Головной болью многих бухгалтеров было и остается предъявление к вычету НДС по «дефектным» счетам-фактурам.
Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Новости законодательства
Все документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы КонсультантПлюс
Все Кодексы
29.03.2010
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 938н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров» Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2010 N 16701.
Разработан Административный регламент исполнения Рострудом государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров
В соответствии с утвержденным Регламентом исполнение государственной функции включает в себя, в частности, рассмотрение обращений заявителей, внесение сведений о трудовых арбитрах в базу данных, приостановление исполнения государственной функции. Государственная функция исполняется бесплатно. В приложениях к Регламенту приведены образцы необходимых документов.
Руководитель в качестве арбитра залог быстро и успешно внедрить управленческий учет в 1С
Источник: www.roskodeks.ru
Учет трудовых арбитров что это
Головной болью многих бухгалтеров было и остается предъявление к вычету НДС по «дефектным» счетам-фактурам.
Какие документы необходимы для отнесения расходов на аренду квартиры, оплату коммунальных услуг, услуг энергоснабжающих организаций и оплату за пользование телефоном в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль?
Новости законодательства
Все документы, представленные на этом сайте, включены в справочные правовые системы КонсультантПлюс
Все Кодексы
05.04.2010
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 02.12.2009 N 938н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров»Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.03.2010 N 16701.
Разработан Административный регламент исполнения Рострудом государственной функции ведения базы данных по учету трудовых арбитров
В соответствии с утвержденным Регламентом исполнение государственной функции включает в себя, в частности, рассмотрение обращений заявителей, внесение сведений о трудовых арбитрах в базу данных, приостановление исполнения государственной функции. Государственная функция исполняется бесплатно. В приложениях к Регламенту приведены образцы необходимых документов.
Источник: www.roskodeks.ru
41.Трудовой арбитраж и его особенности.
В соответствии со ст. 404 ТК РФ трудовой арбитраж представляет собой временно действующий орган по рассмотрению коллективного трудового спора, который создается в случае, если стороны этого спора заключили соглашение в письменной форме об обязательном выполнении его решений. Рассмотрение спора в трудовом арбитраже — один из этапов примирительных процедур. Ему предшествует обязательный разбор проблемы примирительной комиссией.
Разрешение трудовых споров. Гилева Наталья Васильевна
Трудовой арбитраж создается в случаях: — уклонения одной из сторон коллективного трудового спора от участия в создании или работе примирительной комиссии; — недостижения сторонами в течение трех рабочих дней согласованного решения относительно кандидатуры посредника; — рассмотрения коллективного трудового спора между работниками и работодателями организаций, в которых законодательством Российской Федерации запрещено или ограничено проведение забастовок; — недостижения согласия при решении коллективного трудового спора примирительной комиссией, если стороны в качестве следующей примирительной процедуры выбрали рассмотрение спора в трудовом арбитраже. Трудовой арбитраж создается сторонами коллективного трудового спора и службой по урегулированию коллективных трудовых споров в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения вопроса примирительной комиссией или посредником.
Если одна из сторон (работодатель или представители работника) уклоняется от создания примирительной комиссии или участия в ее работе, другая сторона может обратиться в Службу по вопросам формирования трудового арбитража. Для обеспечения оперативного подбора квалифицированных трудовых арбитров Служба ежегодно составляет списки лиц, рекомендуемых к привлечению в качестве арбитров, с учетом предложений представителей работников и работодателей. В них могут быть включены руководители, специалисты (экономисты, юристы и т. п.) организаций, научные работники, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, работники Службы, специалисты по труду органов местного самоуправления, представители профсоюзных органов. В состав трудового арбитража не входят представители работников и работодателей, участвующих в коллективном трудовом споре.
Решение о создании трудового арбитража, его состав, регламент работы оформляются в протоколе на совместном заседании представителей сторон и Службы. Дата его подписания считается днем создания трудового арбитража. В протоколе следует отразить условия участия трудовых арбитров в решении коллективного трудового спора, согласовав их непосредственно с трудовыми арбитрами, руководителями организаций, где они работают, и Службой. Спор рассматривают в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня создания арбитража. В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, продливают по согласованию сторон коллективного трудового спора.
Порядок рассмотрения коллективного трудового спора состоит из нескольких этапов: изучение документов и материалов, представленных сторонами; заслушивание представителей сторон и экспертов, если в этом есть необходимость; разработка рекомендаций по существу спор
Рекомендации трудового арбитража фиксируют в протоколе заседания с учетом всех обстоятельств дела в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, их подписывают трудовые арбитры и передают сторонам. В протоколе также указывают присутствующих на заседании трудовых арбитров, представителей сторон спора, перечень мер, необходимых для разрешения коллективного трудового спора. Трудовые арбитры имеют право: — запрашивать и получать от сторон необходимые документы и сведения по существу спора; — заслушивать объяснения и обращения сторон коллективного трудового спора; — приглашать на заседания специалистов, компетентных в вопросах рассматриваемого трудового спора; — требовать от представителей сторон доведения решений трудового арбитража до сведения трудового коллектива; — предлагать возможные варианты разрешения спора; — информировать в случае необходимости соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора. Трудовые арбитры обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну при осуществлении своих функций во время участия в примирительных процедурах. Организация подготовки трудовых арбитров, проверка их квалификации, выдача документов, удостоверяющих их статус, и утверждение списков арбитров относится к компетенции Службы
Источник: studfile.net