Как проводить оплату самозанятым в 1 с

Как проводить оплату самозанятым в 1 с Опубликовать заново, когда закончится срок размещения Как только истечет срок размещения вашего объявления, оно...

Как только истечет срок размещения вашего объявления, оно автоматически будет заного опубликовано.

Автопродление

Когда срок размещения закончится, объявление опубликуется заново и поднимется в результатах поиска.

Будет размещаться заново до тех пор, пока вы не снимите с публикации.

Вход

Забыли пароль? Если вы не зарегистрированы, нажмите на кнопку регистрации ниже Регистрация

Вход

Если вы зарегистрированный пользователь, то для входа в личный кабинет введите свой номер телефона и пароль

Забыли пароль? Если вы не зарегистрированы, нажмите на кнопку регистрации ниже Регистрация

Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите свой адрес электронной почты указанный при регистрации ниже, и мы вышлем вам инструкцию, как установить новый пароль.

Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите свой адрес электронной почты указанный при регистрации ниже, и мы вышлем вам инструкцию, как установить новый пароль.

Самозанятые в 1С: заведение, выплаты, проводки

восстановление пароля

Письмо с инструкциями по восстановлению пароля отправлено

Учитываем сделки с самозанятыми в «1С:Бухгалтерия»

Если ваша компания сотрудничает сразу с большим количеством самозанятых, то перечислять им вознаграждения удобнее по реестру, а не отдельными платежными поручениями.
Рассказываем как это сделать в программе «1С:Бухгалтерия»

Самозанятые – это физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели), применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД). Порядок осуществления сделок с самозанятыми и особенности их налогообложения регулируются Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ.

Учет расчетов с плательщиками НПД в программе можно вести как с обычными поставщиками услуг. Для подтверждения расходов необходимо иметь чек от самозанятого физлица.
В тех случаях, когда компания сотрудничает сразу с большим количеством самозанятых, перечислять им вознаграждения удобнее по реестру, а не отдельными платежными поручениями.

В «1С:Бухгалтерии 8» поддерживается работа с сервисами банков по выплатам самозанятым, которая состоит из нескольких этапов:
1. В программе формируется реестр выплат самозанятым, который передается в банк;
2. Банк перечисляет деньги на счета самозанятых и передает организации реестр ссылок на чеки самозанятых;
3. Чеки самозанятых загружаются в информационную базу.

Для учета таких выплат необходимо включить соответствующую функциональность программы:
Переходим в раздел Главное – Функциональность.
На закладке «Расчеты» необходимо установить флаг «Выплаты самозанятым»

новость рис 1-min.png

В карточке контрагента — плательщика НПД в поле «Вид контрагента» необходимо указать значение «Самозанятый» (Раздел Справочники – Контрагенты)

Выплаты самозанятым в 1С — Как завести, провести оплату, проводки.

новость рис 2-min.png

Документ Выплаты самозанятым (раздел Покупки) позволяет:

  • Отражать поступление услуг, оказанных несколькими плательщиками НПД;
  • Формировать реестр выплат самозанятым для передачи в банк.

В шапке документа заполняем группы реквизитов «Услуга» и «Счет затрат»

новость рис 3-min.png

Если в поле «Услуга» установлено значение Единая, то общее наименование услуг указывается в шапке документа. Если в документе учитывается поступление разных услуг, то в поле «Услуга» следует выбрать значение В списке. В этом случае наименования услуг указываются в табличной части документа.

По ссылке, расположенной в поле «Счет затрат», переходим к форме Счета учета, где можно выбрать порядок отражения счетов учета. Если переключатель Указывается установлен в положение В шапке, то счет затрат и аналитика к нему указываются непосредственно в форме Счета учета. Если для разных услуг используются разные счета и / или аналитика затрат, то в форме Счета учета переключатель Указывается следует установить в положение В списке. В этом случае счета затрат и аналитика к нему указывается в табличной части документа.

новость рис 4-min.png

В табличной части документа указываются самозанятые контрагенты, их банковские счета, а также количественные и суммовые показатели оказываемых услуг.

новость рис 5-min.png

При проведении документа отражается задолженность перед самозанятыми в корреспонденции со счетами учета затрат. Расчеты с самозанятыми по реестрам выплат учитываются на счете 76.16.

новость рис 6-min.png

Подготовленный реестр выплат самозанятым можно выгрузить в файл для отправки в банк (кнопка Выгрузить реестр) или вывести на печать (кнопка Реестр выплат самозанятым).

На основании документа «Выплаты самозанятым» можно создать и автоматически заполнить документы «Платежное поручение» и «Списание с расчетного счета».

Источник: neosystems.ru

КАК ВВЕСТИ КОНТРАГЕНТА САМОЗАНЯТОГО В 1С

С 01.01.2019 появилась новая категория налогоплательщиков – самозанятые физлица.

  1. Перейдем на вкладку: Главное – Функциональность;
  2. Далее на закладку «Расчеты»;
  3. Устанавливаем флажок «Выплаты самозанятым».

Теперь будет доступно добавления контрагента.

  1. Перейдем на вкладку: Справочники – Контрагенты;
  2. Нажимаем на кнопку «создать» и в поле «Вид контрагента» выберите «Самозанятый»;
  3. Заполните остальные поля документа;
  4. Кнопка «Записать и закрыть».

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 219-36-06
или выберите любой удобный вам способ.

Оцените статью
Добавить комментарий