Бухгалтерский баланс клининговой компании

Бухгалтерская отчетность ООО «Клининговая Компания Генуборка» ИНН 7813242961 за 2020 год ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕНУБОРКА" Ликвидировано 07 апреля...

ООО «КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕНУБОРКА»
Ликвидировано 07 апреля 2023
191144, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Моисеенко, д 22 литера г, офис 18
Ликвидатор: Федоров Владимир Сергеевич
ИНН: 7813242961; ОГРН: 1167847085119

  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Бухгалтерская отчетность ООО «Клининговая Компания Генуборка» за 2019 год
  • Бухгалтерская отчетность ООО «КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕНУБОРКА» за 2017 год
  • Бухгалтерская отчетность ООО «КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГЕНУБОРКА» за 2016 год

Формат отчетности: Упрощенная

Единица измерения: 384 — Тысяча рублей

Для удобства скрыты нулевые строки

Бухгалтерский баланс

Наименование показателя Код строки На 31 декабря 2020 года На 31 декабря 2019 года На 31 декабря 2018 года
Актив
Запасы 1210 146 218 1
Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность) 1230 346 438 278
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250 14 11 144
БАЛАНС 1600 506 667 423
Пассив
Капитал и резервы (Целевые средства, Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества и иные целевые фонды) 1300 24 98 241
Долгосрочные заемные средства 1410 265 265 0
Кредиторская задолженность 1520 217 304 182
БАЛАНС 1700 506 667 423

Отчет о финансовых результатах

Наименование показателя Код строки За 2020 год За 2019 год
Выручка (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов) 2110 1 575 3 333
Расходы по обычной деятельности (включая себестоимость продаж, коммерческие и управленческие расходы) 2120 (1 472) (3 174)
Прочие расходы 2350 (160) (275)
Налоги на прибыль (доходы) (включая текущий налог на прибыль, изменение отложенных налоговых обязательств и активов) 2410 17 27
Чистая прибыль (убыток) 2400 -74 -143

Документ получен из открытых источников Росстата и Федеральной налоговой службы России

Пособие для менеджера клининга Презентация

Источник: e-ecolog.ru

Особенности бухгалтерского учета в клининговой компании

Как открыть клининговую компанию с нуля пошагово в 2023 году | Презентация

Сфера клининга имеет свою специфику в сфере налогообложения и ведения бухгалтерского учета. С каждым днем бизнес, связанный с уборкой, распространяется все больше, а его формат становится все специфичнее.

Самым крупным участком учета в клининговой компании является начисление заработной платы и отчислений с нее, так как основой клининговой деятельности является персонал. От правильности ведения кадрового учета работников и учета их зарплаты сегодня зависит многое – как результаты проверки контролирующих органов (например Государственной инспекции труда), так и размер и правильность уплаты отчислений заработной платы работников и налогов с самого бизнеса. Поэтому учету труда сотрудников необходимо уделить особое внимание.

Налогообложение бизнеса зависит от системы налогообложения. Большинство компаний рынка работает по упрощенной налоговой системе. И это вполне оправдано, так как при данной системе налоги значительно ниже, чем при обычной системе налогообложения (ОСНО) с НДС.

Когда нет большого штата, больших оборотов денежных средств, а клиентами клининговой компании являются по большей части физические лица, либо представители малого бизнеса, имеет смысл создавать ИП или ООО и регистрировать юридическое лицо сразу с переходом на УСН.

Для работы с крупными Заказчиками придется регистрировать ООО с НДС.

Работа с крупными заказчиками (банки, бизнес-центры, торговые центры, производственные помещения) чаще всего подразумевает либо смену системы налогообложения с УСН на общую систему (ОСНО), либо дополнительную регистрацию нового юридического лица в виде ООО с общей системой налогообложения. Но это не обязанность бизнеса, а пожелание (а иногда и требование) заказчика.

Это имеет смысл делать, если заказы от крупных юридических лиц частые и поступают регулярно. Применение вашей компанией общей системы налогообложения с НДС может служить неким конкурентным преимуществом вашей компании для крупных заказчиков, которые также являются плательщиками НДС. Но итоговую выгоду нужно всегда просчитывать. Для клининговой компании применение НДС, как правило, означает потерю до 20% от оборота в виде налога в бюджет.

Любые крупные компании в сфере клининга начинают с малого. И как правило, переход с УСН на общую систему налогообложения либо регистрация второго юридического лица – это следствие органического роста компании. Для небольших компаний переходить на ОСН не имеет смысла, так как сразу возрастет налоговая нагрузка и нагрузка на бухгалтерию в плане учета движения всех материальных ценностей и финансов организации.

Но иногда бывают и такие случаи, когда приходят 3-4 крупных клиента, ради которых имеет смысл открыть сразу второе ООО с общей системой налогообложения. Прибыль от таких Заказчиков как правило, покрывает все расходы на ведение бухгалтерского учета и оплаты всех налогов.

Рекомендуем все просчитать и рассчитать, прежде чем принимать решения о переходе на другую систему налогообложения клининговой компании, либо открытия нового ООО. И не забывайте, что чем дольше срок действия контракта на регулярное обслуживание, тем устойчивее будет Ваша компания и тем ниже будет текучка персонала.

Для каждого случая нужно считать индивидуально. Наиболее выгодной является уплата налогов на УСН или совмещение нескольких режимов — УСН или УСН и Патента.⠀

Каждая из форм имеет свои преимущества:

ООО:

  • Возможность привлечения инвестиций от других учредителей;
  • Больший авторитет в работе с партнерами;
  • Ответственность учредителей в пределах вкладов в уставный капитал.

⠀ ИП:

  • Отсутствие обязанности ведения бухгалтерского учета;
  • Быстрое и легкое оформление ИП и закрытие ИП;
  • Денежные средства после уплаты расходов и налогов предприниматель может использовать по своему усмотрению


Особенности бухгалтерского учета в клининговых компаниях

Как уже указано выше, клининговые компании, существующие в форме ИП, не обязаны вести бухгалтерский учет. Если же компания образована в форме ООО, то бухгалтерский учет она вести должна.

Важным нюансом ведения именно бухгалтерского учета документации в организациях, деятельность которых связана с уборкой помещений, зданий и прилегающих территорий, является момент учета доходов и затрат, понесенных предприятием. Эти данные должны отражаться, когда работа уже выполнена: в день подписания клиентом и представителем компании акта об оказании услуг.

Этот нюанс является важным, поскольку при применении УСН основным моментом для признания доходов является момент получения денег в оплату за услуги. При этом аванс также включается в облагаемую базу при УСН. Аванс — это полная или частичная предоплата клиентом предстоящих работ по уборке.

Если же вы применяете ОСНО, то ваш доход, отражаемый в отчетности не зависит от оплаты, а формируется на основании документов, подписанных заказчиками.

Бухгалтерская отчетность клининговых компаний формируется из нескольких проводок. В них отражаются выручка от реализации работ, их себестоимость, начисление НДС, получение денежных средств в счет оплаты и авансы.

Следует знать, что бухгалтерский баланс клининговой компании – не единственный важный вид отчетности. В любой организации ведется налоговый учет. В нем также выручка от произведенных работ должна отражаться на дату подписания сторонами соответствующего акта. Если фирма получила предоплату за предстоящую уборку, то она не относится к текущим доходам и не увеличивает налоговую базу по налогу на прибыль. Уменьшается база и за счет следующих трат:

  • расходов на оплату труда сотрудников;
  • сумм амортизации;
  • расходов на материал и т.д.

В обязанности бухгалтера клининговой компании входит разделение в учете затрат на косвенные и прямые.

Выбор системы налогообложения для клининговой компании зависит от многих факторов.

Хотите передать бухгалтерию на аутсорсинг и ищете бухгалтерское обслуживание в Перми? Обращайтесь в Консалтинговую группу «Капитал»!

Источник: capital-cg.ru

Как составить бухгалтерский баланс клининговых услуг

Все виды бизнеса создают баланс в конце каждого финансового периода. Баланс — это финансовый отчет, который показывает «снимок» финансового состояния компании на конкретную дату, когда она была подготовлена. Баланс для уборки выглядит аналогично балансу для любого другого вида бизнеса. Отчет разделяет счета активов, пассивов и капитала компании и гарантирует, что все эти счета находятся в балансе.

Подготовьте заголовок. Каждый финансовый отчет начинается с заголовка, в котором указывается название компании, тип финансового отчета и дата отчета.

Перечислите все активы компании. Баланс создается путем размещения всех активов на левой стороне. Имя учетной записи включено, а также остаток на счете на дату выписки. Активы подразделяются на категории оборотных активов, инвестиций, основных средств, нематериальных активов и прочих активов. Некоторыми общими активами клинингового бизнеса могут быть чистящие средства и оборудование.

Перечислите все обязательства. При построении баланса все обязательства перечислены в верхней части правой колонки. Они делятся на краткосрочные и долгосрочные обязательства. Нетрудовые доходы — это обычная краткосрочная ответственность за услуги по уборке. Этот счет представляет деньги, полученные службой уборки за выполненную работу.

Это часто происходит из контрактов на уборку, которые были предварительно оплачены.

Пишите на счетах собственного капитала. Для клинингового бизнеса, в зависимости от размера, может быть один или несколько владельцев. У каждого владельца есть собственный счет. Акционерный счет представляет права владельца на бизнес. Каждый счет собственного капитала указан в нижней части правой части, и счета суммированы.

Добавьте общую сумму обязательств и общую сумму счета капитала. Эта сумма указана в нижней строке правой колонки баланса. Эта сумма должна быть равна общей сумме активов, указанной в нижней строке левого столбца.

Как составить заявку на оплату оказанных услуг

Как составить заявку на оплату оказанных услуг

Компании, ориентированные на обслуживание, часто пытаются получить своевременные платежи, поскольку покупатели не получают чего-то ощутимого, требующего предоплаты. Если клиент не отвечает на ваш первый счет, вам необходимо отправить дополнительный запрос на оплату. Для многих клиентов достаточно простого напоминания .

Какова взаимосвязь между ценой стоимости услуг и ценой стоимости услуг?

Какова взаимосвязь между ценой стоимости услуг и ценой стоимости услуг?

Компании оценивают продукты по-разному, но правильная оценка обеспечивает лучшую прибыль и прибыль для своих акционеров. Есть много различных инструментов и стратегий, которые компании используют, чтобы выяснить, как оценить услугу. Две стратегии ценообразования включают в себя оценку стоимости услуг и .

Как составить бухгалтерский баланс

Как составить бухгалтерский баланс

Баланс показывает финансовое состояние вашей компании, подсчитав, сколько денег осталось бы, если бы вы немедленно ликвидировали всю компанию. Чтобы создать его, вы должны определить и оценить активы и обязательства вашей компании, а затем сравнить два столбца, чтобы получить «баланс». Математика проста; .

Источник: ru.ebrdbusinesslens.com

Оцените статью
Добавить комментарий