В познавательной деятельности в отличие от трудовой

В познавательной деятельности в отличие от трудовой? Познавательная деятельность и трудовая деятельность - это две разные формы человеческой активности,...

Познавательная деятельность и трудовая деятельность — это две разные формы человеческой активности, которые имеют различные цели и методы. Трудовая деятельность — это деятельность, которая направлена на достижение определенных практических целей, таких как производство товаров или услуг для удовлетворения потребностей общества.

Трудовая деятельность основывается на применении определенных навыков, знаний и технологий, и ее результатом является создание конкретных материальных или нематериальных ценностей. Познавательная деятельность, с другой стороны, направлена на получение знаний, понимание мира, расширение кругозора и развитие мышления.

Она основывается на использовании интеллектуальных способностей человека, таких как наблюдение, анализ, сравнение, классификация, обобщение и т.д. Результатом познавательной деятельности является накопление знаний и понимание мира вокруг нас.

В отличие от трудовой деятельности, познавательная деятельность не имеет практических целей и не всегда приводит к конкретному результату. Она может осуществляться в любой форме, включая чтение книг, изучение наук, общение с людьми, путешествия, наблюдение за природой и т.д. Целью познавательной деятельности является не только получение знаний, но и развитие мышления и способности к анализу и синтезу информации. Таким образом, познавательная деятельность и трудовая деятельность — это две разные формы человеческой активности, которые имеют свои уникальные цели и методы. Обе они важны для развития человека и общества в целом, и их сочетание позволяет достичь более полного и гармоничного развития личности.

Урок/занятие: формы организации познавательной деятельности

Знаешь ответ?

Оставить комментарий Отменить ответ

Не уверен в ответе?

Найди верный ответ на вопрос ✅ В познавательной деятельности в отличие от трудовой? по предмету Русский-язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Новые вопросы в категории: Русский-язык

Предложения с причастным оборотом?

Объясните значение понятия мелкопоместный дворянин?

Какие односоставные предложения вы знаете?

Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую?

Источник: urokotvet.ru

Ответы на тесты по предмету «Обществознание. Тест 9»

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Эксплейнер по курсу Охраны труда «Общие понятия о трудовой деятельности человека» ОТРЫВОК

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений — Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления — Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг — Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл 4 дня назад

Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление — Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, «Синергия», Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает.

Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Источник: the-distance.ru

Тест 5

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%
максимум из 19 баллов Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Задание 1 из 15

1 .

Установите соответствия. В ответе укажите комбинацию цифр, соответствующих каждой букве по порядку (например: 12121)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ
А). Тот, кто осуществляет деятельность
Б). Осознаваемый результат деятельности
В). То, на что деятельность направлена
1). Объект деятельности
2). Цель деятельности
3). Субъект деятельности

Задание 2 из 15

2 .

Один­на­дца­ти­класс­ник Юрий го­то­вит­ся к ЕГЭ по рус­ско­му языку. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке воз­мож­ные цели этой де­я­тель­но­сти Юрия и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны

  • Чте­ние учеб­ни­ков, спра­воч­ной ли­те­ра­ту­ры
  • По­ступ­ле­ние в вуз
  • По­лу­че­ние вы­со­ко­го балла
  • Про­ве­де­ние эк­за­ме­на
  • Кон­суль­та­ции пе­да­го­гов
  • По­лу­че­ние ат­те­ста­та о сред­нем общем об­ра­зо­ва­нии

Задание 3 из 15

3 .

НАУКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЛАН ЕГЭ ОБЩЕСТВО

Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти школь­ни­ка. Какие от­ли­чи­тель­ные ха­рак­те­ри­сти­ки из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те?

  • На­це­лен­ность на по­лу­че­ние зна­ния, но­во­го для всего че­ло­ве­че­ства
  • На­це­лен­ность на раз­ви­тие соб­ствен­ных во­ле­вых ка­честв
  • На­це­лен­ность на при­об­ре­те­ние новых зна­ний
  • На­це­лен­ность на раз­ви­тие фи­зи­че­ских воз­мож­но­стей
  • На­це­лен­ность на овла­де­ние опре­де­лен­ны­ми уме­ни­я­ми
  • На­це­лен­ность на при­об­ще­ние к опыту че­ло­ве­че­ства

Задание 4 из 15

4 .

Иван по­ста­вил перед собой цель по­сту­пить в ин­сти­тут на ар­хи­тек­тур­ный фа­куль­тет. Он за­ни­ма­ет­ся в ху­до­же­ствен­ной сту­дии, создаёт соб­ствен­ные не­боль­шие ра­бо­ты, участ­ву­ет в раз­лич­ных вы­став­ках. Много вни­ма­ния Иван уде­ля­ет изу­че­нию ма­те­ма­ти­ки, увле­ка­ет­ся чер­че­ни­ем. Укажите возможные средства для достижения данной цели

  • По­ступ­ле­ние в ин­сти­тут
  • За­ня­тия в ху­до­же­ствен­ной сту­дии
  • Изу­че­ние ма­те­ма­ти­ки
  • По­лу­че­ние про­фес­сии ар­хи­тек­то­ра
  • Опыт со­зда­ния соб­ствен­ных работ
  • Выбор про­фес­сии

Задание 5 из 15

5 .

Выберите из предложенного характерные черты мышления:

  • Оно по своей природе социально
  • Оно по своей природе материально
  • Оно имеет четкую логическую направленность
  • Оно всегда обусловлено нашими привычками
  • Оно носит личностный характер
  • Оно неразрывно связано с языком

Задание 6 из 15

6 .

наука егэ обществознание роман богатенко

Кол­лек­тив ав­то­ров ра­бо­тал над со­зда­ни­ем опре­делённого про­дук­та. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит опре­де­лить де­я­тель­ность кол­лек­ти­ва как твор­че­скую?

  • Деятельность носила интеллектуальный характер
  • В процессе деятельности были использованы труды других авторов
  • Субъектом деятельности выступил коллектив авторов
  • Результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов

Задание 7 из 15

7 .

Кол­лек­тив ав­то­ров ра­бо­тал над со­зда­ни­ем опре­делённого про­дук­та. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит опре­де­лить де­я­тель­ность кол­лек­ти­ва как твор­че­скую?

  • Деятельность носила интеллектуальный характер
  • В процессе деятельности были использованы труды других авторов
  • Субъектом деятельности выступил коллектив авторов
  • Результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов

Задание 8 из 15

8 .

Груп­па уче­ных-фар­ма­цев­тов ра­бо­та­ет над со­зда­ни­ем ле­кар­ствен­ных пре­па­ра­тов, спо­соб­ных из­ле­чи­вать тяжёлые бо­лез­ни. К ка­ко­му виду де­я­тель­но­сти можно от­не­сти ра­бо­ту фар­ма­цев­тов?

  • Прогностическая
  • Производственная
  • Исследовательская
  • Социально-преобразовательная

Задание 9 из 15

9 .

Изу­че­ние школь­ни­ка­ми ис­то­рии своей семьи (под­го­тов­ка анкет, за­пись рас­ска­зов, зна­ком­ство с до­ку­мен­та­ми, поиск фо­то­гра­фий, пре­зен­та­ция со­бран­ных ма­те­ри­а­лов и т. п.) яв­ля­ет­ся при­ме­ром де­я­тель­но­сти

  • Познавательной
  • Прогностической
  • Изобретательской
  • Социально-преобразовательной

Задание 10 из 15

10 .

РЕШАТЬ ЕГЭ ТЕСТЫ ОБЩЕСТВО ЕГЭ ОГЭ

Учёные стра­ны Z на ос­но­ве ком­плекс­но­го ис­сле­до­ва­ния си­сте­мы здра­во­охра­не­ния со­зда­ли кон­цеп­цию её раз­ви­тия. Объ­ек­том этой де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся(-ется)

  • Учёные
  • Концепция развития
  • Система здравоохранения
  • Комплексное исследование

Задание 11 из 15

11 .

Труд, в от­ли­чие от об­ще­ния, все­гда

  • Является проявлением человеческой активности
  • Имеет мотив
  • Направлен на конкретный объект
  • Предполагает получение практического результата

Задание 12 из 15

12 .

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о видах де­я­тель­но­сти? А. Со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность свя­за­на с из­ме­не­ни­ем об­ще­ствен­ных усло­вий, в ко­то­рых живёт и дей­ству­ет че­ло­век. Б. Про­гно­сти­че­ская де­я­тель­ность вклю­ча­ет в себя пре­об­ра­зо­ва­ние сил и ве­ществ при­ро­ды и по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­ных ре­зуль­та­тов.

  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения не верны

Задание 13 из 15

13 .

По­сто­ян­ным внут­рен­ним по­бу­ди­те­лем вся­кой ак­тив­но­сти че­ло­ве­ка вы­сту­па­ют

  • Цели обогащения
  • Творческие способности
  • Личные потребности
  • Духовные интересы

Задание 14 из 15

14 .

В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

  • Люди приобретают знания о мире и о себе
  • Получаются практически полезные результаты
  • Реализуются духовные и материальные потребности личности
  • Средства должны соответствовать целям

Задание 15 из 15

15 .
  • Верно толь­ко А
  • Верно толь­ко Б
  • Верны оба суж­де­ния
  • Оба суж­де­ния не верны

Контакты

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕСТАМ И ТЕОРИИ

Магазин

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ЕГЭ/ОГЭ И ПРОФИЛЬНЫМ ОЛИМПИАДАМ

Сотрудничество

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Свежие записи

  • НАЧИНАЕМ ПОДГОТОВКУ К ОГЭ: ТОП-7 СРЕДИ ВСЕХ ТЕМ, С КОТОРЫХ УДОБНО СТАРТАНУТЬ
  • ВЫХОДИМ НА ФИНИШ. ТРИ ИДЕИ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ И УСИЛЯТ ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • РАЗБИРАЕМ ЗАДАНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПО ЭКОНОМИКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
  • ПРИГЛАШАЕМ НА ЛЕТНИЕ КУРСЫ К ОЛИМПИАДАМ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ТРИ СОВЕТА НАКАНУНЕ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Рубрики

  • База ЕГЭ
  • ЕГЭ задания второй части
  • Как готовиться к ЕГЭ и ОГЭ
  • Кодификатор ЕГЭ
  • Новости ЕГЭ Обществознание
  • Общество и природа
  • Обществознание
  • ОГЭ
  • Олимпиады по обществознанию
  • Политология
  • Право
  • Советы
  • Человек и общество
  • Экономика

Источник: obshestvo-ege-oge.ru

Оцените статью
Добавить комментарий