Ф 1 бухгалтерский баланс

Ф 1 бухгалтерский баланс Ф1 Бухгалтерский баланс Перед расчетом бухгалтерского баланса рекомендуется обновить программу до последней версии, выполнить...

Ф1 Бухгалтерский баланс

Перед расчетом бухгалтерского баланса рекомендуется обновить программу до последней версии, выполнить операцию закрытия периода.

Бухгалтерский баланс (Ф1) является частью бухгалтерской (финансовой) отчетности. Для формирования всей бухгалтерской (финансовой) отчетности необходимо последовательно сформировать все необходимые бланки (Ф1, Ф2 и т.д.). Бланк может быть распечатан как с двумерным штрих-кодом PDF417, так и без него. Выбрать вариант печати можно в форме бланка, нажав или на панели инструментов.

Для формирования баланса откроем меню «Отчеты | Регламентированные. » , укажем период «IV квартал и Декабрь . года» и на закладке «ИФНС» откроем бланк «Ф1 Баланс» .

На экране появится форма. В верхней части находятся белые графы, которые необходимо заполнить перед расчетом.

В бланках документов существуют три вида граф: желтые, серые и белые. Значения желтых граф программа рассчитывает сама, но их можно отредактировать. Серые графы считаются автоматически, и при расчете бланка, и при изменении других граф, без возможности корректировки вручную. Содержимое белых граф всегда вводится вручную.

Электронный бухгалтерский баланс ф1 (отчёт в налоговую)

При необходимости можно сформировать баланс не за год, а например, за квартал. Для этого откроем бланк баланса (указав период «IV квартал и Декабрь . года» ) и в верхней части формы в графе Сформировать отчет на конкретную дату укажем дату конца отчетного периода (квартала).

Некоммерческие организации формируют ту же форму баланса, но с включенным в шапке бланка флажком Некоммерческая организация . Бланк с двумерным штрих-кодом и файл выгрузки будут формироваться в формате для некоммерческой организации.

При необходимости можно ввести корректирующую форму баланса. Для этого в бланке баланса используют графу Номер корректировки . После расчета и сохранения формы в «Отчеты | Регламентированные. » на закладке «ИФНС» вместе с предыдущей версией баланса появится корректировочная. Для сохранения в графе Файл необходимо нажать .

В программе Инфо-Предприятие есть возможность индивидуальной настройки расчета формы баланса, для этого в верхней части отчета предусмотрена кнопка Настройка расчета . В появившемся окне можно изменить преднастроенные формулы строк баланса или добавить новые строки.

Для настройки в контекстном меню бланка выберите пункт Настроить или нажмите комбинацию клавиш + . На экране появится окно со следующими настройками:

Что меняется в бланке

В заголовке печатать

31.03. 31.06. 31.09. 31.12.

В печатной форме бланка в заголовке после « БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на» будет выводиться дата конца расчетного периода.

квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

В печатной форме бланка в заголовке после « БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на» будет выводиться название расчетного периода (например, квартал, год).

Печатать титул отчета

Вместе с отчетом, На отдельной странице

В печатной форме бланка титульная часть формы может выводиться либо вместе с отчетом, либо на отдельной странице.

До рублей, До тыс.руб., До млн.руб., До руб.коп.

Позволяет выбрать вариант округления в форме.

Для начала расчета следует нажать кнопку Старт на панели инструментов.

В процессе формирования отчета могут появляться диалоги с информационными сообщениями, сообщениями об ошибках расчета и рекомендациями по их исправлению. Ошибки учета необходимо скорректировать и снова запустить бланк для расчета. В появившемся диалоге выбора укажем Рассчитать бланк для автоматического расчета программой или Только экспорт в файл для выгрузки отчета в файл (для экспорта на магнитный носитель или в программу передачи отчетности через Интернет).

После расчета баланс можно откорректировать вручную.

В нижней части экрана расположены закладки Актив и Пассив . Они позволяют переходить сразу к нужному разделу баланса, не используя полосу прокрутки.

В разделах отчета, щелкнув по «?» можно увидеть расшифровку значения конкретной строки баланса.

Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai

Бухгалтерский баланс (форма 1)

Содержание

Содержание

  • Бухгалтерский баланс форма №1. Для чего необходима информация?
  • Структура бухгалтерского баланса
  • Типовая форма документа
  • Видео-урок «Бухгалтерский баланс организации: ведение»

Бухгалтерский баланс форма 1 -документ, включающий в себя информацию об общем состоянии активов и пассивов организации на определенную дату в денежном выражении. Этот документ содержит в себе данные обобщенного характера, свидетельствующие о финансовом статусе юридического лица.

Бухгалтерский баланс форма №1. Для чего необходима информация?

Данные бухгалтерского баланса выступают информатором владельца предприятия или организации о следующих направлениях:

  • размер активов и пассивов организации;
  • товарно-материальных запасов;
  • размере осуществляемых капитальных и иных инвестициях;
  • размере уставного капитала.

То есть, это данные о тех ценностях, которыми владеет руководитель организации. На основе информации, которая содержится в таком документе, как бухгалтерский баланс Ф-1 создается долгосрочная стратегия развития компании.

Структура бухгалтерского баланса

Структура баланса состоит из двух составляющих — это актив и пассив. Актив – это данные, характеризующие ресурсы предприятия. Активы делятся на два типа:

  • внеоборотные активы — ресурсы не участвующие в производственной деятельности организации;
  • оборотные активы — ресурсы непосредственно задействованные в производственном цикле.

Пассив – это обязательства и источники формирования ресурсов предприятия. Пассивы представлены в бухгалтерском балансе следующими разделами:

  • капитал и резервы;
  • краткосрочные обязательства;
  • долгосрочные обязательства.

Результаты двух частей пассива и актива должны быть равными друг другу.

Типовая форма документа

Рассматриваемый документ имеет типовую форму. Она утверждается на государственном уровне, в частности, регламентируется приказом исполнительного органа власти. Это Минфин (приказ №66н от 2011 года). Несмотря на этот факт, предприятие, действующее в правовом поле РФ, имеет право сформировать форму бухгалтерского баланса, которая удобна для работы.

Но существует одно условие: все необходимые разделы должны остаться в сохранности. В первую очередь, это обстоятельство касается идентификаторов итоговых строк, разделов и групп статей. Они должны быть аналогичными кодам типовой формы.

Специалист, составляя баланс, обращает внимание на следующие положения:

  • зачет между убытком и прибылью не допускается;
  • информация баланса на начальную дату года совпадает с информацией на конец года;
  • балансовые статьи в обязательном порядке должны быть подтверждены правилами, которые составлены в деятельности по инвентаризации собственности, кроме того, данными расчетов и обязательств.

Видео-урок «Бухгалтерский баланс организации: ведение»

Смотрите видео-урок от эксперт-практика, преподавателя сайта «Бухгалтерия для чайников» Наталья Васильевна Гандева. На примерах объясняет как вести бухгалтерский баланс форма 1 в организации. Для просмотра нажмите ниже ⇓

Источник: online-buhuchet.ru

15. Ф.-1 Бухгалтерский баланс.

Баланс – отчет о финансовом состоянии предприятия, отражающий на определенную дату его активы, обязательства и собственный капитал. Целью составления баланса является предоставление пользователям полной, правдивой и непредвзятой информации о финансовом состоянии предприятия, при этом нужно знать, какими средствами располагает предприятия, из каких источников эти средства поступают и т.д.

Для изучения состава и назначения средств необходима их экономическая группировка, все эти сведения получают при помощи бухгалтерских балансов. Бухгалтерский баланс отражает состояние средств на 1 число каждого месяца. Отчетный год – с 1 января до 31 декабря. Баланс построен по принципу двухсторонней таблицы.

Левая часть таблицы – актив, показывающий ресурсы, контролируемые предприятием в результате происшедших событий, исполнение которых, как ожидается, приведет к экономической выгоде в будущем. Правая часть таблицы – пассив, отражает обязательства и собственный капитал предприятия.

Сумма итогов пассива и актива баланса должны быть равны, так как наличие средств должно соответствовать сумме обязательств собственного каптала. На этом и основано название «баланс», так как баланс означает равенство или равновесие, следовательно, итоги актива и пассива баланса также означаются словом «баланс».

Каждый элемент средств актива и пассива называется статьей баланса. Статьи баланса сгруппированы в разделах, из них активные: необоротные активы; оборотные активы; расходы будущих периодов. В первом разделе отражены все необходимые активы предприятия, а именно: основные средства, нематериальные активы, незавершенное строительство.

Во втором разделе отражены денежные средства и их эквивалент, а также прочие финансы, предназначенные для реализации или потребления в течение операционного цикла или в течение 12 месяцев с даты баланса. Операционный цикл – промежуток времени между приобретением запаса для осуществления деятельности и получение денежных средств от реализации изготовленной из них продукции.

В третьем разделе отражены расходы, которые имели место в течение текущего и предыдущего отчетных периодов, но относятся к последующим отчетным периодам. Статьи пассива баланса сгруппированы в разделы: собственный капитал; обеспечение предстоящих расходов и платежей; долгосрочные обязательства; текущие обязательства; доходы будущих периодов.

Статьи первого раздела пассива баланса характеризуют собственный капитал предприятия, представленные уставным капиталом, паевым капиталом, добавочным капиталом и т.д. Статьи второго раздела пассива баланса отражают начисленные в отчетном периоде предстоящие расходы и платежи (расходы на оплату будущих отпусков, гарантийные обязательства), величина которых может быть определена только путем предварительных прогнозных оценок, а также остатки средств целевого финансирования и целевых поступлений, полученных из бюджета и других источников. Статьи третьего и четвертого раздела пассива баланса отражают заемный привлеченный капитал, в данных разделах дается характеристика долгосрочных обязательств, подлежащих погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты и текущих обязательств, подлежащих погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты, а также кредиторской задолженности. Статьи пятого раздела пассива баланса включают доходы будущих периодов, т.е. доходы, полученные в течение текущего или предыдущего отчетных периодов которые относятся к предстоящим отчетным периодам.

19.11.2019 114.18 Кб 118 В_дшкодування шкоди, запод_яної держав_.DOC

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Оцените статью
Добавить комментарий