Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
- eCommerce,
- SEO,
- реклама на собственном контенте: паблики в социальных сетях, блоги,
- инфобизнес,
- affiliate marketing, CPA-маркетинг, арбитраж трафика
(Товар + Люди, которые могут его купить) https://habr.com/ru/companies/mobio/articles/321240/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Урок №1 Что такое Арбитраж Трафика ? Как работает Арбитраж ? Кто и как зарабатывает в Affiliate ?
85 966 просмотров
Терминологическая база
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Что такое Арбитраж трафика
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика: понятие и простой пример
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Простой пример прибыльного оффера. Предприятие N хочет продать больше товара, но сейчас он реализуется так себе. Тогда оно выходит на рынок и говорит: «Я буду платить за каждого пользователя $50». Появляется арбитражник, который настраивает рекламную кампанию через FB, VK или продвигает в Инстаграм, тратя на это условные $250.
Созданная реклама привлекает 7 человек, которые сделали нужное рекламодателю целевое действие. Арбитражник получает $350 за свою работу, и зарабатывает $100.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Источник: vc.ru
Арбитраж трафика: что это такое (простыми словами)
Арбитраж трафика — это один из популярных способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое. Как это работает, объясним на примере: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин.
Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа. В партнерской программе ePN размер агентского вознаграждения может достигать 70%, а время жизни cookies — 365 дней.
Поскольку некоторые покупки требуют времени на принятие решения, интернет-магазины выплачивают вознаграждение даже за покупки, сделанные спустя несколько дней после перехода (например, в течение 14 дней). Этот период называется «время жизни cookies» и устанавливается магазином.