- Миссия сайта
- Конфигурации
- Парсер Авито (Конфигурация для 1С)
- Как узнать название и редакцию конфигурации (программы) 1С Предприятие
- Параметры командной строки запуска «1С:Предприятия»
- Быстродействие жестких дисков (сравнение HDD и SSD)
- Новые формы счета-фактуры для любых версий 1С
- Программирование 1С — путевые заметки
- План счетов бухгалтерского учета РСБУ — перевод на английский язык (chart of accounts russian)
- 1С Битрикс — путевые заметки
- Системное администрирование — путевые заметки
- DBA — путевые заметки
01 — Fixed Assets (BS)
02 — Depreciation (BS)
09 — Deferred tax assets (BS)
10 — Materials (BS)
19 — VAT unrealized, accumulated
20 — Production, WIP (BS)
25 — Production Overhead (PL)
26 — Administration Expenses (PL)
40 — Ready products (BS)
41 — Trade items (BS)
44 — Sales expense Overhead (PL)
Деловой английский за 5 недель (1 урок 1 часть)
50 — Cash and cash equivalents (BS)
57 — Bank in transit (BS)
58 — Loan investments (BS)
60 — Accounts payable (BS)
62 — Accounts receivable (BS)
68 — Taxes (VAT, Profit, Property, etc.)
69 — Salary related taxes (social security tax, pension fund payments, etc.)
70 — Salary and Wages payables (BS)
71 — Other Personnel payables/receivables (BS)
73 — Personnel charges and penalties
75 — Shareholders payables/receivables (BS)
80 — Share Capital (BS)
84 — Unallocated profit (BS)
91.01 — Other Revenues (PL)
91.02 — Other Expenses (PL)
97 — Future Expenses (BS)
98 — Future Revenues (BS)
Источник: 1c-1c.ru
Что обозначает (как расшифровывается) PL, CF, BC (в финансах)?
PL — сокращенно от «partial loss» — частичная гибель (объекта страхования).
CF — у этой аббревиатуры есть несколько источников:
1)carried forward — переносимый, перенесенный (имеется ввиду перенесение итоговой суммы в колонке в начало соответствующей колонки на следующей странице в журнале);
2)cost and freight — стоимость и фрахт, каф (стандартное условие поставки по внешнеторговому контракту);
3)cystic fibrosis наследственные расстройства, влияющие на эндокринные железы;
4)central file — центральный файл;
5)CompactFlash — разъём CompactFlash для маленьких встраиваемых периферийных устройств.
BC — имеет две расшифровки:
1)birth certificate — свидетельство о рождении;
2)binary code — двоичный код.
А если это сокращение с точками — как В.С. — before Christ, то переводится «до нашей эры» или «от Рождества Христова».
Источник: www.bolshoyvopros.ru
🧡ВСЕ ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 🧡 ТАБЛИЦА. КРАТКО И ПОНЯТНО!
Balance Sheet. Разбираемся в Балансовом отчете вместе. Поднимаем КВАЛификацию
Сегодня рассмотрим второй из основных трех видов отчетности – Balance Sheet, что в переводе означает Балансовый отчет. Напомним, что два других важных вида отчетности это Income Statement и Cash Flow Statement.
579 просмотров
Что такое баланс знакомо практически каждому, даже не специалисту: это пассивы и активы компании. Конечно, любой кредитор или инвестор будет оценивать компанию по всем трем документам, но Балансовый отчет показывает текущее состояние компании.
Общие активы = Общие пассивы + Собственный капитал
Зачем нужен Balance sheet?
В первую очередь, он нужен, чтобы понимать, что есть у организации, какая собственность и сколько организация за это платит. Разница показывает положительный или отрицательный результат.
Отчетность предоставляется кредиторам, в банки, инвесторам, которые хотят оценить финансовое положение фирмы. Сам по себе он несет информацию на текущий момент, поэтому обычно предоставляется либо с другими, либо анализируются балансы за несколько периодов.
Показатели Balance Sheet используются для расчета многих коэффициентов, определяющих успешность: соотношение долга к собственному капиталу, ROE, ROA.
Как составить Балансовый отчет?
1. Сначала нужно определить за какой период он будет составляться. Более того, тут определяется точная дата отчетности. Обычно это конец месяца, квартала, года: 31 марта, 30 июня, 31 декабря.
2. Вторым этапом считаются все активы организации. Сюда входят: текущие и внеоборотные активы. Каждый вид прописывается отдельно, после суммируются. Это делается, чтобы все могли видеть, откуда они возникли.
3. Определяем пассивы. Суммируем все текущие пассивы.
4. Учитываем акционерный капитал. Если владелец у фирмы один, то тут все просто, берем собственный капитал. Если это публичная компания, то суммируем акции (обыкновенные, привилегированные, казначейские) и нераспределенную прибыль.
5. Суммируем пассивы с акционерным (собственным) капиталом.
6. На последнем этапе сравниваем п. 2 и п. 5.
Источник: vc.ru