Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
Хабаровск Сегодня, 01:51
Камаз 55111 самосвал . КамАЗ-55111 – одна из самых массовых моделей самосвала, которая серийно выпускалась Камским автомобильным заводом с 1987-го. 435 000 ₽
Чебоксары 14 июня
КамАЗ 55111 Требуется аккумуляторы двс и топливная откапеталена 600 000 ₽
Тюмень 8 мая
Камаз 55111 самосвал 2006г.в в отличном рабочем состоянии. Евро ступицы. 940 000 ₽
Чебоксары 1 апреля
Камаз-55111 Продам Камаз 5511 / Грузовой самосвал, 1990 г. выпуска, VIN на кузове просматривается. Документы в порядке, оригинал. 500 000 ₽
Грайворон 3 марта
КамАЗ 55111 с капремонта, кузов 8,5 – 12 куб.м. от 65115. КамАЗ-55111 самосвал карьерный г/п 13т, с капремонта. ПТС 2005 – 2010гг. 1 700 000 ₽
Набережные Челны 11 января
КамАЗ 55111 самосвал карьерный с капремонта, 210 л.с. КамАЗ 55111 , самосвал г/п 13т., ПТС 95 — 2000г.в., капитальный ремонт с рамы, цвет — любой, Новые: кузов 6,6 – 8,5 куб.м. 1 350 000 ₽
КАМАЗ 55111 с прицепом
Набережные Челны 11 января
КамАЗ 55111 с капремонта, дв ЯМЗ-238, кузов от 65115. КамАЗ 55111 , самосвал карьерный, двиг ЯМЗ-238. Полный капремонт с рамы. ПТС 2005 – 2010гг. 1 800 000 ₽
Набережные Челны 11 января
Камаз-55111 продам Продам самосвал Камаз-55111 1989г. работающий, грузоподъемность 13 тонн. 200 000 ₽
Йошкар-Ола 5 января
Кузов на самосвал с задней разгрузкой 55111 (6,6 м.куб.) Кузов на самосвал КАМАЗ 55111 (Платформа 55111-8600002-32) собственного производства ООО «Самосвальное оборудование». 375 000 ₽
Набережные Челны 7 февраля
Кузов на самосвал КАМАЗ (платформа 55111) от официального дилера НЕФАЗ Оригинальная платформа 55111 (производства НЕФАЗ) от официального дилера. Арт. 265 000 ₽
Набережные Челны 1 февраля
Требуется водитель на камаз 55111 Требуется водитель на камаз 55111 , все вопросы по телефону или при встречи
Подольск 22 мая
Самосвал Камаз 65222-43 2016г.в. Самосвал камаз 65222 2016г.в. С Пробегом от 17 до 37т.км. 3 850 000 ₽
Набережные Челны 16 декабря
Междугородные перевозки: КамАЗ 55111 доставка сыпучих грузов и т,д 1 500 ₽
Прокопьевск 22 июня
Услуги самосвала Камаз 55111 15 тон Предлагаю услуги Камаз 55111 Самосвал Вывоз снега, мусор. Работаем 24/7. Звоните в любое время суток. 800 ₽
Новосибирск 25 января
Продам Камаз 55111 2002г. Двигатель евро1. Коробка с делителем. Резина новая. Готов к эксплуатации.
Вопросы по телефону. 600 000 ₽
Лесосибирск 22 декабря
КАМАЗ-55111 1992год на ходу продаю КАМАЗ — 55111 1992 год самосвал на ходу или на разборку 160 000 ₽
Калуга 25 октября
Камаз 55111 Продается КамАЗ .Отличное состояние за машиной слежу работаю сам.Воздушная система вабко.АКБ новые Резина 80% протектора. 450 000 ₽
Екатеринбург 23 октября
Продам КамАЗ 55111 Продам КамАЗ 55111 10т. В хорошем состоянии . Торг. 550 000 ₽
Екатеринбург 19 марта
Камаз 55111 КАМАЗ 55111 , 2003 год, машина продаётся вместе с бочкой-для опрыскивания воды на поле/или других целях. В машине всё сделано. 620 ₽
KAMAZ 55111 реальный перегруз, тащит пгс. #PEREGRUZ
Владикавказ 25 ноября
продам камаз самосвал камаз самосвал 55111 в отличном состоянии 450 ₽
Раменское 29 мая
Продаю Продаётся КамАЗ 55111 . Двигатель простой после капиталки. Музыка. Автономка. Стоит влагоотделитель.Резина 280. 600 000 ₽
Самара 16 декабря
Услуги Самосвал Предлагаю вам рассмотреть возможность воспользоваться услугами самосвал КАМАЗ 55111 (13т.) КАМАЗ 6520 (20т) VOLVO (25-30т) 1 000 ₽
Киров 14 октября
Камаз самосвал 55111 Продам камаз 93 года выпуска 13 тонник все вопросы по телефону 440 000 ₽
Орел 10 марта
КамАЗ — 15 тон Продается КАМАЗ 55111 , 1991 года выпуска, 15 тонник, состояние хорошее, находу. Находится в городе Перми. 290 000 ₽
Пермь 23 октября
Продам КАМАЗы Продаются КамАЗы с прицепами 55111 , 1990 — 2004 года и с запчастями. Задний борт со шнеком. Цена 550 тыс. и 800 тыс. 550 000 ₽
Гай 28 июня
Продам камаз 55111 Продам камаз 55111 бортовой 1999 года в хорошем техническом состоянии. 480 000 ₽
Северобайкальск 31 июля
Камаз 55111 В наличии модель грузовика КамАЗ 55111 . Объём двигателя: 11000 куб см. Год выпуска: 1989. Состояние Хорошее. Пробег по РФ. 850 000 ₽
Горняк 21 июля
Продам камаз 55111 Камаз 55111 ремдизель 2007 года, вал стандарт, вкладыши заменены, сцепление новое, Резина новая китай, перед безкамерка. 950 000 ₽
Самара 8 июля
Камаз 55111 . Продам. Продам камаз 55111 . Г/в 1991. В рабочем состоянии. Все вопросы по телефону. Олег. 195 000 ₽
Самара 7 июля
Продаю Продаю автомобиль КАМАЗ 55111 ,самосвал. 700 000 ₽
Петушки 23 октября
Продам КамАЗ-55111 ,2003г.. КамАЗ 55111 ,2003 г.,13 тонн,E1.
650 000 ₽
Барнаул 2 июня
КАМАЗ 55111 Продаю КаМаз-самосвал 2000 г. в отличном состоянии,13 т. 260 л.с. В идеальном техническом и в отличном внешнем состоянии. 480 000 ₽
Самара 4 мая
Продаю Продаю Камаз 55111 . В хорошем состоянии 2007. Небольшой торг 780 000 ₽
Чебоксары 4 июля
Услуги самосвалов . Камаз 55111- самосвалы (нарощенные борта 10 м/куб, 15 т,) 2 500 ₽
Нижний Новгород 27 мая
Аренда самосвала Самосвал Камаз 55111 г/п 10 тонн Цена: от 850 руб/час Аренда: от 4 часов Самосвал Scania P400 г/п 24 тонн Цена: от 1200. 850 ₽
Нижний Новгород 16 апреля
Автоуслуги КАМАЗ , SCANIA, DONGFENG самосвалы: КАМАЗ 6520 (3 ед. 1 ₽
Киров 9 июня
камаз 55111 самосвал Продаю рабочую «лошадку» — камаз самосвал 1989 года выпуска.Машина досталась в наследство от отца. 250 000 ₽
Санкт-Петербург 17 октября
камаз 55111 звонить с 9 до 20 220 000 ₽
Солнечногорск 13 марта
КамАЗ 55111 Продам КАМАЗ 55111 на запчасти целиком. 250 000 ₽
Барнаул 5 декабря
Камаз 6520 евро-3, 2012гв Самосвалы КАМАЗ 6520-63 с пробегом -68т.км, Двс- КАМАЗ 740.63-400лс, КПП-ZF16, МКБ, МОБ, ПЖД. Резина с небольшим износом. 1 655 000 ₽
Набережные Челны 18 июня
Продам Камаз 55111 евро (турбо) Продам Камаз 55111 Евро. Заводская сборка, не конструктор. Полноценный 13-ти тонник. 500 000 ₽
Томск 4 ноября
Молоковоз камаз 65115 2010гв . КАМАЗ 380лс КПП- КАМАЗ 154, усиленная Кабина с европанелью и пневмосидениями. МКБ, МОБ, Пжд, ДЗК. 1 950 000 ₽
Набережные Челны 19 апреля
КАМАЗ 5511 Самосвал КАМАЗ 55111 в отличном состоянии. 300 000 ₽
Набережные Челны 7 апреля
Автомобили камаз Евро1.2.3 (без электроники) завод Продажа новых автомобилей КАМАЗ с двигателями Евро-3, 2, 1 (без электронного управления). ЗАВОД. В наличий и под заказ. 2 171 200 ₽
Набережные Челны 10 февраля
ЛОМОВОЗ МАЗ 6312B5-8429-012 с МАЙМАН-110S . КАМАЗ 55111 , 20т Лестница доступа в кузов ДА Ограничитель опускания кузова ДА Надрамник, сталь Труба 160x80x4 КМУ и. 5 200 000 ₽
Москва 19 мая
Ломовоз МАЗ 6312 с КМУ ОМТЛ-97-06 . КАМАЗ 55111 , 20т Лестница доступа в кузов, ограничитель опускания кузова. 5 950 000 ₽
Москва 12 мая
Камаз 55111 2002 Продаю КАМАЗ 55111 (2002 г.в.) Один хозяин. ЕВРО-1 турбо(240л.с),на евроступицах, коробка с делителем. 580 000 ₽
Москва 26 января
Самосвал КАМАЗ 55111 по состоянию нового от 900000 КАМАЗ 55111 С, самосвал, грузоподъёмность 13 т. Год выпуска 2003-2007. 900 000 ₽
Набережные Челны 18 августа
АРЕНДА АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЕЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КОЛОМНА, ЛУХОВИЦЫ) от 800 рублей/час Торговая марка ABS-5K (58141A) Базовое шасси (тягач) КамАЗ-55111-1013-15 Емкость миксера, 5 м3 Бак. 800 ₽
Коломна 18 марта
Камаз самосвал 55111 бу. Камаз 43114 бу. Самосвал КАМАЗ 55111 , 2000 года выпуска, после полного капитального ремонта, двигатель c турбонадувом, 240 л.с. 850 000 ₽
Набережные Челны 11 августа
Камаз 55111 — смотрите все объявления
Источник: kupiprodai.ru
КАМАЗ 55111 грузовой самосвал
Общая информация:
Движимое имущество > Транспорт/спецтехника > Грузовые автомобили, тягачи КАМАЗ 55111 грузовой самосвал, гос. рег. знак М 286ЕУ 64 (требует ремонта)
Организатор торгов
Наименование: Закрытое акционерное общество «КАПИТАЛ-И»
ФИО контактного лица: Гирфанов Кирилл Вячеславович
Телефон контактного лица: +79265631931
Порядок участия в торгах
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Представление заявок на участие в торгах производится оператору ЭТП по адресу в сети Интернет: https://lot-online.ru/. Начало приема заявок 21.03.2022 с 12:00. Окончание приема заявок 26.04.2022 в 12:00. Для участия в открытых торгах претенденты (потенциальные покупатели) должны пройти регистрацию на ЭТП.
К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в торгах, документы, необходимые для участия в торгах, в соответствии с п. 11 ст. 110 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002г. «О несостоятельности (банкротстве)» и внесшие в установленном порядке задаток на р/с ЗАО «КАПИТАЛ-И» Заявка на участие в торгах оформляется в форме электронного документа, составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: 1) наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; 2) Сведения о наличии или отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.
Заявка на участие в торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя. К заявке должны прилагаться следующие документы: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью. Также для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в электронной форме, подписанный электронной цифровой подписью заявителя, договор о задатке. Заявитель вправе также направить задаток на счет, указанный в сообщении о проведении торгов, без представления подписанного договора о задатке.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник торгов, предложивший наиболее высокую цену.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты утверждения протокола о результатах проведения торгов КУ направляет победителю торгов предложение заключить договор с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель торгов перечисляет денежные средства в оплату приобретенного имущества в течение 30 дней со дня подписания договора на счет ЗАО «Капитал-И» Получатель платежей ЗАО «КАПИТАЛ-И»; ИНН получателя 6452945104; КПП получателя 645201001; Номер счета получателя 40702810338000228632; Наименование банка получателя ПАО «СБЕРБАНК»; БИК банка получателя 044525225; Кор. счет банка получателя 30101810400000000225;
Нужна помощь по участию в торгах?
Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.
Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.
Источник: xn—-etbpba5admdlad.xn--p1ai
КамАЗ-55111: технические характеристики
КамАЗ-55111 – одна из самых массовых моделей самосвала, которая серийно выпускалась Камским автомобильным заводом с 1987-го по 2012-й годы. Это рамный трёхосный грузовой автомобиль с самосвальным цельнометаллическим кузовом ковшового типа объёмом (стандартным, без надставок) 6,6 м3 и разгрузкой назад. Колёсная формула самосвала – 6х4, ошиновка задних колёс – двухскатная. Концепция данного автомобиля оказалась настолько универсальной, что он нашёл самое широкое применение в самых разнообразных отраслях народного хозяйства.
Содержание
Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа
КамАЗ-55111 ведёт свою историю с середины 70-х годов ХХ века. Развернувшийся в этом десятилетии бурный экономический рост и строительный бум обеспечили повышенную потребность в грузовых автомобилях подобного класса. Но автопром СССР тогда ещё не располагал достаточным количеством моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511 с цельнометаллическим сварным кузовом.
Этот грузовик обладал грузоподъёмностью в 10 тонн и был прекрасно приспособлен для перевозки любых грузов, прежде всего, сыпучих строительных материалов. Его снабдили гидравлическим механизмом подъёма кузова, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя.
КамАЗ-5511 использовался буквально повсюду: на строительных площадках и в различных сферах промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и т.д. Точнее, используется до сих пор: данная модель задержалась на КамАЗовском конвейере вплоть до 1990-го года, и часть этих грузовиков и теперь ещё находятся «в добром здравии» и продолжают работать.
КамАЗ-55111 стал модернизированной версией 10-тонника КамАЗ-5511. Он отличался от предшественника более коротким, чем у 5511, кузовом, и, соответственно, лучшей маневренностью. Грузоподъёмность автомобиля при этом возросла до 13-ти тонн. Машина предназначена для работы на дорогах, рассчитанных на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
В остальном это был всё тот же самосвал-трёхосник 6х4, что и прежде. Первые годы КамАЗ-55111 и кабину имел такую же, как у исходной модели 5511 – с круглыми, высоко расположенными фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была подвержена рестайлингу, как и кабины других моделей камским грузовиков.
Наглядно: КамАЗы-55111 со старой и более новой кабиной. Кузов также изменился, заметно прибавив в объёме.
В 1998 году на Камском автозаводе приступили к выпуску более современной модели трёхосного самосвала, которая получила отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика была повышена до 15-ти тонн. Модернизированный КамАЗ-65115 и заменил окончательно КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Это произошло в 2012-м году.
Ещё одна родственная модель – трёхосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъёмностью 14 тонн. Это полноприводной грузовик с колёсной формулой 6х6, предназначенный для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях и на бездорожье. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.
Модификации самосвала КамАЗ-55111
За годы выпуска, кроме базовой модели самосвала, было налажено производство нескольких специализированных модификаций КамАЗ-55111, а именно:
- КамАЗ-55111-016-02 – самосвал, предназначенный для работы с прицепом, в составе автопоезда. Оборудован буксирным прибором и гидравлическими выводами, которые обеспечивают подъём грузовой платформы прицепа;
- КамАЗ-55111-018-02 – грузовик с усиленной коробкой передач, 240-сильным дизелем, увеличенным топливным баком на 350 литров и обогревом самосвальной платформы выхлопными газами;
- КамАЗ-55111-018-13 – самосвал с форсированным до 260 лошадиных сил двигателем, системой блокировки межколесного дифференциала и усиленной системой сцепления;
- КамАЗ-55111-040-02 – грузовик с увеличенной до 8-ми кубометров цельнометаллической самосвальной платформой
Двигатель самосвала КамАЗ-55111
Мотор у данной модели классический КамАЗовский – модели КамАЗ-740. За годы выпуска на автомобиль устанавливали различные модификации данного дизельного двигателя – как атмосферники, так и с системой турбонаддува. Наибольшее распространение на КамАЗ-55111 получил вариант КамАЗ-740.51-240, с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Как и другие модификации, он представляет собой восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объём составляет 10,85 литров, а номинальная мощность – 176 кВт, или 240 лошадиных сил (при частоте вращения коленвала 2200 об/мин.) Силовой агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. Степень сжатия данного мотора составляет 16,5.
Для гарантии надёжного запуска в морозную погоду двигатели самосвалов КамАЗ-55111 дополнялись предпусковыми подогревателями модели ПЖД 15.8106-01. Расход дизтоплива данный двигатель обеспечивает в районе 30-ти литров на 100 километров пробега.
Трансмиссия
В трансмиссии автомобилей КамАЗ-55111 применялись следующие механические коробки передач: 5-ти ступенчатая 14-я модификация – без делителя, с передаточным числом главной передачи 7,22, и 5-ти ступенчатая 15-я модификация с делителем и передаточным числом главной передачи 6,53. Привод коробки переключения передач – механический, дистанционный, с напольным рычагом. С делителем количество передач составляет 10.
Для передачи крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии применялось диафрагменное или фрикционное сухое двухдисковое сцепление. Управление сцеплением – гидравлическое, с пневмоусилителем.
Грузовая платформа и самосвальный механизм
Стандартный объём цельнометаллической коробчатой ковшовой грузовой платформы данной модели грузовика составляет 6,6 кубических метров. Наклон платформы выполнен в направлении переднего борта. Козырёк надёжно закрывает всё свободное пространство между кузовом и кабиной. Днище самосвального кузова КамАЗ-55111 обогревается за счёт отработанных газов, выхлопными трубами, что предотвращает примерзание и прилипание сыпучих грузов к его основанию.
Самосвальный механизм грузовика КамАЗ-55111 состоит из коробки отбора мощности; масляного бака; масляного привода; трёхступенчатого телескопического гидроцилиндра; масляного насоса; пневматического привода; электропневмоклапанов и клапанов ограничения.
Коробка отбора мощности – одноступенчатая. Управление происходит из кабины водителя, при посредстве электропневматического пускателя. Своего максимального угла подъёма в 60 градусов самосвальный кузов достигает за 19 секунд, а полностью опускается на стандартное место за 18 секунд. Объем гидравлической системы составляет 33 литра индустриального масла 20 при летней эксплуатации, или индустриального масла 12 при работе в зимние месяцы.
Ходовая часть грузовика
Все колёса самосвала КамАЗ-55111 – дисковые, с размерами обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические, размеры – 10.00R20 (280R508) либо 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оборудовано тормозами барабанного типа, с диаметром барабанов 400 мм и шириной тормозных накладок 140мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают вместе с двумя телескопическими гидроамортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Задняя подвеска – балансирного типа, с двумя полу-эллиптическими рессорами и реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.
Электрооборудование
Система электрической проводки автомобиля является однопроводной, 24-вольтовой. Для обеспечения потребителей бортовой сети электричеством предусмотрены две стартерные свинцовые аккумуляторные батареи типа 6-СТ-190 и трёхфазный генератор мощностью в 800 Вт, с выпрямителем электрического тока.
Технические характеристики в цифрах
- Длина – 6,685 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,765 м;
- Колёсная база – 2,840 м + 1,320 м;
- Ширина колеи – передние колёса: 2,043 м, задние колёса: 1,890 м;
- Дорожный просвет – 290 мм;
- Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
- Угол преодолеваемого подъёма – 25 процентов;
- Снаряжённая масса автомобиля – 9,15 тонн;
- Грузоподъёмность – 13 тонн;
- Полная масса – 22,4 тонны;
- Полная масса полуприцепа – 12,800 тонн;
- Полная масса автопоезда – 35,1 тонн;
- Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось: 5,55 тонн, задняя тележка: 16,85 тонн.
- Объём бака – 250 литров (может оснащаться 350-литровым баком).
- Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
Кабина самосвала КамАЗ-55111
Грузовик оснащён стандартной КамАЗовской цельнометаллической бескапотной наклоняемой вперёд кабиной, которая монтируется на раме над продольно расположенным дизельным двигателем. Исполнение кабины – без спального места. В более поздних модификациях самосвалы стали комплектоваться рестайлинговой кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Поскольку самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для многодневного «дальнобоя».
Для доступа к силовому агрегату кабина может откидываться в двух фиксированных положениях – на 42 и 60 градусов. В более новом варианте кабины для улучшения комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. Но в целом условия труда водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновлённом варианте кабины остались достаточно спартанскими. Уровень комфорта в плане шумо- и виброзащищённости рабочего места, эргономики и удобства управления можно назвать приемлемыми для 80-х годов ХХ века, но далёкими от современных стандартов.
Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-55111
Бо́льшая часть отзывов сводится к тому, что КамАЗ-55111 – хороший самосвал, но, если бы было больше денег – давно бы пересел на иномарку. Машина эта, по большому счёту, хорошая – как по надёжности, так и по своей долговечности и износостойкости. На нём можно работать много лет и стабильно зарабатывать деньги.
Разумеется, в наше время существует немало других грузовиков подобного класса импортного производства, которые значительно превосходят КамАЗ-55111 по всем статьям – и по грузоподъёмности, и по экономичности в расходе дизтоплива. Однако цены на саму машину и запчасти для неё не идут ни в какое сравнение с КамАЗовскими.
Недостатки и устаревшая конструкция КамАЗ-55111 компенсируются его неприхотливостью и ремонтопригодностью. Например, «Мерседес» овский грузовик далеко не всегда получится починить в отдалённых от развитой цивилизации местах. Однако КамАЗ-55111, как и другие его «собратья», требует внимания, регулярного и добросовестного ухода.
«Не верьте тем, кто говорит, что эту машину можно чинить в полевых условиях, что называется «на коленке». Так обычно говорят балаболы, которые и в гараже ничего не сделают. В дороге, я не знаю, можно шланг заменить или часть воздухопровода тормозной системы (времянку намотать). Правда, до него ещё надо добраться… Да колесо запасное. И то, в «поле» его менять замучаешься.
А если запаска прикручена к раме снизу, то даже в гараже крепёжные гайки – это ещё та «заноза». Доступ к гаражному сервису, я считаю, должен быть у всех, кто думает брать такую подержанную машину».
По поводу перегруза мнения водителей и владельцев разделяются. Некоторые говорят о том, что спокойно грузят и по 15-17 тонн в кузова с надставками, некоторые называют крайне нежелательным перегружать машину: по раме могут пойти трещины. Или придётся вручную (лопатой!) разгружать автомобиль: гидравлика разгрузки не является его «сильной и безотказной» стороной. Если возишь грунт весной или в слякоть, нужно учитывать переувлажнённость груза и просить механизатора экскаватора «кидать поменьше».
Отмечается также, что при полной нагрузке в затяжной подъём двигатель тянет тяжело, и приходится съезжать на обочину, чтобы дать дорогу легковушкам и не собрать позади себя целую «кавалькаду». Регулярно требует внимания к себе рулевое управление (постоянные люфты).
Стоимость подержанного КамАЗ-55111
Поскольку данный самосвал выведен из ассортимента продукции Камского автозавода в 2012-м году, приобрести его можно только в б/у варианте. Модель КамАЗ-55111 популярная, и предложений о продаже этих автомобилей немало практически в любом регионе России и СНГ. Цена колеблется в зависимости от года выпуска и технического состояния, и находится в пределах от 250 000 до 1 000 000 рублей.
Источник: trucksreview.ru