Программа формирование бухгалтерского баланса

Автоматизация по составлению бухгалтерского баланса Автоматизированная форма учета основана на использовании ЭВМ. Она представляет собой автоматизацию...

Автоматизированная форма учета основана на использовании ЭВМ. Она представляет собой автоматизацию учетного процесса, начиная от сбора первичных учетных данных до получения бухгалтерской отчетности.

Схема этой формы учета:

Информация справочного характера вводится в ЭВМ в начале работ. Текущая учетная информация вводится с первичных документов либо со специальных регистраторов учетных данных. Обработка учетных данных производится по специальным программам. Полученная учетная информация может храниться, поступать в обработку, выдаваться на экран или печататься по запросу.

Учетным регистром, полученным с ЭВМ, может быть любой документ, содержащий систематическую или хронологическую запись.

Для получения различных сводных данных в программе 1С «Предприятие» предусмотрен набор отчётов. Все отчёты можно разделить на несколько групп по функциональному назначению:

Бухгалтерские отчёты предназначены для анализа состояния бухгалтерского учёта за произвольные периоды времени. Часть из этих отчётов предоставляется для аудиторских проверок (например, оборотно-сальдовая ведомость, Главная книга, журнал-ордер по счёту и т.д.)

Формирование бухгалтерского баланса в программе 1С Бухгалтерия 8 конфигурации «Моя бухгалтерия 8».

Специализированные отчёты используются для ведения стандартной бухгалтерской документации.

Регламентированные отчёты — это налоговые и бухгалтерские отчёты, необходимые для предоставления в различные фонды и налоговые органы.

Оборотно-сальдовая ведомость содержит для каждого счёта информацию об остатках на начало и на конец и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Для формирования отчёта необходимо в пункте главного меню программы Отчёты выбрать группу Стандартные бухгалтерские отчёты, а затем пункт Оборотно-сальдовая ведомость. Диалоговое окно настройки оборотно-сальдовой ведомости имеет две вкладки: Параметры и Развёрнутое сальдо. На вкладке Параметры задаётся настройка параметров отчёта. На вкладке Развёрнутое сальдо задаются правила формирования развёрнутого сальдо.

Регламентированные отчёты — это отчёты, предназначенные для предоставления в различные фонды, и в частности налоговым органам. Эти отчёты ежеквартально изменяются в соответствии с текущими нормативными документами, они не входят в саму конфигурацию, а поставляются в виде «внешних» отчётов. Диалоговое окно выбора такого отчёта вызывается из меню Отчёты, группа Регламентированные отчёты, пункт Регламентированные отчёты.

Окно формы отчёта состоит из двух частей: верхняя часть окна используется для задания параметров отчёта: За период — временной интервал, за который формируются и вводятся данные (квартал, месяц и т.д.), Ед. изм. — задаёт способ представления сумм, используемых в форме (в рублях, в тыс.руб., в млн.руб.), Точность — задаёт количество знаков после запятой для сумм, используемых в форме. Также в верхней части окна заданы следующие кнопки управления составлением отчёта: Сохранить — запомнить содержимое ячеек формы. Чтобы вернуться к сохранённым данным, достаточно нажать кнопку Восстановить; Очистить — очистить все ячейки формы, заполненные ранее; Закрыть — завершить работу с формой, при этом программа предложит сохранить данные отчёта; Заполнить — заполнить бланк отчёта на основании данных бухгалтерского учёта, при этом все ячейки бланка предварительно очищаются; Текст — формирование отчёта в виде текстового файла.

В нижней части расположен собственно бланк отчёта — таблица, в которую вводится необходимая информация и которая выводится на печать. Эта таблица содержит ячейки жёлтого и зелёного цвета. Ячейки, окрашенные жёлтым цветом, предназначены для ввода и редактирования данных в случае необходимости вручную. Ячейки, выделенные зелёным цветом, вычисляются на основе данных ячеек жёлтого цвета и не редактируются вручную. Это, как правило, итоговые строки или столбцы бланка.

Для печати отчёта следует выбрать в меню Файл пункт Печать. Параметры страницы установить самостоятельно. Для предварительного просмотра отчёта на экране в меню Файл выбрать пункт Просмотр.

Чтобы заполнить бухгалтерский баланс через раздел Отчёты — Регламентированные: раскрыть папку Бухгалтерская отчётность, выбрать Бухгалтерский баланс (форма-1), установить период, ед. измерения.

Источник: vuzlit.com

Программа формирование бухгалтерского баланса

27.04.2023 Перенос электронной почты на новые сервера Внимание! В связи с переносом почты на новые сервера ожидаются сложности с получением e-mail до 01.05.2023 Подробнее >>

ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

МАЛЫЙ
БИЗНЕС
СРЕДНИЙ
БИЗНЕС
КРУПНЫЙ
БИЗНЕС
ОБЪЕДИНЕННЫЙ УЧЕТ
ГРУППЫ КОМПАНИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОГРАНИЗАЦИИ И ТОВАРИЩЕСТВА

Платежный календарь, бюджетирование доходов и расходов, собственные аналитические стандарты отчетности. Подробнее >

БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЁТ

Ведение бухгалтерского учета, сбора и подготовки налоговой отчетности, оптимизации документооборота и управления финансами. Подробнее >

ОПЕРАТИВНЫЙ
УЧЁТ

Складской учет, ведение договоров, модуль общественного питания, канцелярия, учет взаимодействия с клиентами. Подробнее >

Платежный календарь, бюджетирование доходов и расходов, собственные аналитические стандарты отчетности. Подробнее >

ФИНАНСОВАЯ
ОТЧЕТНОСТЬ

Комплексный анализ финансово-экономической деятельности предприятия, вся информация о доходах и расходах в любой момент времени. Подробнее >

CRM

Эффективная работа с клиентской базой, контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени. Подробнее >

Для комплексной автоматизации деятельности, анализа данных и подготовки отчетности мы предлагаем классическую проверенную временем программу на клиент-серверной технологии с использованием СУБД Sybase Anywhere или MS SQL Server ИНФИН-Управление

ДЛЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ

МОДУЛЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ
МОДУЛЬ
ОБЪЕДИНИТЕЛЬ ДАННЫХ
Настройка любых дополнительных отчетных и аналитических форм, внесение изменений в функционал, связанный с особенностями предприятия Возможность импорта, объединения и загрузки данных из других программ, как по требованию, так и в автоматическом режиме

Источник: www.infin.ru

Автоматизация формирования показателей бухгалтерского баланса

Под регламентированной отчетностью в программе «1С: Бухгалтерия 8.0» понимается отчетность, порядок составления и представления которой регламентирован уполномоченными на это органами законодательной и исполнительной власти. К такой отчетности, в частности, относится: бухгалтерская отчетность; налоговая отчетность; отчетность в фонды; отчетность по физическим лицам; статистическая отчетность.

Подготовка регламентированной отчетности в программе «1 Бухгалтерия 8.1» производится с помощью специально настроенных отчетов. Для работы со списком регламентированных отчетов предназначен справочник Регламентированные отчеты. Его можно открыть через одноименный пункт меню «Отчеты» главного меню программы или при помощи меню Операции в соответствии с рисунком 2.

Подготовка регламентированных отчетов

Рис. 2 — Подготовка регламентированных отчетов

Список отчетов имеет иерархическую структуру: все отчеты организованы в группы по видам отчетности (бухгалтерская, налоговая, отчетность в фонды и т.д.), а внутри каждой группы — по отдельным формам отчетности.

Список регламентированных отчетов в справочнике Регламентированные отчеты по умолчанию заполнен: в него включены все отчеты, входящие в поставку программного продукта. Для выбранного в списке отчета в нижней части диалога выводится краткое описание (если такое описание для отчета заведено).

На командной панели формы справочника имеется ряд пиктограмм и кнопок для работы со списком отчетов:

«Стрелка вверх», «Стрелка вниз» — позволяют упорядочить отчеты в списке по своему усмотрению.

Скрыть — убирает из списка ненужный отчет или группу отчетов.

Восстановить — показывает ранее скрытые в списке формы отчетности. По нажатию этой кнопки список отчетов полностью восстанавливается в исходное состояние.

Обновить — восстанавливает список отчетов в первоначальном виде. Это необходимо в том случае, когда объекты конфигурации, реализующие формы регламентированной отчетности, обновлены, или в конфигурацию добавлены новые формы отчетности (новые объекты конфигурации). При обновлении выдается список форм отчетности, в котором можно выбрать, какие отчеты следует обновить.

Открыть — открывает новый регламентированный отчет того вида, на котором установлен курсор в списке отчетов.

Журнал отчетов — открывает журнал, в котором хранятся все ранее сформированные и сохраненные регламентированные отчеты в соответствии с рисунком 3. При открытии журнала автоматически устанавливается отбор по тому виду отчета, на котором находился курсор в списке отчетов в момент нажатия кнопки.

Журнал отчетов

Рис.3 — Журнал отчетов

Журнал выгрузки — открывает журнал, в котором хранится перечень введенных в информационную базу документов Выгрузка регламентированных отчетов (документ предназначен для выгрузки данных форм отчетности на магнитный носитель (дискету) или жесткий диск компьютера в формате, утвержденном ФНС России). В верхней части формы перечислены документы выгрузки, в нижней части приведен перечень выгружаемых текущим документом отчетов.

Для большинства форм регламентированной отчетности предусмотрено заполнение так называемой стартовой формы (выводится на экран по кнопке Новый). Эта форма предназначена для выбора периода формирования отчета с целью автоматического подбора соответствующей этому периоду формы отчетности. При этом в форме сообщается, каким нормативным документом утверждена данная форма.

Регламентированные отчеты настроены на совместное использование в одном окне двух частей формы: экранного диалога и таблицы.

В соответствии с рисунком 4 в экранный диалог могут быть включены кнопки Заполнить, Очистить, Выгрузить, Настройка и Печать, а также реквизиты для настройки параметров формирования отчета.

Экранный диалог

Рис.4 — Экранный диалог

Таблица является представлением типовой формы. Все ячейки таблицы, в которых предусмотрен вывод результатной информации, выделены желтым или зеленым цветом. Желтый цвет означает, что значение ячейки можно редактировать. Зеленый цвет означает, что значение рассчитывается автоматически по некоторой формуле.

При составлении нового отчета результатная информация в таблице отсутствует. Если в модуле отчета описан алгоритм автоматического расчета отдельных показателей, то для его запуска нажимается кнопка Заполнить. Если рассчитанные показатели выводятся в ячейках, выделенных желтым цветом, то они доступны для редактирования. При их изменении значение других показателей, связанных формулой с корректируемым показателем, пересчитывается автоматически.

Кнопка Очистить предназначена для удаления всех текущих числовых показателей отчета.

Вывод заполненной типовой формы на бумажный носитель производится с помощью кнопки Печать в режимах Печатать сразу, Показать бланк. В первом случае таблица с результатной информацией сразу выводится на печать; во втором подготовленный для печати отчет выводится на экран для предварительного просмотра и внесения изменений. Второй режим позволяет увидеть на экране электронный образ типовой формы, изменить параметры страницы (положение листа бумаги, поля, масштаб и т.д.).

Бухгалтерская отчетность, формируемая с помощью регламентированных отчетов, включает бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы. Для составления бухгалтерского баланса в списке регламентированных отчетов выбирают папку Бухгалтерская отчетность, а в ней строку Бухгалтерский баланс и нажимают на кнопку Новый или дважды на левую кнопку мыши.

Для составления отчета о прибылях и убытках в списке регламентированных отчетов для составления бухгалтерской отчетности выбирают строку Отчет о прибылях и убытках и нажимают на кнопку Новый или дважды на левую кнопку мыши.

В экранном диалоге указывают единицу измерения и дату составления (те же, что и при формировании бухгалтерского баланса), после чего нажимают на кнопку Заполнить.

При отсутствии в информационной базе данных за прошлый год, графа 4 За аналогичный период предыдущего года заполняется самостоятельно.

Таким образом, можно сделать вывод, что автоматизация формирования показателей бухгалтерского баланса значительно снижает уровень трудоемкости и количества времени в их подсчете. Современное общество в условиях перехода к рыночной экономике характеризуется небывалым увеличением информационных потоков, увеличением объема производства, усложнением технологии выпускаемой продукции и используемых материалов, расширением внешних и внутренних связей экономического объекта.

Источник: studwood.net

Оцените статью
Добавить комментарий