Виды трудовой и спортивно оздоровительной деятельности

Спортивно-оздоровительная деятельность.Формы её организации в соответствии с уровнем достижения воспитательных результатов Работа по физическому...

Работа по физическому воспитанию, как в школе, так и вне отличается большим многообразием форм, которые требуют от учащихся проявления организованности, самодеятельности, инициативы, что способствует воспитанию организационных навыков, активности, находчивости. Осуществляемое в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, физическое воспитание содействует всестороннему развитию школьников.

Введение………………………………………………………………………….3
1. Содержание и задачи спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с уровнем достижения воспитательных результатов………….4
2. Формы организации спортивно-оздоровительной деятельности………….7
3. Организация внеклассной спортивно-оздоровительной деятельности…. 11
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………………………..18

Файлы: 1 файл

1. Содержание и задачи спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с уровнем достижения воспитательных результатов………….4

Организация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ОВЗ в общем образовании

2. Формы организации спортивно-оздоровительной деятельности………….7

3. Организация внеклассной спортивно-оздоровительной деятельности…. 11

Список используемой литературы…………………………………………….. 18

Работа по физическому воспитанию, как в школе, так и вне отличается большим многообразием форм, которые требуют от учащихся проявления организованности, самодеятельности, инициативы, что способствует воспитанию организационных навыков, активности, находчивости. Осуществляемое в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, физическое воспитание содействует всестороннему развитию школьников.

Физическое воспитание младших школьников имеет свою специфику, обусловленную их анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, а также тем, что, приходя в школу, ученики попадают в новые условия, к которым им нужно приспособиться, привыкнуть. С началом учебы значительно растет объем умственного труда детей и в то же время ощутимо ограничивается их двигательная активность и возможность находиться на открытом воздухе. В связи с этим правильное физическое воспитание в младшем школьном возрасте является не только необходимым условием всестороннего гармоничного развития личности ученика, но и действенным фактором повышения его умственной работоспособности.

Физическое воспитание детей организуется вне школы объединенными усилиями органов образования, профсоюзных и спортивных организаций с привлечением представителей широкой общественности и физкультурного актива. Проводимая во внешкольное время организованная работа по физической культуре и спорту среди детей играет существенную роль во всестороннем воспитании подрастающего поколения, подготовке его к жизни, труду и обороне Родины.

Все основные формы внешкольных занятий по физической культуре и спорту обеспечиваются квалифицированным методическим руководством (непосредственным, консультативным, через методические пособия и т. д.) и системой врачебного контроля.

Спортивная психология | Для кого и зачем

1. Содержание и задачи спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с уровнем достижения воспитательных результатов

При многообразии используемых средств и методов, форм организация спортивно-оздоровительной деятельности вне урока способствует более полному и качественному решению основных задач физического воспитания школьников, осуществляемого в системе обязательных уроков по предмету «Физическая культура», содействует проведению полезного и здорового досуга, удовлетворению индивидуальных интересов в занятиях избранным видом упражнений, развивает социальную активность занимающихся.

Во внеклассной работе по физическому воспитанию ставятся в основном те же задачи, что и на уроке: содействие укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся, успешному выполнению учебной программы по физической культуре, а также воспитание определенных организационных навыков у детей и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Для организации и проведения спортивно-оздоровительной деятельности вне урока в начальных классах, как правило, ведутся спортивно-оздоровительные занятия и мероприятия. Руководство проведения таких занятий или мероприятий осуществляется учителем физкультуры или одним из учителей начальных классов.

С учетом места в системе физического воспитания школьников и образовательно- воспитательных возможностей внеурочная деятельность призвана содействовать:

    • вовлечению в систематические занятия физическими упражнениями возможно большего количества школьников;
    • расширению возможностей более качественного усвоения учебного материала и повышения успеваемости по предмету «Физическая культура»;
    • формированию умения и привычки самостоятельно использовать средства физического воспитания в повседневной деятельности в целях оздоровления, предупреждения умственного переутомления, собственного физического совершенствования и полезного проведения свободного времени;
    • обеспечению готовности к выполнению норм и требований;
    • выбору спортивной специализации и достижению результатов на уровне нормативных требований спортивной классификации для соответствующего возраста;
    • выявлению лучших спортсменов и подготовке их к участию во внешкольных соревнованиях за команду школы;
    • подготовке общественного физкультурного актива школы.

    Задачи внеурочной деятельности:

    — содействовать школе в выполнении стоящих перед ней учебно-воспитательных задач;

    — содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся;

    — углублять и расширять здания, умения, навыки, получаемые учащимися на уроках, физической культуры;

    — воспитывать и развивать организаторские навыки у младших школьников;

    — организовывать здоровый отдых учащихся;

    — прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.[7, с.32]

    Спортивно-оздоровительная проводится во внеурочное время в виде занятий по гимнастике, легкой атлетике, лыжной подготовке к туризму, в секциях, группах, командах.

    Самое большое место в спортивно-оздоровительной деятельности вне урока занимают игры. При этом программный материал по играм значительно расширяется за счет дополнительных игр, близких по своему содержанию к программным. Особое внимание при проведении занятий, в том числе и игр, уделяется соответствию используемого материала изучаемому на уроках учебному материалу, чтобы сочетание учебных и внеклассных занятий способствовало совершенствованию двигательных умений и навыков детей.

    Чтобы добиться массового охвата учащихся внеклассной работой, используются самые различные формы организации и проведения занятий с детьми с учетом их возраста, состояния здоровья и физической подготовленности. Основными формами являются: походы, занятия в группах общей физической подготовки, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных секциях.[3, с.78]

    2. Формы организации спортивно-оздоровительной деятельности

    В настоящее время основными государственными задачами в сфере физической культуры и спорта являются создание научно обоснованной системы оздоровления и физического воспитания подрастающего поколения, развитие детского и юношеского спорта, пропаганда ценностей физической культуры и здорового образа жизни. В системе физического воспитания младших школьников значительное место отводится внешкольной форме организации занятий физическими упражнениями, которая состоит из ряда взаимосвязанных между собой подсистем. С одной стороны, эта организационная подсистема обеспечивает общую физическую подготовку учащихся (спортивные секции и кружки во Дворцах творчества детей, физическое воспитание в семье и детских оздоровительных лагерях), с другой, — подготовку спортивного резерва (спортивные школы). [9. с. 15-17]

    Внеурочные спортивно-оздоровительные формы физического воспитания детей младшего школьного возраста включают в себя четыре направления:

    1) систематические учебно- тренировочные занятия в детско-юношеских спортивных школах, спортивных обществах, спортивных секциях и кружках при Дворцах творчества детей и молодежи;

    2) учебно-тренировочные занятия, массовые физкультурно- оздоровительные мероприятия в оздоровительных, спортивных и туристских лагерях;

    3) физкультурные занятия и спортивные соревнования по месту жительства в спортивных клубах;

    4) физкультурно-спортивные мероприятия в парках культуры и отдыха, на детских площадках, на лыжных базах, лодочных станциях и в других местах массового отдыха.

    Важное значение в процессе физического воспитания школьников имеет спортивная подготовка. Обеспечивая развитие физических, интеллектуальных способностей и нравственных качеств, она формирует навыки спортивного стиля жизни, совершенствует культуру двигательной и спортивной активности, которые способствуют повышению физической работоспособности, а также психофизической подготовке к будущей профессиональной деятельности и подготовке спортивного резерва. В решении этих задач очень важно взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности, которые являются одной из наиболее эффективных форм подготовки спортивного резерва, формирования у юных спортсменов потребности в здоровом образе жизни, воспитания ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями. [6 с. 10-11]

    Учреждения дополнительного образования спортивной направленности — это новая образовательная инфраструктура сферы физической культуры и спорта, созданная обществом. Данная система функционирует на основе социального заказа, выполняет определенную миссию, оказывает широкий спектр разнообразных услуг, удовлетворяет постоянно изменяющиеся индивидуальные, социокультурные, образовательные потребности детей. Она обеспечивает преемственность в использовании культурных и духовных ценностей и, кроме того, в передаче навыков и норм социального поведения, связанных с ценностями физической культуры и спорта.

    1) вовлекать максимально возможное число детей в систематические занятия спортом, выявлять их способности для дальнейших занятий спортом;

    2) формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, осуществлять гармоничное развитие личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями;

    3) обеспечить повышение уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями учебных программ по видам спорта.

    В настоящее время особенно важно осознать, что в конечном итоге роль спортивных школ заключается не в однобокой ориентации на подготовку спортивного резерва в сборные команды, а в обеспечении социального статуса учащихся, их способности конкурировать и быть физически дееспособными при самоопределении в будущей взрослой жизни. Следовательно, в спортивных школах должны быть созданы необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения как детей младшего школьного возраста, так подростков и юношей, а также обеспечены условия для их адаптации к самостоятельной жизни, формирования у них общей культуры. [7 с. 15-17]

    Многочисленные спортивные секции, кружки и клубы по месту жительства дали возможность тысячам детей заниматься спортом по интересам.

    Таким образом, в микрорайонах, где проживают дети, как младшего школьного возраста, так и среднего и старшего организуется внешкольная физкультурно-оздоровительная и спортивная работа, формы, методы и средства которой постоянно совершенствуются, создавая оптимальные условия для активного отдыха детей и родителей.

    Физическое воспитание в детских оздоровительных лагерях является одной из важных составных частей летнего отдыха детей младшего школьного возраста. Здесь, как и во всей системе физического воспитания, основная роль принадлежит специалисту по физической культуре и спорту (инструктору по физической культуре). [11 с. 13-19]

    Физическое воспитание детей в оздоровительном лагере осуществляется согласно плану, составленному инструктором по физической культуре. Он позволяет определить формы физического воспитания детей в оздоровительном лагере:

    Источник: www.yaneuch.ru

    Презентация на тему: Спортивно – оздоровительная деятельность

    Воспитание личности Общекультурная деятельность Спортивно – оздоровительная деят

    № слайда 1

    Описание слайда:

    Воспитание личности Общекультурная деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность Обще интеллектуальная деятельность Социальная деятельность Духовно — нравственное развитие

    Результат будет достигнут, если знаешь: - Каким ты хочешь стать; - Чего должен д

    № слайда 2

    Описание слайда:

    Результат будет достигнут, если знаешь: — Каким ты хочешь стать; — Чего должен достигнуть; — Что ты делаешь, чтобы добиться результата; — Чего ты достиг; — Свою задачу на будущее.

    Спортивно – оздоровительная деятельность

    № слайда 3

    Описание слайда:

    Спортивно – оздоровительная деятельность

    Спортивно – оздоровительная деятельность Сознательное следование правилам здоров

    № слайда 4

    Описание слайда:

    Спортивно – оздоровительная деятельность Сознательное следование правилам здорового образа жизни

    Хочу не болеть простудными и инфекционными заболеваниями Каким я хочу стать? Хоч

    № слайда 5

    Описание слайда:

    Хочу не болеть простудными и инфекционными заболеваниями Каким я хочу стать? Хочу быть физ. крепким; подготовить себя ко взрослой жизни Хочу не испытывать усталости от физич. и умственной работы

    Чего я должен достигнуть? - Я должен укреплять иммунитет, отказавшись от вредных

    № слайда 6

    Описание слайда:

    Чего я должен достигнуть? — Я должен укреплять иммунитет, отказавшись от вредных привычек; — Укрепить мышцы, дыхательную и пищеварительную системы; — Свободно выполнять физическую нагрузку по возрасту;

    Что я делаю, чтобы добиться результата? 1.Соблюдаю распорядок дня; 2.Соблюдаю пр

    № слайда 7

    Описание слайда:

    Что я делаю, чтобы добиться результата? 1.Соблюдаю распорядок дня; 2.Соблюдаю правила личной гигиены; 3.Делаю зарядку; 4.Отказываюсь от вредных привычек; 5.Посещаю спортивные секции; 6.Правильно питаюсь; 7.Свой вариант.

    Чего я достиг? - У меня отличная оценка по физкультуре; - Я легко могу пробежать

    № слайда 8

    Описание слайда:

    Чего я достиг? — У меня отличная оценка по физкультуре; — Я легко могу пробежать большое расстояние; — Я сдаю все нормативы по возрасту; — Мое тело имеет спортивный вид (или нет).

    Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой ту цель, которую е

    № слайда 9

    Описание слайда:

    Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой ту цель, которую еще не достигли (можно выбрать из вышеперечисленных).

    Обще-интеллектуальная деятельность

    № слайда 10

    Описание слайда:

    Обще-интеллектуальная деятельность Поиск и использование новых знаний

    № слайда 11

    Описание слайда:

    Обще-интеллектуальная деятельность Поиск и использование новых знаний

    Хочу стать интересным и умным человеком Каким я хочу стать? Хочу стать интеллект

    № слайда 12

    Описание слайда:

    Хочу стать интересным и умным человеком Каким я хочу стать? Хочу стать интеллектуально развитой личностью Хочу стать подготовленным к будущей жизни, чтобы помочь своим детям в обучении

    Чего я должен достигнуть? Исправить двойки, тройки или четверки за четверть; Овл

    № слайда 13

    Описание слайда:

    Чего я должен достигнуть? Исправить двойки, тройки или четверки за четверть; Овладеть знаниями по предметам по возрасту; Свободно разбираться во всех областях обучения или каком-то предмете.

    Что я делаю, чтобы добиться результата? Посещаю дополнительные занятия по предме

    № слайда 14

    Описание слайда:

    Что я делаю, чтобы добиться результата? Посещаю дополнительные занятия по предметам; Выполняю дополнительные задания; Стараюсь самостоятельно выполнять домашние задания по предметам; Изучаю и использую дополнительные ресурсы обучения (компьютер-Интернет, библиотека-книги).

    Чего я достиг? - Я легко справляюсь с заданиями, которые предлагают педагоги; -

    № слайда 15

    Описание слайда:

    Чего я достиг? — Я легко справляюсь с заданиями, которые предлагают педагоги; — Я справляюсь почти со всеми заданиями, которые мне задают; — Я слабо справляюсь с предлагаемыми заданиями.

    Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой задачу из числа пр

    № слайда 16

    Описание слайда:

    Воспитательные задачи на следующий год: Поставьте перед собой задачу из числа предыдущих пунктов, еще не достигнутых вами.

    Духовно – нравственное развитие

    № слайда 17

    Описание слайда:

    Духовно – нравственное развитие

    Духовно – нравственное развитие Формирование общечеловеческих ценностей

    № слайда 18

    Описание слайда:

    Духовно – нравственное развитие Формирование общечеловеческих ценностей

    Хочу всегда приходить на помощь нуждающимся Каким я хочу стать? Хочу защищать св

    № слайда 19

    Описание слайда:

    Хочу всегда приходить на помощь нуждающимся Каким я хочу стать? Хочу защищать свою страну, ее экологию и природу Хочу знать и любить историю своего государства

    Чего я должен достигнуть? - Быть нужным и полезным близким людям и своей стране;

    № слайда 20

    Описание слайда:

    Чего я должен достигнуть? — Быть нужным и полезным близким людям и своей стране; — Жить в экологически чистом государстве; — Привить интерес к истории нашего государства своим младшим братьям и сестрам.

    Что я делаю, чтобы добиться результата? Помогаю близким в работе и домашних дела

    № слайда 21

    Описание слайда:

    Что я делаю, чтобы добиться результата? Помогаю близким в работе и домашних делах; Берегу природу (или не берегу), не загрязняю окружающую среду (или загрязняю), или мне все равно при какой экологии жить; Изучаю различные науки в школе (историю, литературу, географию и биологию).

    Чего я достиг? - Меня уважают сверстники за умение прийти на помощь; - Я никогда

    № слайда 22

    Описание слайда:

    Чего я достиг? — Меня уважают сверстники за умение прийти на помощь; — Я никогда не бросаю на землю не разлагающиеся материалы; У меня хорошие оценки по естественным наукам; Я еще очень мало достиг.

    Воспитательные задачи на следующий год: Развивать в себе то, что еще не развили

    № слайда 23

    Описание слайда:

    Воспитательные задачи на следующий год: Развивать в себе то, что еще не развили из предложенного или что-то свое.

    Социальная деятельность

    № слайда 24

    Описание слайда:

    Социальная деятельность Формирование навыков поведения в обществе

    № слайда 25

    Описание слайда:

    Социальная деятельность Формирование навыков поведения в обществе

    Хочу владеть навыками культурного общения и поведения Каким я хочу стать? Хочу и

    № слайда 26

    Описание слайда:

    Хочу владеть навыками культурного общения и поведения Каким я хочу стать? Хочу иметь любимую работу (в будущем) Хочу общаться с интересными людьми

    Чего я должен достигнуть? Быть приятным в общении; Зарабатывать хорошую зарплату

    № слайда 27

    Описание слайда:

    Чего я должен достигнуть? Быть приятным в общении; Зарабатывать хорошую зарплату.

    Что я делаю, чтобы добиться результата? - Беру пример достойного культурного общ

    № слайда 28

    Описание слайда:

    Что я делаю, чтобы добиться результата? — Беру пример достойного культурного общения у порядочных людей; — Развиваю навыки трудовой деятельности (посещаю кружок…); Изучаю иностранные языки; Изучаю ПК.

    Чего я достиг? Сверстники любят общаться со мной; Я овладел (указать каким) маст

    № слайда 29

    Описание слайда:

    Чего я достиг? Сверстники любят общаться со мной; Я овладел (указать каким) мастерством; Я имею хорошие оценки по иностранному языку; Я без труда пользуюсь ПК; Мне еще многому стоит научиться.

    Воспитательные задачи на следующий год: Сформировать в себе те навыки, которые е

    № слайда 30

    Описание слайда:

    Воспитательные задачи на следующий год: Сформировать в себе те навыки, которые еще не сформированы (из предложенных или другие).

    Общекультурная деятельность

    № слайда 31

    Описание слайда:

    Общекультурная деятельность Развитие творческих способностей, занятие любимым де

    № слайда 32

    Описание слайда:

    Общекультурная деятельность Развитие творческих способностей, занятие любимым делом

    Каким я хочу стать? - Хочу в будущем овладеть интересной профессией …; - Свой ва

    № слайда 33

    Описание слайда:

    Каким я хочу стать? — Хочу в будущем овладеть интересной профессией …; — Свой вариант.

    Чего я должен достигнуть? - Применить свои знания, умения и навыки во благо себе

    № слайда 34

    Описание слайда:

    Чего я должен достигнуть? — Применить свои знания, умения и навыки во благо себе и своей семье.

    Что я делаю, чтобы добиться результата? Развиваю творческие способности, занимая

    № слайда 35

    Описание слайда:

    Что я делаю, чтобы добиться результата? Развиваю творческие способности, занимаясь шитьем, вышиванием, деланием чего-либо; Принимаю участие во всех школьных мероприятиях, связанных с моим любимым делом (указать).

    Чего я достиг? Я регулярно участвую во всех школьных мероприятиях; Я выполняю в

    № слайда 36

    Описание слайда:

    Чего я достиг? Я регулярно участвую во всех школьных мероприятиях; Я выполняю в классе поручение (указать какое); Я прочитал много о (указать какой) профессии; Я достиг еще очень мало.

    Воспитательные задачи на следующий год: Заняться определенным видом деятельности

    № слайда 37

    Описание слайда:

    Воспитательные задачи на следующий год: Заняться определенным видом деятельности (указать), который необходим мне для будущей профессии.

    Источник: ppt4web.ru

    Оздоровительная физкультура

    О пользе спорта для здоровья и иммунитета известно давно, а здоровый образ жизни всё активнее пропагандируется среди молодежи. Однако, современный ритм жизни многих людей не оставляет времени и возможности на физическую активность. Некоторые работают с раннего утра и до поздней ночи, при этом тратят значительное количество времени на дорогу. Дети и подростки часто проводят слишком много времени за экранами гаджетов, ослабляя свое здоровье и иммунитет, вместо того, чтобы надеть спортивный костюм: шорты с толстовкой и выйти на пробежку на свежем воздухе.

    Оздоровительная физкультура

    Однако, большая часть населения все же старается уделять хоть немного времени на спорт, а взрослые мотивируют заниматься и детей: покупают классные толстовки, стильную спортивную форму или устраивают совместные тренировки. Такие занятия можно отнести к понятию оздоровительной физкультуры. В неё входит ряд физических упражнений, направленных на оздоровление, укрепление организма и поддержку иммунитета. Стоит отметить, что эти упражнения выполняют люди без проблем со здоровьем, исключительно с целью укрепить силы и здоровье. Для тех, кто нуждается в восстановлении после травм, операций и других поражений опорно-двигательного аппарата, предназначена лечебная или реабилитационная гимнастика.

    Оздоровительная физкультура

    Знакомство с оздоровительной физкультурой начинается с самого рождения, когда мама делает малышу общеукрепляющую гимнастику и простые развивающие упражнения. По мере взросления ребенка, родители отводят его в разные спортивные секции, покупают необходимое снаряжение и форму: шорты, топы, майки для спорта и другую экипировку, прививая малышу привычку к здоровому и активному образу жизни.

    Цели и функции

    Надевать спортивные лосины и топ и приступать к занятиям оздоровительной физкультурой нужно людям, которые преследуют следующие цели:

    • Обеспечить и сохранить состояние здоровья на высоком уровне;
    • Совершенствовать свои физические навыки и умения;
    • Укрепить иммунитет;
    • Избавиться от лишних килограммов и сантиметров;
    • Общаться с единомышленниками и активно проводить время.

    Оздоровительная физкультура оказывает положительное влияние на все сферы жизни человека, выполняя при этом ряд важных функций:

    • Самую важную – оздоровительную. Для того, чтобы занятия приносили только пользу, комплекс упражнений необходимо подбирать с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого человека, а также возраста и первоначальной физической подготовки;
    • Воспитательную – дисциплинирует, прививает настойчивость и упорство и как результат веру в свои силы, поднимает самооценку. А также, помогает распространять и пропагандировать идеи здорового образа жизни, привлекая как можно больше людей разного возраста заниматься спортом;
    • Образовательную. Втянувшись в тренировочный процесс, человек начинает изучать ресурсы организма, технику, чужой опыт и понимание своего организма. Особенно данная функция реализуется профессиональными тренерами, которые преподают теорию и практику оздоровительной физкультуры в различных учебных заведениях.

    Виды

    Спорт все чаще присутствует в жизни каждого человека. Его возрастающей популярностью пользуются и модные дома, и производители одежды, которые создают стильные коллекции спортивных вещей не только для тренировок, но и для повседневной носки. Например, во время первых похолоданий частым выбором становится короткая женская куртка, типа жилета, которая раньше была актуальна только у профессиональных спортсменов.

    Оздоровительная физкультура

    pilates class in a gym

    Благодаря росту популярности спорта, многие люди тоже хотят начать заниматься, но не знают с чего. Отсутствие опыта и первоначальной подготовки ставит перед начинающими спортсменами много вопросов: какие упражнения выполнять, как часто, какую купить обувь, шорты для бега какие выбрать и многие другие.

    Начать можно, как раз с оздоровительной физкультуры. Наибольший положительный эффект на организм оказывают циклические аэробные нагрузки, во время которых в работу включается большая часть мышечных групп. К ним относится бег, ходьба, лыжный бег, плавание, езда на велосипеде.

    Оздоровительная физкультура

    Оздоровительная ходьба – самый простой и доступный вид физической активности, который доступен большей части населения. Её можно рассмотреть, как подготовительный этап к бегу, либо самостоятельным видом спорта при наличии противопоказаний к бегу. Час ходьбы в интенсивном режиме может сжечь до 300-400 ккал, в зависимости от массы тела других факторов.

    Длительная ходьба может стать эффективным способом в борьбе с лишним весом. Наилучшего результат можно достичь, если подниматься в гору, так как повышается выносливость и сильнее включаются в работу мышцы ног. Как и для любого вида спорта, для оздоровительной ходьбы нужна подходящая одежда. Спортивные костюмы: толстовка и штаны, либо майка и шорты на более теплую погоду из коллекций Nordski – отличный вариант. Одежда изготовлена из качественных материалов, хорошо сидит и не сковывает движений, что особо важно во время занятий спортом.

    Бег – простой, доступный и эффективный способ начать заниматься спортом. Оздоровительный бег оказывает на организм прямой положительный эффект, который заключается в следующем:

    Оздоровительная физкультура

    • Повышаются функциональные возможности сердечной и дыхательной систем;
    • Повышается физическая работоспособность и выносливость;
    • Улучшается состояние центральной нервной системы.

    Оздоровительная физкультура

    Особое внимание стоит обратить выбору одежды для зимней тренировки. Первым слоем лучше надеть термобелье, в каталоге Nordski можно подобрать отличный вариант. У нас можно купить длинную футболку с рукавом и лосины из специальных материалов, которые сохраняют естественное тепло, выделяемое телом, отводят влагу, защищая от переохлаждения.

    Лыжный бег – вид спорта, который способствует улучшению работы всего организма, благодаря физическим движениям и свежему воздуху, на котором проходят тренировки. Ходьба на лыжах на свежем, морозном воздухе оказывает закаливающее влияние, а также развивает опорно-двигательный аппарат, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную систему. Во время бега на лыжах тратится большое количество калорий, за счет чего этот вид спорта активно используют для похудения. Можно купить недорогой лыжный костюм, для новичков, только, если планируются спокойные прогулки на недлинные расстояния. В зимнем каталоге Nordski представлены комбинезоны для взрослых и детей разных размеров и расцветок – на любой вкус.

    Оздоровительная физкультура

    Также, положительно влияют на организм катание на велосипеде, плавание, гимнастика и командные виды спорта.

    Часть упражнений оздоровительной физкультуры можно выполнять в домашних условиях. Это могут быть как аэробные нагрузки: бег на месте, «скакалка» или танцы, так и силовые нагрузки, которые можно выполнять с собственным весом или гантелями. Для того, чтобы домашние тренировки стали регулярными, стоит мотивировать себя на занятия. Например, купить яркую футболку женскую или мужскую, удобные лосины и спортивную обувь, написать цель, найти единомышленников, заручиться поддержкой семьи.

    • Как выбрать
    • Как ухаживать
    • Новости
    • Показать еще Свернуть

    Источник: nordski.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий