Бухгалтерский баланс бюджетных организаций содержит следующие разделы

Состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений. Порядок и сроки составления и представления отчетности Бюджетная отчетность...

Бюджетная отчетность согласно Инструкции № 191н составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание. Субъекты бюджетной отчетности формируют отчеты на следующие даты: месячные – на 1-е число месяца, следующего за отчетным, квартальные – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовые – на 1 января года, следующего за отчетным.

Отчетным годом является год календарный – с 1 января по 31 декабря включительно. Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством РФ порядке по 31 декабря года их создания.

Отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством РФ порядке по 31 декабря года их создания.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Отчетность по формам, приведенным в приложении к Инструкции № 191н, представляют:

  • – главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;
  • – главные администраторы, администраторы доходов бюджетов;
  • – главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов;
  • – финансовые органы РФ, ее субъектов, муниципальных образований;
  • – органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами;
  • – органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (органы казначейства), кассовое обслуживание бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций. Таким образом, нормы данного документа распространяются на всех субъектов бюджетной отчетности, на которых распространяются нормы БК РФ. Бюджетные учреждения, изменившие свой правовой статус в соответствии с Законом № 83-ΦЗ, представляют годовую, квартальную и месячную финансовую отчетность своим учредителям по формам, которые устанавливаются для данных организаций Минфином России. Из этого следует, что финансовое ведомство разработало формы и инструкцию по их составлению, которая применяется данными организациями. В свою очередь, главные распорядители (распорядители), которые осуществляют функции и полномочия учредителей перечисленных выше учреждений, формируют свою отчетность на основании отчетности, представленной данными организациями.

Состав бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета представлен в табл. 24.3.

Таблица 24.3. Состав отчетности

Код формы по ОКУД

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года

Отчет о финансовых результатах деятельности

Справка по консолидируемым расчетам

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

Отчет о принятых бюджетных обязательствах

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств

Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

Формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации

В дополнение к вышеперечисленным формам главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя, представляют финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений. Следует обратить внимание на то, что в силу п. 5 Инструкции № 191н дополнительные формы отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

  • – главным распорядителем бюджетных средств – для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;
  • – главным администратором доходов бюджета – для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
  • – главным администратором источников финансирования дефицита бюджета – для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
  • – финансовым органом – для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета;
  • – финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, – для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ;
  • – органом казначейства, органом, осуществляющим кассовое обслуживание, – для своих территориальных органов.

В составе месячной бюджетной отчетности подлежит представлению бюджетная отчетность в объеме форм, установленных Инструкцией № 191н, в части раскрытия информации об операциях по исполнению (в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств) федерального бюджета (бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, бюджетной сметы получателя средств федерального бюджета) за счет средств федерального бюджета, поступивших в текущем отчетном периоде от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, а также за счет остатка бюджетных средств, не использованных учреждением на начало следующего года.

В составе квартальной бюджетной отчетности дополнительно подлежат представлению Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств к сводной Пояснительной записке по средствам от разрешенных видов деятельности, полученным учреждением в отчетном периоде и направленным в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций указанных учреждений сверх бюджетных ассигнований, установленных федеральным законом о федеральном бюджете.

В составе квартальной бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета подлежат представлению в том числе сводный Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее – Отчет ф. 0503137) и сводные Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178) (далее – Сведения ф. 0503178) по приносящей доход деятельности, сформированные на основании Отчетов (ф. 0503137) и Сведений (ф. 0503178), представленных подведомственными получателями бюджетных средств в составе квартальной отчетности.

Бюджетная отчетность должна быть представлена:

  • – на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленном порядке;
  • – за подписью главного бухгалтера субъекта бюджетной отчетности или лица, ответственного за ведение бюджетного учета и составление отчетности;
  • – в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета полномочий по ведению бюджетного учета централизованной бухгалтерии бюджетная отчетность должна быть подписана руководителем учреждения, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

При составлении отчетности следует учесть, что она формируется:

  • – на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
  • – на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191 н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности;
  • – на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных бюджетными и автономными учреждениями, созданными Российской Федерации, ее субъектом, муниципальным образованием;
  • – на основании показателей форм финансовой отчетности, представленных учредителями бюджетных и автономных учреждений.

Данные годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств в установленном порядке. На сегодняшний день таким документом являются Методические указания по инвентаризации.

Отметим, что в силу п. 8 Инструкции № 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкции № 191н, он отражается в отрицательном значении – со знаком «минус».

Обязанности, возложенные на субъекта отчетности, ответственного за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, заключаются в следующем. Он должен произвести проверку представленных ему отчетных форм на соответствие требованиям к ее составлению и представлению путем сверки показателей с контрольными соотношениями, устанавливаемыми Минфином России.

Контрольные соотношения в бюджетной отчетности размещаются на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «Методический кабинет», подразделе «Учет и отчетность».

Кроме проведения проверки, пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и – в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности – отметку о дате принятия бюджетной отчетности. При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи он обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде. Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия устанавливается пользователем бюджетной отчетности.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия заполнения отдельных ее показателей установленным требованиям, а также нарушений порядка ее представления пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъекта бюджетной отчетности, представившего отчетность. Последний, в свою очередь, обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, принять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям.

Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.

Ответственность за формирование и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности несут руководитель и главный бухгалтер субъекта сектора государственного управления.

Получатели бюджетных средств представляют отчетность вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки. Аналогичные требования установлены и для других подведомственных субъектов бюджетной отчетности.

В случае если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета РФ, совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.

Источник: studme.org

Содержательный модуль 2. Финансовая отчетность бюджетных учреждений

Назначение баланса и его строение

Экономические ресурсы являются материальной основой деятельности учреждения. От рациональности их использования зависит эффективность деятельности всех структурных подразделений бюджетного учреждения.

Руководству учреждения необходимо иметь исчерпывающую, достоверную информацию о необоротные и оборотные активы, их наличие в хозяйстве, состояние и размещение, а также об источниках их формирования — собственный капитал и обязательства. Такую информацию, обобщенную и сгруппированную в соответствующем порядке, получают с помощью бухгалтерского баланса.

В экономической литературе имеют место определения баланса, которые отражены в табл. 1.7

Таблица 1.7. Определение понятия «Баланс» учеными

Определение

Автор

1

2

Баланс — форма отражения равновесия взаимосвязанных величин, находящихся в постоянном изменении. Баланс составляется на определенную дату в виде матрицы, разделенной на две части

Толковый словарь бухгалтера

Бухгалтерский баланс является способом группировки и обобщенного отражения в денежной оценке состояния хозяйственных средств и их источников на определенную дату

Баланс отражает финансовое положение предприятия на определенную дату, поэтому его иногда называют отчетом о финансовом положении предприятия

Бухгалтерский баланс является способом экономической группировки и обобщенного отражения в денежной оценке состояния хозяйственных средств по составу и размещению и источникам их образования и целевому назначению на определенную дату

Бухгалтерский баланс бюджетной организации — это метод группировки и отражения средств бюджетной организации по видам или размещению и использованию и источникам их образования в денежной оценке на определенную дату

Бухгалтерский баланс — это отчет о финансовом состоянии учреждения, что отражает ее активы, пассивы и капитал в синтезированном виде на определенную дату

Бухгалтерский баланс — это способ обобщенного отражения и экономической группировки средств хозяйства по их видам и источникам образования в денежной оценке на соответствующий момент, как правило, на первое число месяца.

Бухгалтерский баланс представляет собой способ группировки и отражения в денежной оценке состояния хозяйственных средств и источников их образования на определенную дату

А. М. Кузьминский

Баланс — это группировка информации на начало и конец отчетного периода, то есть итог хозяйственных операций на определенную отчетную дату

Бухгалтерский баланс — это метод группировки и отражения средств хозяйства в двух разрезах по вещественным составом, размещением и использованием и источникам их образования в денежной оценке на определенную дату

Бухгалтерский баланс — это способ отражения хозяйственных средств и источников, которые позволяют получить информацию о состоянии этих объектов на определенный момент времени

Отчетный баланс: отчет о финансовом состоянии на заданный день, в котором подробно описываются активы (чем владеет бизнес и что он использует для ведения дел), пассивы (средства фирмы, полученные в долг у кредиторов с целью поддержки активов)

Рэй Вандер Вил, В. Ф. Палий

А. П. Скирпан, В. М. Олейник, Н. С. Палюх

Бухгалтерский баланс — это способ отражения хозяйственных средств и источников, которые позволяют получить информацию о состоянии этих объектов на определенный момент времени

Бухгалтерский баланс — это принятый в системе бухгалтерского учета способ отражения состояния средств предприятия и источников их образования в денежном выражении

Рассматривая баланс бюджетных учреждений, как одноименный результат реализации определенного элемента метода бухгалтерского учета, формализуется в виде соответствующего носителя учетной информации, уместно использовать такое определение: баланс представляет собой отчет, который в общем денежном выражении дает представление о финансовом состоянии учреждения указанных субъектов хозяйствования на определенную дату.

В общем виде баланс бюджетных учреждений отражено на рис. 1.7.

В бухгалтерском балансе бюджетных учреждений, как и в балансе субъектов предпринимательской деятельности реализуется принцип двосторонності, который заключается в том, что хозяйственные средства учреждения отражаются в двух аспектах: их вещественным составом (основные средства, денежные средства, материалы и тому подобное) и за источниками их формирования, которые могут быть собственными и привлеченными.

Актив и пассив баланса состоят из отдельных статей, каждая из которых отображает размер определенного экономического однородного вида имущества или его источников. Статьи бухгалтерского баланса, в свою очередь, объединяются в однородные экономические группы имущества и источников его образования — разделы.

Состав статей актива баланса характеризует принадлежность бюджетных учреждений к отраслям непроизводственной сферы (необоротные активы, оборотные активы, затраты).

Состав статей пассива баланса указывает, что бюджетные учреждения — это учреждения государственной или коммунальной формы собственности, которые содержатся за счет государственного или местных бюджетов (собственный капитал, обязательства, доходы).

По составу статей и построением баланс бюджетных учреждения отличается от балансов субъектов предпринимательской деятельности и имеет целью не раскрытие информации для внешних пользователей, а обеспечение контроля и анализа использования бюджетных средств.

Структура баланса бюджетного учреждения

Рис. 1.7 Структура баланса бюджетного учреждения

Активы и расходы бюджетных учреждений не оцениваются по их способности трансформироваться в денежные средства, а потому и разделы актива баланса не размещаются по признакам возрастающей ликвидности, как это принято в балансе субъектов предпринимательской деятельности. Общие итоги актива и пассива баланса должны быть равны между собой, то есть сумма активов бюджетных учреждений должна равняться сумме капитала и его обязательств. Это обязательное условие правильности составления бухгалтерского баланса.

Равенство итогов актива и пассива баланса обусловлена тем, что в обеих его частях отражены в стоимостном выражении одно и то же имущество бюджетных учреждений, только сгруппированное по разным признакам: в активе — по составу и размещению, в пассиве — по источникам образования и целевому назначению.

Итог не может быть больше или меньше итога пассива, поскольку общая стоимость имущества бюджетных учреждений всегда должна равняться сумме тех источников, за счет которых оно образовано. Отсутствие равенства итогов актива и пассива баланса свидетельствует о наличии ошибок, допущенных в учетных записях или при составлении самого баланса.

Источник: studentopedia.ru

Бухгалтерская отчетность в бюджетных организациях (стр. 5 из 11)

3.1 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета

Бухгалтерский баланс бюджетного учреждения – отчетный документ, в котором отражены и обобщены в денежной оценке на определенную дату средства бюджетного учреждения по видам и использованию, а также по источникам их образования и целевому назначению. Бухгалтерский баланс по исполнению сметы доходов и расходов имеет форму таблицы, состоящей из двух частей: актива и пассива.

И актив и пассив состоит из 2 разделов. В активе отражаются средства, которыми располагает учреждение и их размещение: основные средства и нематериальные активы, амортизация основных и нематериальных активов, непроизведенные активы, материальные запасы, вложения в нефинансовые активы, нефинансовые активы в составе имущества казны, нефинансовые активы в пути, денежные средства учреждения, финансовые вложения, вложения в финансовые активы, расчеты по доходам, расчеты по выданным авансам, расчеты по бюджетным кредитам, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по недостачам и расчеты с прочими дебиторами. В пассиве отражаются источники образования средств: расчеты с кредиторами по долговым обязательствам, расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджет, прочие расчеты с кредиторами, финансовый результат учреждения, финансовый результат прошлых отчетных периодов и доходы будущих периодов.

Баланс исполнения сметы доходов и расходов является основным отчетным документом, необходимым для управления финансовой и хозяйственной деятельностью бюджетного учреждения, ее анализа, контроля за исполнением по назначению предоставленных учреждению средств. По данным баланса можно определить, как уменьшаются материальные запасы, сокращается дебиторская задолженность, наличие которой указывает на несвоевременность платежей между организациями. В балансе виден размер фактически произведенных учреждением расходов по бюджету.

Бухгалтерский баланс составляется на основе проверенных бухгалтерских записей, подтвержденных оправдательными документами. До составления баланса обязательна сверка записей в учете оборотов и остатков по аналитическим счетам с оборотами и остатками по синтетическим счетам. Достоверные и своевременно предоставляемые бухгалтерские балансы, основанные на выверенных данных учета и подкрепленные данными инвентаризации, — важное средство систематического контроля за финансово-хозяйственной деятельностью бюджетных организаций и их финансовым состоянием.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) (Приложение Б) формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Показатели отражаются в Балансе в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 7), приносящей доход деятельности (графы 4, 8), средств во временном распоряжении (графы 5, 9) и итогового показателя (графы 6, 10) на начало года (графы 3, 4, 5, 6) и конец отчетного периода (графы 7, 8, 9, 10).

В графах «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом на начало отчетного года данных по реорганизации (в случае ее проведения) или иных данных, изменивших показатели вступительного баланса в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

В графах «На конец отчетного периода» показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

В разделе «Нефинансовые активы» отражаются остатки по стоимости нефинансовых активов в разрезе счетов бюджетного учета:

строка 010 — остаток по счету 010100000 «Основные средства»;

строка 020 — сумма остатков по соответствующим счетам аналитического учета счета 010400000 «Амортизация» (010401000 — 010408000);

строка 030 — разница строк 010 и 020;

строка 040 — остаток по счету 010200000 «Нематериальные активы»;

строка 050 — остаток по счету 010409000 «Амортизация нематериальных активов»;

строка 060 — разница строк 040 и 050;

строка 070 — остаток по счету 010300000 «Непроизведенные активы»;

строка 080 — остаток по счету 010500000 «Материальные запасы»;

строка 090 — сумма строк 091 — 094;

строка 091 — остаток по счету 010601000 «Капитальные вложения в основные средства»;

строка 092 — остаток по счету 010602000 «Капитальные вложения в нематериальные активы»;

строка 093 — остаток по счету 010603000 «Капитальные вложения в непроизведенные активы»;

по строке 094 — остаток по счету 010604000 «Изготовление материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)»;

строка 100 — сумма строк 103, 106, 109, 111, 112;

строка 101 — остаток по счету 010801000 «Недвижимое имущество в составе имущества казны»;

строка 102 — остаток по счету 010410000 «Амортизация недвижимого имущества в составе имущества казны»;

строка 103 — разность строк 101 и 102;

строка 104 — остаток по счету 010802000 «Движимое имущество в составе имущества казны»;

строка 105 — остаток по счету 010411000 «Амортизация движимого имущества в составе имущества казны»;

строка 106 — разность строк 104 и 105;

строка 107 — остаток по счету 010803000 «Нематериальные активы в составе имущества казны»;

строка 108 — остаток по счету 010412000 «Амортизация нематериальных активов в составе имущества казны»;

строка 109 — разность строк 107 и 108;

строка 111 — остаток по счету 010804000 «Непроизведенные активы в составе имущества казны»;

строка 112 — остаток по счету 010805000 «Материальные запасы в составе имущества казны»;

строка 120 — сумма строк 121 — 123;

строка 121 — остаток по счету 010701000 «Основные средства в пути»;

строка 122 — остаток по счету 010702000 «Нематериальные активы в пути»;

строка 123 — остаток по счету 010703000 «Материальные запасы в пути»;

строка 150 — сумма строк 030, 060, 070, 080, 090, 100, 120.

Строки 010, 020, 040, 050, 101, 102, 104, 105, 107, 108 в валюту баланса не включаются.

Строки 010 — 150 в графах 5, 9 не заполняются.

В разделе «Финансовые активы» отражаются остатки по стоимости финансовых активов в разрезе счетов бюджетного учета:

строка 170 — сумма строк 171 — 177;

строка 171 — остаток по счету 020101000 «Денежные средства учреждения на счетах»;

строка 172 — остаток по счету 020102000 «Денежные средства учреждения, полученные во временное распоряжение»;

строка 173 — остаток по счету 020103000 «Денежные средства учреждения в пути»;

строка 174 — остаток по счету 020104000 «Касса»;

строка 175 — остаток по счету 020105000 «Денежные документы»;

строка 176 — остаток по счету 020106000 «Аккредитивы»;

строка 177 — остаток по счету 020107000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте», отраженный на отчетную дату в валюте Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации;

строка 210 — сумма строк 211 — 213;

строка 211 — остаток по счету 020401000 «Депозиты, иные финансовые активы»;

строка 212 — остаток по счету 020402000 «Акции и иные формы участия в капитале»;

строка 213 — остаток по счету 020403000 «Облигации, векселя»;

строка 220 — остаток по счету 021500000 «Вложения в финансовые активы»;

строка 230 — остаток по счету 020500000 «Расчеты по доходам», кредитовый остаток по счету отражается со знаком «минус»;

строка 260 — остаток по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам»;

строка 290 — остаток по счету 020700000 «Расчеты по бюджетным кредитам»;

строка 310 — остаток по счету 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», кредитовый остаток по счету отражается со знаком «минус»;

строка 320 — остаток по счету 020900000 «Расчеты по недостачам»;

строка 330 — сумма строк 331, 333;

строка 331 — остаток по счету 021001000 «Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам»;

строка 333 — остаток по счету 021003000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств»;

строка 400 — сумма строк 170, 210, 220, 230, 260, 290, 310, 320, 330;

строка 410 — сумма строк 150, 400.

В разделе «Обязательства» отражаются остатки кредиторской задолженности получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета по счетам бюджетного учета:

строка 470 — остаток по счету 030100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам»;

строка 490 — остаток по счету 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам»;

строка 510 — сумма строк 511 — 516;

строка 511 — остаток по счету 030301000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц»;

строка 512 — остаток по счету 030302000 «Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации», дебетовый остаток по счету отражается со знаком «минус»;

строка 513 — остаток по счету 030303000 «Расчеты по налогу на прибыль организаций», дебетовый остаток по счету отражается со знаком «минус»;

строка 514 — остаток по счету 030304000 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость», дебетовый остаток по счету отражается со знаком «минус»;

Источник: smekni.com

Оцените статью
Добавить комментарий