Характеристика для наградного листа бухгалтера

Характеристика педагога ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности...

ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию.

За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием.

ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в 2005 году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А.Ф. Малышевским. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике. Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

Компетенции главного бухгалтера

За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода. Преемственности со школой ФИО педагога до сих пор уделяет большое внимание при подготовке детей к школьному обучению, особенно сейчас, когда дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

В соответствии с технологией, основанной на культурно-историческом подходе, необходимо создавать условия для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Для ФИО педагога это направление работы было и остается приоритетным. В воспитательно-образовательном процессе она активно использует здоровьесберегающие технологии на протяжении долгих лет.

Начало этой работе положило изучение ФИО педагога системы здоровьесбережения, разработанной профессором В.Ф. Базарным. Из сорока четырех уникальных технологий оздоровления детей в процессе образования, предложенных В.Ф. Базарным, педагог отобрала приемлемые для себя и успешно использовала их в воспитательно-образовательном процессе с детьми.

Особенно эффективные технологии, по результатам работы, использует до сих пор. Надо отметить, что работа ФИО педагога , направлена не только на развитие физического здоровья дошкольников, как это принято во многих образовательных учреждениях, но и большое внимание уделяет психическому, интеллектуальному и социальному здоровью подрастающего поколения.

По вопросу здоровьесбережения дошкольников педагог активно взаимодействует с родителями: разрабатывает консультации, родительские собрания, организовывает встречи родителей по обмену опытом о здоровом образе жизни, проводит совместные спортивные досуги и праздники, привлекает семьи к участию в районных и областных спортивных мероприятиях. По результатам посещаемости детского сада воспитанников ФИО педагога видна динамика снижения заболеваемости. Только за последние три года количество часто болеющих детей снизилось с четырех до оного ребенка, процент заболеваемости уменьшился на 16% и составляет 8%.

С 2012 по 2016 год ФИО педагога снова вошла в экспериментальную группу по апробации и внедрению примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» — под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой.

В районе это была единственная дошкольная группа, используемая данную программу, все остальные образовательные учреждения строили процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа «Успех» построена с учетом комплексно-тематического принципа, основу которого составляет календарь праздников, гендерный подход к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Работая по данной программе Елена Валентиновна со своей коллегой одни из первых в районе, стали использовать инновационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, такие как: проектная деятельность, экспериментально-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии.

Из-за отсутствия учебно-методического материала по программе «Успех» на тот период времени, педагоги самостоятельно разрабатывали перспективное, комплексно-тематическое планирование, конспекты организованной образовательной деятельности с детьми, планировали взаимодействие с семьями воспитанников, собрав тем самым большую методическую копилку. Вся работа строилась с учетом личностно-ориентированного подхода, который основывается на учете индивидуальных, психологических, возрастных особенностей дошкольников.

Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.

Опыт ФИО педагога по применению инноваций в дошкольном образовании помог ей при изучении федерального образовательного стандарта дошкольного образования ( далее ФГОС ДО ). ФИО педагога входила в состав рабочей группы по изучению и внедрению ФГОС ДО, была руководителем рабочей группы по составлению основной образовательной программы дошкольного учреждения, оказывала помощь педагогам при разработке образовательных программ каждой возрастной группы, программ дополнительного образования.

Учитывая профессиональную компетентность педагога, с 2012 года она является старшим воспитателем своего учреждения по совместительству.

ФИО педагога активно участвует в методической работе района: выступает с докладами на методических совещаниях, педагогических конференциях делится опытом работы с коллегами. В рамках районных методических объединений, а также для слушателей курсов повышения квалификации дает открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми. Является внештатным лектором Калужского Государственного института развития образования.

ФИО педагога — председатель аттестационной комиссии своего учреждения, входит в состав районной аттестационной комиссии. Она оказывает квалифицированную помощь в подготовке к аттестации своим коллегам, дает профессиональные советы.

ФИО педагога активно принимает участие в конкурсах различного уровня. Самые значимые в ее профессиональной карьере:

  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2008»;
  • участник конкурса на присуждение премии имени народного учителя Российской Федерации А.Ф.Иванова – 2008 год;
  • победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года — 2012»;
  • участник II Всероссийского конкурса «Воспитатели России», номинация «Лучший воспитатель образовательной организации» — 2016 год.

ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.

ФИО педагога не раз поощрялась администрацией детского сада, о чем свидетельствуют приказы. Имеет Почетные грамоты отдела образования МР «Сухиничский район» и администрации МР «Сухиничский район». В 2010 года ФИО педагога была признана одним из лучших педагогов дошкольного образования своего района и получила свидетельство о занесении на Доску почета Министерства образования и науки Калужской области «Лучшие работники образования и науки». В 2012 году ей был выдан диплом о занесении на доску Почета отдела образования администрации МР «Сухиничский район».

Учитывая все достижения ФИО педагога , ее кандидатура была утверждена на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Калужской области в 2014 году.

Заведующий МКДОУ : ________________

Источник: nsportal.ru

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Дата рождения: 07 октября1966 года

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

Директор МОУ — СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения: 07 октября 1966 года

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

15.08.1990 год – по настоящее время

учитель немецкого языка

МОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Характеристика на завхоза для награждения грамотой: особенности написания

Работодателю часто требуется прибегать к различным видам поощрения своих работников. Это необходимо, чтобы выразить благодарность добросовестному сотруднику и вдохновить его на отличную работу в дальнейшем. В таких случаях производится награждение премиями и почетными грамотами.

За особые заслуги работника могут поощрить и вышестоящие инстанции. При представлении сотрудника к почётной грамоте, работодателю следует собрать целый набор документов, в том числе и характеристику.

Что такое характеристика для награждения почетной грамотой?

Особенностью такой характеристики является то, что она обычно имеет позитивный характер и требуется для того, чтобы отметить:

Характеристика на сотрудника

Характеристика на сотрудника

  • добросовестный труд на рабочем месте
  • особые заслуги в трудовой деятельности
  • высокие морально-нравственные качества

Нужно отметить, что характеристика не играет роли представления к какой-либо награде. Это просто мнение руководства предприятия о необходимости награждения отдельного работника за заслуги в области его деятельности, выраженное в письменном виде. Поэтому не стоит включать в текст выражения типа «достоин награды» или «заслуживает поощрения».

Документ должен носить оценочный характер. Кроме достижений в работе, деловых и личностных качеств сотрудника, руководителю желательно сделать акцент на здоровую сплоченность коллектива, умелое управление и организацию производства.

Типы характеристик

Характеристики бывают разные, в зависимости от причины написания и адреса, куда направляется каждая их них. Но в содержании разных типов такого документа принципиального различия нет.

Любая характеристика имеет универсальный характер изложения информации, но с определенными нюансами, касающимися трудовых обязанностей и достижений.
Например, характеристика на человека, занимающегося интеллектуальной деятельностью, будет несколько отличаться от характеристики слесаря или лесоруба.

С одной стороны характеристики можно разделить на 2 вида:

Внутренняя характеристика

  1. Внутренние. Оформляются и хранятся на предприятии. Необходимы, например, при награждении сотрудников почетными грамотами на самом предприятии, для других способов поощрения или нарекания, при повышении по служебной лестнице, профессиональной аттестации.
  2. Внешние, которые требуются для передачи в стороннюю организацию, например, учебное заведение, правоохранительные или судебные органы, банк. Или, когда сотрудник, после увольнения с данного предприятия, претендует на работу в другой организации.

Именно внешняя характеристика пишется на сотрудника, которого решили наградить почетной грамотой вышестоящие органы, в том числе министерство. Кроме того, положительная характеристика с места работы играет не последнюю роль для органов опеки при усыновлении ребенка.

Характеристика может также быть:

  1. Служебной. Наиболее распространенный вид. Составляется по требованию вышестоящих инстанций, при переводе человека на более высокую или ответственную должность, для награждения или взыскания. В ней указывается весь трудовой путь работника, продвижение по карьерной лестнице, стаж, уровень квалификации, достижения в профессии.
  2. Производственной. Содержит сведения о стаже сотрудника, о занимаемой им должности, характере его обязанностей и условиях работы. Требуется вписать объем выполняемой им работы, эффективность его деятельности. Чаще всего такие характеристики требуются для предоставления в медицинские учреждения, профилактории, для медико-социальной экспертизы, врачебно-трудовых комиссий и профосмотров.
  3. Психологической. Необходима, если на месте работы требуется профессионально изучить личность сотрудника. Определяются личностные качества. Помогают создать более благоприятные условия труда, что позволяет добиться более высокой отдачи и производительности.

Общие правила составления текста

Ввиду отсутствия единых требований характеристика может получиться чересчур формальной или, наоборот, слишком субъективной.

Прежде чем начать писать, следует установить, для какой цели пишется характеристика, к какому типу (внешнему или внутреннему) она относится.

Пример характеристики

Например, если требуется характеристика на бывшего сотрудника, то следует заострить внимание на той позиции, на которую он претендует на новом месте. Нужно описать конкретные достижения на рабочем месте, если на новом человек будет занимать ту же или близкую должность.

Единых требований и форм составления характеристики нет. Существуют общепринятые правила и требования, хотя сам документ следует оформить в произвольной форме.

Необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Придерживаться официально-деловой стилистики письма.
  2. Информацию подавать от третьего лица. Использовать настоящее время, если человек работает на данном предприятии, и прошедшее – на уже уволившегося работника.
  3. Требуется объективность и достоверность сведений.
  4. Важно отсутствие эмоций и чувств, сдержанность и конкретность. То есть нужно задавать конкретные вопросы и отвечать на них: где учился, что реализовал, чего достиг, что усовершенствовал, что опубликовал.
  5. Неприемлемость узкоспециализированной лексики.

Как оформить

Характеристика обычно пишется на стандартном листе А4. При наличии на предприятии собственного фирменного бланка характеристику следует писать на таком бланке. Допускаются два варианта: печатный и рукописный. Не рекомендуется превышать рекомендуемый размер характеристики: достаточно одной страницы. Не используются сокращения.

Оформляет документ обычно непосредственный руководитель, который хорошо знает данного сотрудника, или работник отдела кадров. В отдельных случаях характеристику допускается написать самому лицу, который претендует на награждение.

Для вручения грамоты

Для вручения грамоты

  1. Наименование документа (написать заглавными буквами слово «характеристика»).
  2. Вписываются анкетные сведения, дата рождения, уровень образования, занимаемая должность.
  3. Оцениваются профессиональные и служебные качества, полный трудовой стаж, продолжительность работы на данном месте, профессиональный рост.
  4. Характеризуются деловые и моральные качества, служебные достижения, вклад в развитие предприятия, заслуги.
  5. Отмечается наличие наград и служебных поощрений.
  6. Характер взаимоотношений с руководством и коллегами.
  7. Указывается, для чего предназначена характеристика и куда направляется.

В конце нужно поставить дату написания, подпись и ФИО лица, который оформляет документ.
Подпись должен поставить руководитель предприятия или человек, которому дано такое полномочие. Обязательно наличие печати. Документ изготавливается в двух экземплярах: один остается у работодателя, другой передается по назначению.

Если заказчиком характеристики является сам работник, то перед написанием желательно поинтересоваться, для чего пишется данный документ, на каких моментах нужно особо заострить внимание.

В случае, когда характеристика нужна для награждения почетной грамотой, необходимо акцентировать внимание на трудовых успехах и достижениях человека, его научной или новаторской деятельности.

Обязательно следует обозначить те положительные качества и способности, которые помогли работнику достичь определенных высот, удостоиться награды и поощрения.

Составные элементы бланка документа

Если награждение работника будет производить вышестоящая инстанция, например, министерство или региональные комитеты, за особые заслуги и достижения в служебной деятельности, то разрабатывается характеристика внешней формы.

Для заполнения такого документа разработан государственный стандарт Р 6.30-2003 с едиными правилами и требованиями. На унифицированном бланке требуется наличие следующих сведений:

Качества сотрудника

  1. Реквизитов предприятия, которое выдает характеристику: телефонные номера, юридический и электронный адреса.
  2. Названия документа (большими буквами), с обязательным указанием содержания.
  3. Номера и даты написания, согласно нумерации предприятия.
  4. Анкетных данных сотрудника.
  5. Профессиональных, деловых и моральных качеств, повышения профессионального уровня.
  6. Подробного описания достижений и открытий, осуществления проектной и инновационной деятельности.
  7. Участия в семинарах и конференциях.

К обязательным анкетным данным сотрудника относятся:

  • ФИО
  • дата рождения
  • уровень образования (учебные заведения и дипломы)
  • семейное положение
  • должностные и профессиональные функции
  • стаж трудовой деятельности
  • наличие наград, званий, поощрений
  • публикации и научные работы

Чего не должно быть в характеристике

Администрация не должна использовать и распространять персональные данные, кроме тех, которые относятся к его трудовой сфере. То есть противозаконно вписывать информацию о политических или религиозных взглядах и убеждениях, жилищных условиях, семейной жизни, профсоюзной или общественной деятельности.

Что не стоит включать

Что не стоит включать

Следовательно, если человек неоднократно привлекался к ответственности за распитие алкогольных напитков в общественных местах, то это его личное дело, которое запрещено упоминать в характеристике.

Или он является членом общественной организации, например, по защите прав животных, это также не имеет отношение к характеристике.

Объективность заключается в том, что не следует, например, писать, что человек является ответственным и исполнительным, если у того имеются неоднократные дисциплинарные взыскания или он замечен в недолжном исполнении своих обязанностей.

Перед вписыванием любого вида конфиденциальной информации следует получить письменное согласие работника (ч. 4 ст. 9 Закона о персональных данных).

Исключение составляют случаи, когда это разрешено законом (ст. 88 ТК РФ) или характеристика нужна для предотвращения угрозы жизни и здоровью самого работника.
Нарушение закона о персональной информации приведет к штрафу до 50 000 рублей для администрации предприятия.

Особенность характеристики на завхоза

Современный завхоз

Написание характеристики на завхоза имеет свои особенности, связанные с его профессиональными обязанностями. С одной стороны, должность завхоза можно отнести к рабочим специальностям, которые не требуют применения обширных умственных способностей и научных знаний.

С другой стороны, завхоз – это работник администрации, руководитель среднего звена, под началом которого находится целый штат обслуживающего персонала. От его слаженной работы зависит благоприятная рабочая и психологическая атмосфера предприятия.

Для умелой координации действий персонала и деятельности других отделов завхоз должен обладать большими организаторскими способностями, аналитическим умом, способностью разрабатывать стратегию и тактику производства.

Эффективное руководство со стороны опытного и знающего завхоза обеспечивает бесперебойную работу всей организации.

Кроме того, крайне важно, чтобы завхоз умел ладить с людьми, находить общий язык и понимание, чтобы обеспечивать оптимальную психологическую атмосферу, чтобы даже уборщица на своем месте выполняла свою работу с удовольствием.

Пример характеристики для награждения

МКОУ «СОШ № 4 пос. Красивый»

Характеристика на награждение почетной грамотой завхоза

Супрунов Сергей Васильевич, 1965 года рождения, работает в должности завхоза с 1998 года. Имеет среднее специальное образование. Общий стаж работы составляет 32 года, стаж работы в данном учреждении – 19 лет.

Супрунов С.В – инициативный, добросовестный работник. За время работы в данном учреждении зарекомендовал себя, как ответственный, исполнительный руководитель хозяйственной части. Сергей Васильевич способен принимать решения и нести ответственность за результат своего труда.

Добивается отличных показателей в рамках должностной инструкции и собственных усилий, всегда действует во взаимодействии со всеми структурами школы.

Налаженная завхозом структура деятельности позволяет быстро и эффективно взаимодействовать всем отделам и подразделениям.

Добился уважения своих подчиненных, среди коллег пользуется авторитетом.

Семейное положение: женат, имеет дочь и двух внуков.

Супрунов С.В. рекомендован администрацией школы к награждению Почетной грамотой.

Если вышестоящее начальство сочло нужным и возможным наградить завхоза грамотой, то именно эти перечисленные свойства личности привели его к успеху и признанию. Поэтому при заполнении характеристики на завхоза, руководитель должен отразить в ней все эти моменты.

Источник: pravodeneg.net

Оцените статью
Добавить комментарий