Вы из какого общества ребята трудовые

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото...

Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. — Ляг! Ложись, дядя! Вась! Вась-Вась, Вась-Вась… Доцент, а, Доцент. Он не ложится! — Пасть порву!

— Прошу вас, возьмите в руки космические ложки. Подкрепитесь основательно. Ракета до обеда на землю не вернется.

— За Доцента! — Да! Это тебе не мелочь по карманам тырить. — Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и в Ялту!

— Косой, плавать умеешь? — Куда плавать? — Ну нырять! — Это щас, что ли? В такую холодину? Не было у нас такого уговора!

— Все! Кина не будет. Электричество кончилось.

— Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Гры-Ы-Ы-Ы!

— Убегать? — Канать, обрываться. — Правильно. Говорить неправду? — Фуфло толкать. — Хорошо? — Тики-так. — Пивная? — Тошниловка. — Ограбление? — Гоп-стоп. — Нехороший человек? — Редиска. — Хороший человек? — … Забыл! Сейчас. Фрей-фея, действительно: фрей-фея.

Вы из какого общества, ребята? Трудовые резервы (из к/ф «Джентльмены удачи»)

— Так это ж Доцент! Здорово! Ха-ха! Здорово! А ну, канай отсюда!

— Точно, канай! И пусть канает отсюда, а то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю! Всю жизнь работать на лекарства будешь, сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносор, петух гамбургский!

— Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши? — Кто эта? — Никола Питерский.

— Скока я зарезал, скока перерезал, скока душ я загубил! Гры-Ы-Ы-Ы! — Ты чего, ты чего? — Моргалы выколю! — Помогите! Хулиганы зрения лишают!

— Ты куда шлем дел, лишенец?

— Какой бульвар? Как называется? — Ну, где машины ходят, ну!

— Слушайте, заткнитесь, пожалуйста. Устроили тут ромашка: помню — не помню. Дайте спать.

— А говорил, порожняком пойдет.

— Какой хороший цемент. Не отмывается совсем.

— А ты зачем бежал? — Все побежали и я побежал.

— Нехороший ты человек, Косой, злой, как собака.

— Доцент, а Доцент, ну что делать-то будем? — Прямо так пойдем. — Так? — Засекут! — Прямо так. Пусть думают, что мы спортсмены. За мной!

— Вы из какого общества, ребята? — «Трудовые резервы». — А что, «Динамо» бежит? — Все бегут.

— Жрать охота! — Очень охота. А в тюрьме сейчас ужин… макароны.

— Я — Доцент! — Поздравляем!

— Мне очень неловко, я прошу Вас, пожалуйста, одолжите мне 19 рублей 40 копеек на два дня. -А хватит ли на четверых-то, товарищ?

— Шах! — Ходи лошадью, лошадью ходи, дурак! — Отстань! Мат!

— Против бритвы — пиджак и брюки. — Только пиджак.

— Стыдно, стыдно, товарищ!

— Не играть, не пить, не воровать… без меня.

— Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

— Александр Саныч! А Гаврила Петрович по фене ругается! — Отставить разговорчики!

— А-а-а! Этот Василий Алибабаевич… этот… нехороший человек… мне на ногу батарею сбросил, падла!

— И так мы здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихе… Ты еще здесь разляжешься, как собака.

— Вы из какого общества, ребята? — «Трудовые резервы»! — А «Динамо» бежит? — Все бегут!

— Шакал я паршивый — у детей деньги отнял, детский сад ограбил! — Хе-хе-хе, какой культурный нашелся, а! А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым? — То бензин, а то дети…

— А че ты его держишь? Пусть идет. Год у него был, три за побег, пять за детсад. Иди, иди, Вась.

— Здесь? Вон деревья, вон бульвар, вон дом серый. — Ну, человек! Ты что, глухой, что ли? Тебе ж сказали: дерево там такое… — Елка, что ли? — Сам ты елка! Тебе ж говорят: во!

— Сидит? — Кто? — Ну, мужик этот твой! — Хе-хе-хе! Во деревня, а! Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!

— Карту купи, лапоть!

— Что это у тебя? — Надо!

— Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста.

— Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет — совсем мертвый будешь!

— Бабуська, туда не ходи, сюда ходи. А то снег башка попадет!

— Вежливость — лучшее оружие вора… Ты — на третьем, ты — на пятом. Выполняйте.

— Шакал я паршивый, все ворую, ворую… — Че это ты воруешь? — Вот на шухере здесь сижу… Украли уже! Ну, я пошел.

— Девушка, а девушка, а как Вас зовут? — Таня. — А меня Федя. — Ну и дура.

— А ты? Ты — вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму.

Романтика!

— Слушай мою команду! Руками ничего не трогать! Огонь не разводить! Ты выстираешь все белье, а вы… вам… вот, вам английский язык… Выучить от сих до сих. Приеду — проверю. Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти носы пооткушу.

Ясно?

— А зачем нам английский? — Посольство будем грабить!

— Девушка? — Чувиха. — Да нет, по-английски, ну? Герл! — О, ес, ес, герл! — Ес, ес, ОБХС.

— А над чем вы сейчас работаете? — Да так… ищем. — Боже, как это интересно. Отнимать у земли давно ушедшие забытые тайны!

— Ну, говори на «Д». — Воркута. — Почему Воркута? — А я там сидел.

— Ну хорошо. А ты, значит, на «А». — Джамбул. — Ну при чем тут Джамбул? — Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама.

— А почему я? Чуть что — сразу Федя, Федя. — А я тебе пасть порву, паршивец этакий!

— Митяй, схорониться мне надо.

— Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут? Три! Сколько за детский сад и квартира?

Ну, пускай десять! Сколько всего будет? — Четырнадцать. — И я за какой-то паршивый четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду? Который старуха в колодец положила? Вы как хотите, а я иду в милицию.

— Нырнуть надо. — А почему я? Как что — так сразу Косой, Косой.

— Пришить бы вас, да возиться некогда!

— Чем больше сдадим — тем лучше.

— А мы? — Сдаемсу-у… — Обрили уже!

Документальные фильмы12+

Большинству из нас он известен как комик. Популярный актер, которого любила вся страна. Казалось, что в его жизни все складывается удачно — у него была слава, любимые женщины и съемки в голливудских фильмах.

Но близкие люди утверждают — в жизни Савелий был несчастным и одиноким человеком. А за его широкой улыбкой скрывался мнительный и недовольный собой человек.

Ему казалось, что он не оправдал надежд родной матери. Самого близкого для него человека. Мама для него была почти святой. Ради нее он стал артистом. В честь нее назвал свою дочь. И даже женщин выбирал похожих на мать. Жизнь Савелия Крамарова могла быть совсем другой. Но он – добровольно подчинил ее любви к матери.

Что принесла ему эта привязанность – счастье? Или боль?

Авторы фильма записали в Америке интервью с вдовой Савелия Крамарова – Натальей Сирадзе. Она больше остальных была похожа на его мать. Наталья и сегодня хранит несколько фотоснимков родной матери Крамарова. Ведь они для него были все равно, что иконы. Над этими фотографиями он плакал, перед ними молился. Маму актера звали редким именем — Бенедикта Соломоновна.

Отец – Виктор – вел адвокатскую практику. Но однажды люди в сером забрали его прямо из дома. Враг народа. И маме пришлось любить сына за двоих.

Именно мать «выбрала» сыну профессию. Как-то на встрече с друзьями она сказала: Мой сын станет артистом! Мамина мечта сбылась, но ей не суждено было об этом узнать. Ее не стало, когда Савелию едва исполнилось 16. С того момента его не покидало чувство вины – «Она заболела, потому что заботилась обо мне.

Надрывалась на работе, недоедала». Возможно, именно в этот момент он сделал для себя окончательный выбор – буду жить, как того хотела бы мама.

Ему казалось, что это — лучшее доказательство любви к ней. Кто знает – возможно, Крамаров стал бы лучшим инженером лесной промышленности в стране – ведь изначально он получал именно эту специальность. Но он уже все для себя решил. Савелий бросает скучный Лесотехнический институт, в который поступил после школы, и подает документы в ГИТИС.

В 1961 году Алексей Салтыков и Александр Митта готовили дипломную работу. Экранизацию пьесы «Друг мой, Колька!». На роль хулигана Васьки они пригласили Крамарова. Эту роль сам Савелий позднее назовет одной из лучших в своей кинематографической карьере. А кепку, в которой снимался – навсегда сохранит как талисман.

Потом было еще несколько второстепенных ролей, на которых Крамаров мгновенно сделал себе имя.

70-е – годы триумфа Савелия Крамарова. Маститые режиссеры снимают его в «Приключениях Кроша», в «Сказке о потерянном времени», в «Городе мастеров». Наступило время, когда артист был у режиссеров нарасхват. Крамаров иной раз даже позволял себе отказываться от ролей. Об одной из них – роли Петрухи в «Белом солнце пустыни» он потом долго жалел.

Не мог себе простить, что не разглядел талантливого режиссера и перспективного сценария. В конце концов, Петруху сыграл непрофессиональный актер — слесарь Николай Годовиков.

Слава обрушилась мощной лавиной. Страна хором повторяет реплики его героя. Киоски пестрят открытками и плакатами с его фото. Высшие тарифы на киностудиях и квартира в центре Москвы. В детстве он о таком даже мечтать не мог!

Любимым развлечением Савелия было притормозить около незнакомой компании девиц-студенток на своем «Фольксвагене» и увезти их шиковать в ресторан.

К женщинам у Крамарова было особенное отношение. Он все время искал их внимания. Но успехом у слабого пола пользовался далеко не всегда. Зато сейчас все было иначе. Он – звезда! Красивые женщины, которые раньше возмущенно отвергали его ухаживания, теперь сами искали его внимания.

Но среди них он всю жизнь искал ту, которая будет похожа на мать. Официальные жены артиста были темноволосыми женщинами с вьющимися волосами. Но двух одинаковых людей не бывает. Возможно, именно поэтому в его жизни было несколько браков. Когда он понимал, что его жена не похожа на мать – уходил.

В ГИТИСе, он познакомился с Людой, но быстро развелся. Молодая жена не умела вести быт так, как любимая мама… Затем появилась Маша. Сохранилось всего несколько фотографий Маши. На них – женщина модельной внешности. Эталон красоты.

Говорят, Маша так и осталась любимой женщиной Крамарова до конца его жизни. Он жалел о расставании с ней.

Зависть — неизменный спутник славы. Не избежал этого и Крамаров. Чем выше становился рейтинг актера у зрителей, тем больнее доставалось от коллег. Потом выяснилось, что у Крамарова – еврейские корни, и режиссеры забыли о существовании актера с фамилией Крамаров.

Отсутствие ролей просто убивало его. Главная цель жизни становилась недостижимой. Крамаров судорожно искал выход из ситуации. И убедил себя — в полной мере его талант оценит только Америка. Как ему тогда казалось — свободная страна с большими возможностями. Первым американским фильмом с участием Крамарова стал «Москва на Гудзоне».

Три большие сцены с участием актера стали, пожалуй, самыми смешными эпизодами в комедии. Потом был фильм «Одиссея 2010», где Савелий играл советского космонавта Владимира Руденко. А чуть позже зрители увидели его в боевике «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером. Правда, эти роли не были главными. Он по-прежнему играл дурачков.

А мама хотела для него совсем другой славы. И тогда он твердо решил – избавиться от косоглазия и сделать пластическую операцию – чтобы стать настоящим красавцем. Крамаров был уверен – тогда он точно получит нужную роль.

После операции его фирменный взгляд стал самым обычным. Крамаров потерял харизму данную ему от природы. И сорок пятым комиком Америки он так и не стал. Язык — вот в чем была главная проблема. Потом к профессиональным заботам прибавились личные.

Встреча с девушкой по имени Марина Зборовская принесла самое большое счастье — он женился и в 53 года стал отцом. Наконец-то его мечта исполнилась! Он очень радовался, что родилась именно дочка. Бася. Ему так хотелось слышать это имя каждый день. С Мариной Савелий прожил 5 лет и развелся. Вслед за матерью и Бася перестала общаться с отцом.

И сегодня обе — обходят журналистов стороной.

С возрастом Савелий стал капризным и мнительным. В Штатах он усердно занимался английским, но еще больше своим здоровьем. Здоровье было его ахиллесовой пятой. Его мама умерла от рака. Он помнил, как она мучилась перед смертью.

Он интуитивно чувствовал, что неизлечимая болезнь где-то рядом. И пытался избежать страшного диагноза. После расставания с Мариной страх перед болезнью перерос в манию. Но еще больше Савелий боялся одиночества. Уже под 60.

И ему страшно было поверить, что в погоне за славой он упустил личное счастье.

Наталью, он встретил в компании общих друзей. И к концу застолья не сомневался – он хочет на ней жениться. Ведь именно так выглядела его мама, когда ему было 5 лет. Ее лицо и улыбку он отныне хотел видеть каждый день. Они сыграли скромную свадьбу. Пригласили только самых близких друзей. Савелий считал, что чем пышнее свадьба, тем менее удачная потом будет жизнь.

Казалось бы – вот оно, настоящее счастье. В пригороде Сан-Франциско Савелий Крамаров обрел, наконец, все, что хотел: любимую женщину, дочь и дом, о котором мечтал. Но в январе 1995 года почувствовал боль в левой стороне живота. Несколько дней актер терпел, а потом отправился к врачу.

Диагноз оказался страшным: карцинома – тяжелая форма рака. Через четыре месяца он умер. Умер тихо, во сне. На надгробии Крамарова изображена раскрытая книга с названиями любимых нами фильмов: «Друг мой, Колька», «Неуловимые мстители», «Джентльмены удачи», «Двенадцать стульев», «Большая перемена»… Это лучшие комедийные роли Крамарова. Мамина мечта исполнилась — в памяти людей он остался актером в большой буквы.

Источник: funnystorya.ru

Цитаты из фильма джентльмены удачи

— Тут, наверное, змеи?
— Какие ещё змеи?!
— Кобры.

— Уложи верблюда!
— Ляг! Ложись, дядя! Вась, Вась, Вась…

— Доцент, он не ложится!
— Пасть порву.
— Слышь? Пасть порву! Ложись, скотина, кому говорят?!

— Где?
— Да вот там, в жёлтой палатке.
— Тики-так. Как стемнеет, будем брать!

— Скажите, сколько весит этот шлем?
— 5 килограммов 243 грамма чистого золота.
— Тяжёлая шапочка…

— Это уникальнейшая археологическая ценность. Подтверждено, что это именно тот самый шлем, который был утерян Александром Македонским во время его Индийского похода.
— Охранять надо было как следует ваши находки.
— У нас был сторож!
— Сторож! Для вас это представляет историческую ценность, а для жуликов — кусок золота. Они могут его распилить, переплавить и даже продать за границу.

— Можно?
— Пожалуйста… Очень опасный преступник.
— Какая отвратительная рожа!

— Мама, я уже опаздываю!
— Несу… Кушай, дорогой!

— Доброе утро, Евгений Иванович! Как там мой Димка, не балуется?
— Ничего.
— Вы уж с ним построже.

— Здравствуйте, Елена Николаевна!
— Доброе утро. Плохо едят…

— Минутку внимания! Сегодня завтрак у нас отменяется.
— Ура!

— Мы полетим на космической ракете на Марс. Командором назначается Игорёк. Возьмите в руки космические ложки. Подкрепитесь основательно. Ракета до обеда на Землю не вернётся…
— Гениально!

— Да можно просто так посидеть, поговорить по душам.
— А я не прокурор, чтоб с тобой по душам разговаривать!

— Ну, что вы за люди такие! Как вам не стыдно! Вам по сорок лет, большая половина жизни уже прожита. Что у вас позади? Что в настоящем?

Что впереди? Мрак, грязь, страх и ничего человеческого! Опомнитесь, опомнитесь, пока не поздно! Вот вам мой совет…
— Слышь, Доцент! Сматываться надо. Врачиха в милицию накапает!
— (переходя в роль Доцента) Не накапает! Я её… того… бритвой по горлу… в колодце она лежит, можешь посмотреть.

Стоит ли пересмотреть фильм «Джентльмены удачи»?

Странный вопрос. Смотреть, пересматривать, и снова смотреть! А уж цитаты там — одна другой лучше. Наслаждаемся.

- Не играть, не пить, не воровать. без меня.
- Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!

― Прошу вас, возьмите в руки космические ложки. Подкрепитесь основательно. Ракета до обеда на землю не вернется.

― Да! Это тебе не мелочь по карманам тырить.
― Автомашину куплю с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и в Ялту!

― Все! Кина не будет. Электричество кончилось.

― Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Гры-Ы-Ы-Ы!

― Нехороший человек?
― Редиска.

― Моргалы выколю! Помогите! Хулиганы зрения лишают!

― Ты куда шлем дел, лишенец?

― Прямо так пойдем.
― Так?
― Засекут!
― Прямо так. Пусть думают, что мы спортсмены. За мной!

― Вы Из какого общества, ребята?
― «Трудовые резервы».
― А что, «Динамо» бежит?
― Все бегут.

- Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста.
- Девушка, а девушка, а как Вас зовут? - Таня. - А меня Федя. - Ну и дура.

― Шах!
― Ходи лошадью, лошадью ходи, дурак!
― Отстань! Мат!

― Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!

― Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста.

― Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет совсем мертвый будешь!

― Девушка, а девушка, а как Вас зовут?
― Таня.
― А меня Федя.
― Ну и дура.

― А зачем нам английский?
― Посольство будем грабить!

― А над чем вы сейчас работаете?
― Да так. ищем.
― Боже, как это интересно. Отнимать у земли давно ушедшие забытые тайны!

― Нырнуть надо.
― А почему я? Как что так сразу Косой, Косой.

― Чем больше сдадим тем лучше.

- А над чем вы сейчас работаете? - Да так. ищем.
- Нырнуть надо. - А почему я? Как что - так сразу Косой, Косой.

Следующая цитата

Режиссер: Александр Серый
Авторы сценария: Виктория Токарева, Георгий Данелия
Главный художник: Борис Немечек.
Композитор: Геннадий Гладков.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: Евгений Леонов (Евгений Иванович Трошкин, главарь шайки Александр Александрович Белый aka Доцент),Георгий Вицин (Гаврила Петрович Шереметьев aka Хмырь), Савелий Крамаров (Федор Петрович Ермаков aka Косой), Раднэр Муратов (Василий Алибабаевич Али-Баба aka Вася), Эраст Гарин (профессор), Наталья Фатеева (дочка профессора),О.Видов, Н.Олялин, А.Папанов, П.Шпрингфельд, Л.Соколова.

СССР, Мосфильм, 1971.

Ну вот представьте себе. Желтая среднеазиатская пустыня. По ней шагает плешивый верблюд. Верхом на верблюде два гражданина.

За рулем На шее босс — Доцент, главарь шайки Белый, между горбами — Хмырь в тюбетейке. Косой ведет верблюда в поводу.

Кто все эти люди и что они делают в двух километрах от стоянки археологической экспедиции № 13? Они хотят притырить найденный шлем Александра Македонского.

На вопрос «А как они узнали про шлем? И так быстро? Кто инсайдер?» я отвечать не стану. Потому что тут три вопроса, а не один. Ну их.

В общем, шлем скрали. За шлемом бросились в погоню — сначала профессор-археолог, а следом и доблестная милиция. Все, как один. Потому что — историческая ценность. Целых пять килограммов золота, к тому же.

И бандитов нашли, причем быстро. Но шлема при них не оказалось!

Что же делать? Неужели шлем Александра нашего Македонского так и канет в неизвестной проруби? Не бывать этому! По счастью, есть в Москве человек, который самой судьбой создан для того, чтобы вернуть находку. В музей (что бы вы там не подумали).

Да! Это тебе не мелочь по карманам тырить.
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Гры-Ы-Ы-Ы!

Это директор детского сада № 83 Евгений Иванович Трошкин. Он очень похож на главаря шайки Доцента. Ну, просто одно лицо. Так и в жизни бывает, а уж в кино вообще регулярно.

Он отличный директор, его любят дети, и уважают сотрудники. Он прекрасно умеет изображать Страшного Серого Волка, который знает толк в поросятах.

Но сможет ли он перевоплотиться в злобного Доцента Белого?

Не сразу конечно, это уж само собой. Сначала ему придется изучить «Словарь начинающего уголовника» (почитать тут). С помощью спец.клея приклеить спец.парик. И запомнить, наконец, где самое козырное место — возле окна, сколько можно повторять!

Невероятно, но Евгений Иванович отлично вписался. Подтвердил свой авторитет, убедительно разорвав майку на груди, и потыкав в глаз Николе Питерскому (за это отдельное спасибо, Евгений Иванович!)

- Моргалы выколю! - Помогите! Хулиганы зрения лишают!
- Прямо так пойдем. - Так? - Засекут! - Прямо так. Пусть думают, что мы спортсмены. За мной!

Мнимый Доцент и его команда сбегают из колонии, чтобы добраться до Москвы и найти шлем на местности. К ним подключился еще одни товарищ бандит — Василий Алибабаевич Алибаба. Все побежали — ну и он побежал.

Великие испытания ждут их на пути. Ванна хорошего несмываемого цемента, пробежка по пересеченной местности, битва в шахматы с отдыхающими.

Евгению Ивановичу придется раскрыть свой воспитательский талант во всей красе. Заработать денег под видом ограбления детского садика (а хватит на четверых-то, товарищ?). Отучить товарищей играть, пить и воровать. без него. Переодеться в женщин и проникнуть в сам Большой театр. Ого-го!

Но настоящий педагог — он и в пустыне не растеряется, и в театре не пропадет, и на даче разберется.

- А хватит ли на четверых-то, товарищ?
- Шах! - Ходи лошадью, лошадью ходи, дурак! - Отстань! Мат!

И вот ведь неприятность. Настоящий Доцент сбежал из колонии. Так что за Большой Золотой Шлем Александра Македонского предстоит эпическая битва. Ножи, пистолеты, багры. Полный хоррор и жесткое смертоубийство.

Чему как бы учит нас фильм «Джентльмены удачи»?

Главное — не тема. Главное — научный руководитель хороший сценарий, хороший режиссер и отличные актеры. И еще что-то неуловимое. В «Джентльменах удачи» — оно есть.

Смотрите хорошее кино — и будет вам счастье.
И помните: чем больше сдадим — тем лучше.

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок — книгу «365 цитат о любви». Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Все цитаты из фильма (Все, кина не будет. Электричество кончилось)

Полный текст фильма (Много букв. Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!)

Текст песни из фильма (Проснись и пой, проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз!)

- Пришить бы вас, да возиться некогда!
- Обрили уже!

И ведь что интересно.

Евгений Леонов вообще прекрасен. И в частности он прекрасен в «Джентльменах удачи».

Когда он изображает Доцента — у него действительно отвратительно мерзкая рожа! Ужас-ужас-ужас. А когда он играет Евения Иванович Трошкина — ну просто прекрасный человек, и с таким лицом он не может быть плохим! Никакого грима — вот она, сила искусства.

Режиссер фильма Александр Серый учился вместе с Георгием Данелия на режиссерских курсах.

Но не доучился, а вместо дипломной работы получил срок. Приревновал невесту Марину к кому-то там, избил его ну очень сильно. И получил 6 лет. Освободился по УДО через 4 года, и они с Мариной поженились.

После освобождения снял два фильма, но их встретили прохладно. Данелия решил помочь другу. Он предложил Виктории Токаревой написать сценарий, познакомил ее с А.Серым. Потом помог со сценарием. И еще был художественным руководителем фильма.

Спасибо ему.

Отличный бокс-офис! Без никакой агрессивной и тупой рекламы.

В прокате 1972-го года фильм занял первое место, заработав около 30 млн рублей (затраты по смете составили 400 тыс. руб.). Фильм посмотрели 65 млн зрителей.

Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты на «Джентльменов удачи» и продавали их с рук по 3 рубля при официальной цене 20 копеек.

- Чем больше сдадим - тем лучше.
- Обрили уже!

— Мальчика Игорька из детского сада сыграл будущий известный артист Игорь Угольников?

Тот самый Игорек, который сначала был назначен командором в детсадовской ракете, благодаря которой дети съели всю кашу. И который потом изображал серого волка. Хорошо, но не слишком страшно. Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Р-р-р!

Это была утка, товарищи!

Увы, все оказалось совсем не так. Игорь Угольников вовсе не играл Игорька. Эта информация оказалась злодейской уткой, взятой из одной программы «ОБА-НА».

Товарищи! Не доверяйте всему, что встречаете в интернете. Будьте бдительны — и настанет нам полное счастье.

Как с цензурой? Как это все пропустили вообще?

Чтобы подстраховаться, сценарий разослали всяким милицейским чиновникам на утверждение. Те внесли, конечно, свои правки. Попросили убрать уголовный жаргон.

Пришлось вставить разное: сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносор. Хотя я вот думаю, а петух гамбургский — это ведь тоже сомнительно очень?

Ну, как бы то ни было, фильм пропустили. Ура и счастье!

Ссылки по теме

«Джентльмены удачи» на Википедии. Как ни странно, маловато информации. Я негодуэ!

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD. «Джентльмены удачи». Есть коллекционное издание, есть упрощенное.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Кавказская пленница (Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. )

Бриллиантовая рука (Руссо туристо — облико морале. Ферштейн?)

Даун Хаус (Человек! Виски! Мне и этому офицеру.)

Белое солнце пустыни (Господин назначил меня любимой женой!)

Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)

Следующая цитата

Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду — и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность…

— А ну, канай отсюда!
— Точно! Канай! И пусть канает отсюда! А то я ему рога поотшибаю, пасть порву, моргалы выколю! Всю жизнь работать на лекарства будешь! Сарделька, сосиска, редиска! Навуходоносор!

Петух гамбургский!

Следующая цитата

А в тюрьме сейчас ужин… макароны…

— А ты зачем бежал?
— Все пабижали — и я пабижал.

- А ты зачем бежал? - Все пабижали - и я пабижал.

- А ты зачем бежал? - Все пабижали - и я пабижал.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

- Что это у тебя? - Надо!

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Шакал я паршивый, всё ворую и ворую…
— Чё это ты воруешь?
— Вот на шухере здесь сижу. Украли уже. Ну я пошёл.

  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Почему обязательно в карты? Мало интересных игр? В бой, в кораблики. Да вот хорошая игра, в города. Знаешь, я говорю «Москва», а ты на последнюю букву на «а» — Астрахань. А ты, значит, на «н» — Новгород, понимаешь, да?

А теперь ты, Федя.
— А чё я?
— Ну, говори на «д».
— Воркута.
— Почему Воркута?
— А я там сидел.
— Ну хорошо. А ты, значит на «а».
— Джамбул.
— А причём тут Джамбул?
— Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама.

  • Цитаты про любимого человека
  • Футболки с цитатами писателей
  • Иван кузьмич шпекин цитаты
  • Цитаты из фильма жизнь за гранью
  • Цитаты из фильма саранча

Источник: sbornik-fraz.ru

Джентльмены Удачи.А что, Динамо бежит? Все бегут — YouTube Джентльмены Удачи А что, Динамо бежитВсе бегут

Джентльмены Удачи.А что, Динамо бежит? Все бегут - YouTube

Джентльмены Удачи.А что, Динамо бежит? Все бегутА что, Динамо бежит? Все бегут.Вы из какого общества, ребята? — Трудовые резервы. — А что, Динамо бежит? .

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Impressum NetzDG Transparenzbericht Жалобы на основе закона Германии О защите прав пользователей в социальных сет
Джентльмены Удачи А что, Динамо бежитВсе бегут

Джентльмены Удачи.А что, Динамо бежит? Все бегут — YouTube

Источник: lets.ly

Оцените статью
Добавить комментарий