Балансовая стоимость имущества, вносимого в уставный капитал ОАО «РЖД», составляет 1,7 триллиона рублей. Об этом сообщила заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова 25 июля на пресс-конференции по вопросу «Завершение инвентаризации и формирование уставного капитала хозяйствующего субъекта.
«Завершается беспрецедентная работа по инвентаризации имущества, вносимого в уставный капитал ОАО «РЖД», проводимая на межведомственном уровне, — подчеркнула Анна Белова. — Предварительная балансовая стоимость имущества, вносимого в уставный капитал ОАО «РЖД», — 1,7 триллиона рублей, из которых 1,35 триллиона — стоимость основных средств».
Заместитель министра отметила, что «проведение оценки имущества федерального железнодорожного транспорта является гарантом сохранности государственной собственности и неизбежно приведет к достижению главной цели реформы российских железных дорог — росту отечественной экономики посредством снижения транспортной составляющей в конечной цене продукции».
DJ Smash #ДВИЖЕНИЕРАЗРЕШАЮ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
Логистика
Авто
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
Водный транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
- 16/06 17:39Прирост контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока составил в этом году 34%
- 16/06 17:03РФ к 2025 г. удвоит, а к 2030-му – утроит объем экспорта по МТК Север–Юг
- 16/06 16:50ОАЭ: проактивный подход к логистике
- 16/06 15:44«Восточный Порт» поделился на ПМЭФ-2023 успешным опытом реализации программы социального партнерства
- 16/06 15:11РЖД развивает импортозамещение: появился запрос – появилось предложение
- 16/06 14:52Грузопоток через БАМ: станцию Юктали модернизируют вторым этапом
- 16/06 14:09Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels рухнули на 38%
- 16/06 13:51Цена и время верфей: в РФ хотят больше строить флота
- 16/06 13:42Развитие Восточного полигона требует от РЖД привлечения более 30 тысяч квалифицированных работников
- 16/06 12:46IT-разработчикам нужна консолидация усилий
- 16/06 12:33Почти на 19% вырос товарооборот России и Белоруссии в первом квартале 2023 года
- 16/06 12:25На должность заместителя генерального директора по коммерции и логистике АО «ОТЭКО» назначен Сергей Стародубцев
- 16/06 12:03Минэкономразвития: строительство инфраструктуры и развитие транспортных коридоров нуждаются в инвестициях
- 16/06 11:52Необходимо наращивать и углублять сотрудничество РФ и КНР по программе «Один пояс – один путь»
- 16/06 11:33Грузопоток в «Евразийском агроэкспрессе» нарастит Узбекистан
- 16/06 11:21У транзита из Китая через Севморпуть большой потенциал
- 16/06 11:09Москва и РЖД будут вместе развивать технологии квантовых коммуникаций
- 16/06 10:46Обзор событий недели
- 16/06 09:55Китайско-российские отношения вступили в самый благоприятный период совместной истории
- 16/06 09:38ОЖД и «ФосАгро» создадут единое информационное пространство для грузоперевозок
- 16/06 09:22В Казахстане открыли дорогу вокруг Алма-Аты, которая соединит маршруты «Восток – Запад»
- 15/06 17:51Комитет СФ не поддержит проект о лишении прав за снятые камерой нарушения ПДД
- 15/06 17:37У МТК Север–Юг открыли фантастические перспективы
- 15/06 16:53В 2024 году войдет в строй контейнерный терминал у мостового погранперехода Нижнеленинское – Тунцзян
- 15/06 16:38Потребность в ремонте арктического флота вдвое превышает возможности предприятий СЗФО
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама.
Компания мечта ( ОАО «РЖД» )
Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Источник: www.rzd-partner.ru
ОАО РЖД
Компания учреждена 18 сентября 2003 года постановлением правительства России. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО РЖД по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Полное название: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Отрасль: Транспортные перевозки
Руководство: Белозеров Олег Валентинович
-
На этой странице:
- История
- Чем занимается
- Финансовые показатели
- Владельцы
- Руководство
- Ключевые персоны
- География работы
- Реквизиты
История
Компания учреждена 18 сентября 2003 года постановлением правительства России, получила хозяйственные функции упраздненного Министерства путей сообщения. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО РЖД по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
В мае 2007 года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа, которая прошла в несколько этапов в течение 2007—2010 годов. В 2017 году постановлением правительства РФ высшим руководителем РЖД вместо президента стал гендиректор, срок его полномочий был увеличен с 3 до 5 лет.
Чем занимается
Сфера деятельности — оказание услуг пассажирских и грузовых перевозок. Является лидером рынка в сегментах грузовых железнодорожных перевозок, занимает третье место в мире по грузообороту. По итогам 2017 года ОАО РЖД перевезло свыше 1 млрд пассажиров и 1,2 млрд т грузов. Эксплуатирует почти 15 тыс. локомотивов, через дочерние структуры владеет 196,3 тыс. грузовых вагонов, 21 тыс. пассажирских вагонов дальнего следования и 14,3 тыс. вагонов пригородных поездов. Крупнейший работодатель РФ, в структурах ОАО РЖД работает около 1 млн человек.
Финансовые показатели
2015 | 1510,8 | 0,3 | 388 | 5 |
2016 | 1577,5 | 6,5 | 443,2 | 5 |
2017 | 1697,6 | 17,5 | 496 | — |
Источник: www.kommersant.ru
ВТБ и РЖД провели крупнейшую в России сделку с цифровыми финансовыми активами
В роли эмитента крупнейшей сделки с цифровым финансовым активом в России выступило ОАО «Российские железные дороги», в роли инвестора – ВТБ Факторинг (ГК). Объем выпуска составил 15 млрд рублей. Срок обращения ЦФА – 180 дней. Ставка – 8,45% годовых. Об успешном проведении сделки ее участники объявили в ходе Петербургского международного экономического форума, сообщает пресс-служба банка.
Сделка с ЦФА прошла в рамках ранее подписанного компаниями «Соглашения о сотрудничестве в сфере развития цифровой экономики». Площадкой для эмиссии и выкупа актива стала платформа Мастерчейн. Это размещение – первое с момента её включения в реестр операторов информационной системы. С учетом этой эмиссии суммарный объем выпусков ЦФА в России превысил 19 млрд рублей, из которых 17 млрд – это сделки, совершенные в 2023 году, говорится в сообщении.
«Финансовый суверенитет – не просто государственная задача, это реалии времени, а развитие цифровых финансов – одно из качественных решений. Начиная с первой в России реализованной нами сделки в июне прошлого года, группа ВТБ является активным участником рынка ЦФА. Новый выпуск, уверен, стимулирует распространение и использование цифровых финансовых активов в российском бизнес-сообществе. Заинтересованность бизнеса — одно из главных условий внедрения в рынок новых финансовых инструментов», – отметил президент — председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Источник: bankinform.ru