
тяжести трудового процесса
(рекомендуемый)
Иванова В.Д. пол ж
Ф.И.О. ___________________________________________________________
укладчица хлеба
Профессия: _______________________________________________________
Предприятие: _____________________________________________________
Укладчица хлеба вручную
Краткое описание выполняемой работы: _____________________________
укладывает готовый хлеб с укладочного стола в лотки.
__________________________________________________________________
Показатели
Факт. значения
Итак, из 9 показателей, характеризующих тяжесть труда, 5 относятся к классу 3.1. Учитывая пояснения раздела 8 (при наличии 2-х и более показателей класса 3.1 общая оценка повышается на одну степень), окончательная оценка тяжести трудового процесса укладчицы хлеба — класс 3.2.
Приложение 16 (обязательное) Методика оценки напряженности трудового процесса
Напряженность трудового процесса оценивают в соответствии с настоящими «Гигиеническими критериями оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса».
Оценка напряженности труда профессиональной группы работников основана на анализе трудовой деятельности и ее структуры, которые изучаются путем хронометражных наблюдений в динамике всего рабочего дня, в течение не менее одной недели. Анализ основан на учете всего комплекса производственных факторов (стимулов, раздражителей), создающих предпосылки для возникновения неблагоприятных нервно-эмоциональных состояний (перенапряжения). Все факторы (показатели) трудового процесса имеют качественную или количественную выраженность и сгруппированы по видам нагрузок: интеллектуальные, сенсорные, эмоциональные, монотонные, режимные нагрузки.
1. Нагрузки интеллектуального характера
1.1. «Содержание работы» указывает на степень сложности выполнения задания: от решения простых задач до творческой (эвристической) деятельности с решением сложных заданий при отсутствии алгоритма.
Различия между классами 2 и 3.1 практически сводятся к двум пунктам: «решение простых» (класс 2) или «сложных задач с выбором по известным алгоритмам» (класс 3.1) и «решение задач по инструкции» (класс 2) или «работа по серии инструкций» (класс 3.1).
В случае применения оценочного критерия «простота — сложность решаемых задач» можно воспользоваться таблицей, где приведены некоторые характерные признаки простых и сложных задач.
Некоторые признаки сложности решаемых задач
Простые задачи
Сложные задачи
Например, в задачу лаборанта химического анализа входят подзадачи (операции): отбор проб (как правило), приготовление реактивов, обработка проб (с помощью химрастворов, сжигания) и количественная оценка содержания анализируемых веществ в пробе. Каждая подзадача имеет четкие инструкции, ясно сформулированные цели и предопределенный конечный результат с известной последовательностью действий, т.е. по указанным выше признакам он решает простые задачи (класс 2). Работа инженера-химика, например, носит совершенно иной характер. Вначале он должен определить качественный состав пробы, используя иногда сложные методы качественного анализа (планирование задачи, выбор последовательности действий и анализ результатов подзадачи), затем разработать модель выполнения работ для лаборантов, используя информацию, полученную при решении предыдущей подзадачи. Затем, на основе всей полученной информации, инженер проводит окончательную оценку результатов, т.е. задача может быть решена только с помощью алгоритма как логической совокупности правил (класс 3.1).
Например, лаборант химического анализа может работать по нескольким инструкциям, тогда как заведующий химлабораторией работает по одной должностной инструкции. Поэтому здесь следует обращать внимание на те случаи, когда общая инструкция, являясь формально единственной, содержит множество отдельных инструкций, и в этом случае оценивать деятельность как работу по серии инструкций.
Дополнительным признаком класса 3.2 является «единоличное руководство в сложных ситуациях». Здесь необходимо рассматривать лишь те ситуации, которые могут возникнуть внезапно (как правило, это предаварийные или аварийные ситуации) и имеют чрезвычайный характер (например, возможность остановки технологического процесса, поломки сложного и дорогостоящего оборудования, возникновение опасности для жизни), а также если руководство действиями других лиц в таких ситуациях обусловлено должностной инструкцией, действующей на аттестуемом рабочем месте.
Таким образом, классом 3.1 необходимо оценивать такие работы, где принятие решений происходит на основе необходимой и достаточной информации по известному алгоритму (как правило, это задачи диагностики или выбора), а классом 3.2 оценивать работу, когда решения необходимо принимать в условиях неполной или недостаточной информации (как правило, это решения в условиях неопределенности), а алгоритм решения отсутствует. Имеет значение и постоянство решения таких задач.
Примеры. Наиболее простые задачи решают лаборанты (1 класс условий труда ), а деятельность, требующая решения простых задач, но уже с выбором (по инструкции), характерна для медицинских сестер, телефонистов, телеграфистов и т.п. (2 класс). Сложные задачи, решаемые по известному алгоритму (работа по серии инструкций), имеют место в работе руководителей, мастеров промышленных предприятий, водителей транспортных средств, авиадиспетчеров и др. (класс 3.1). Наиболее сложная по содержанию работа, требующая в той или иной степени эвристической (творческой) деятельности, установлена у научных работников, конструкторов, врачей разного профиля и др. (класс 3.2).
В качестве примеров приведены результаты оценки некоторых профессиональных групп исполнительского, управленческого, операторского и творческого видов труда.
В скобках указаны классы условий труда в соответствии с настоящим Руководством.
1.2. «Восприятие сигналов (информации) и их оценка». Критериальным с точки зрения различий между классами напряженности трудового процесса является установочная цель (или эталонная норма), которая принимается для сопоставления поступающей при работе информации с номинальными значениями, необходимыми для успешного хода рабочего процесса.
К классу 2 относится работа, при которой восприятие сигналов предполагает последующую коррекцию действий или операций. При этом под действием следует понимать элемент деятельности, в процессе которого достигается конкретная, не разлагаемая на более простые, осознанная цель, а под операцией — законченное действие (или сумма действий), в результате которого достигается элементарная технологическая цель.
Например, у токаря обработка простой детали выполняется посредством ряда операций (закрепление детали, обработка наружной и внутренней поверхностей, обрезание уступов и т.д.), каждая из которых включает ряд элементарных действий, иногда называемых приемами. Коррекция действий и операций здесь заключается в сравнении с определенными несложными и не связанными между собой «эталонами», операции являются отдельными и законченными элементарными составными частями технологического процесса, а воспринимаемая информация и соответствующая коррекция носит характер «правильно — неправильно» по типу процесса идентификации, для которой характерно оперирование целостными эталонами. К типичным примерам можно отнести работу контролера, станочника, электрогазосварщика и большинства представителей массовых рабочих профессий, основой которых является предметная деятельность.
Источник: www.dokipedia.ru